Полянская Светлана Геннадьевна

Полянская Светлана Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

Относись к людям так, как бы хотел, чтобы относились к тебе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: собаки, психология, компьютер

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №618

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/polyanskaya-svetlana-gennadevna" > сайт учителя начальных классов</a>
Самый ценный совет- беречь самое дорогое.
я

Для меня наивысшее счастье- счастье родных!

О себе

Родилась в Ленинграде. Закончила  в 1988 году Ленинградское педагогическое училище №1 им. Некрасова. Благодарна педагогам , которые и научили меня всему, что я знаю и чем  пользуюсь в своей работе. Через 23 года получила   образование  специального психолога в Институте специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга в Санкт-Петербурге. Cтаж работы в начальной школе 25 лет. Учитель высшей категории. Заместитель директора по УВР  начальной школы.
 Предана делу , которое выше личных интересов и материальных  выгод.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

             Один из моих учеников подарил мне книгу Лидии Марии Риба "Лучшему учителю".  Вот несколько строк...

Вы плохо себя чувствуете, не выспались- прихворнул кто-то из домашних, - болит голова... И все-таки собираетесь с силами, начинаете говорить. Сегодня важная тема, которая вам прекрасно знакома- не один час ушел на подготовку к ней.

Постепенно в голосе и жестах появляется воодушевление. Кто-то начинает записывать, кто-то подался вперед, увлеченный вашими словами. Самые дотошные задают вопросы, вы отвечаете, углубляясь в суть предмета. 

Время летит стремительно, головная боль прошла.Уже звонок. Но все остаются на месстах. Ваша уверенная речь всех захватила. Ученикам хочется знать больше.

 

Конечно же так бывает не каждый день. Но когда подобное случается, вы счастливы, потому что понимаете, что ваше призвание драгоценно.

Мой взгляд на мир

Быть учителем.................

Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.

Быть учителем- значит любить.

Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.

Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться   в конце пути  передать факел идущему следом- такому же мечтателю. 

Мои достижения

завуч начальных классов

образование специального психолога

Моё портфолио

Учитель высшей категории, заместитель директора по УВР начальной школы. 

Несколько слов о  своей  работе учителя .

Учитель всегда является новатором в своей работе.  С этим согласятся все учителя.

Каждый день  я думаю о том, как организовать урочную и внеурочную деятельность в своем классе на новом, соответствующем времени, потребностей  обучающихся, запросам родителей, общества в целом, уровне?  Как создать условия для развития системы жизненных смыслов, ценостей растущего человека. Как помочь школьнику в развитии, сохранить и укрепить здоровье учеников,реализовывая  здоровьесберегающий проект школы?

Проблема перехода одной модели  учительского труда на другую, заключается как в поиске необходимых условий для творческой  самореализации педагога в профессиональной деятельности, так и реализация возможностей педколлектива. Мне хотелось учить детей по-другому, по-новому, используя современные  педагогические технологии, достижения техники. Для этого я  убедила администрацию, использовала возможности школы,спонсоров  районна и оснастила свой кабинет ИКТ: интерактивной доской, проектором, компьютером, принтером, которые успешно использую, получая огромное удовольствие от  своей работы. Мне не доставляет труда подолгу засиживаться за компьютером , составляя  презентации ,ролики к каждому уроку и на  каждый день. Я радуюсь, видя счастливые лица детей и повышенный итерес на занятиях. Становление профессиональной готовности к реализации идей инновацинонной деятельности в образовательной среде ИКТ не сводится к простой отработке новых приемов деятельности, а вносит глубинные изменения в мое профессиональное сознание, мотвируя к самоизменению.

В результате диагностической - исследовательской  работе в школе в 2011 году  у администрации  школы не было  затруднений в анализе моей деятельности, в успешности выстраивания   и развития  самостоятельности  и  творчества в профессии.Мне было предложено подать документы на аттестацию и  подтвердить высшую квалификацию.В декабре 2011  года мне подтверждена высшая квалификация . 

 Ну, а проблемы,которые возникают у моих учеников, снижение  мотивации в учении решаются мной самостоятельно, профессионально , на помощь приходит  образование по психологии.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Чтение

Публикации моих учеников:

Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио