Полюк Светлана Ярославовна

Сайт учителя начальных классов

От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется. Мария фон Эбнер-Эшенбах

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Коррекция

Увлечения: Вышивка

Регион: Севастополь

Населенный пункт: Севастополь

Место работы: ГБОУ СОШ № 14

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyuk-svetlana-yaroslavovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
Адольф Дистервег

О себе

Я, Полюк Светлана Ярославовна, работаю учителем начальных классов индивидуального обучения в Государственном бюджетном образовательном учреждении  города Севастополя « Средняя общеобразовательная школа  № 14 имени И.С.  Пьянзина »с 1984 года, имею высшее педагогическое образование.

Последнюю аттестацию проходила в 2010 году на подтверждение первой квалификационной категории. Общий педагогический стаж 30 лет.

Методическая тема  школы «Реализация личностно-ориентированного образования  путем внедрения эффективных технологий и форм обучения».

Основными  целями моей работы, как учителя индивидуального обучения, являются:

- своевременная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья при освоении программного минимума содержания образования;

- коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса;

- адаптация ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация  отклоняющегося развития.

         Содержание моей деятельности направлено на решение следующих задач:

-достижение учащимися государственного образовательного стандарта по предметам начального общего образования;

  - выявление неблагоприятных вариантов развития и квалификация трудностей ребёнка;

- определение причин и механизмов нарушений в развитии каждого ребёнка;

- разработка индивидуальных комплексных программ развития в условиях взаимодействия с логопедом, педагогом-психологом;

- динамическое изучение психического развития ребёнка, контроль над соответствием программы обучения с реальными достижениями и уровнем развития ребёнка;

- подбор разнообразных форм, приемов методов и средств обучения;

- консультирование родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.

Проблема обучения детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательной школе становится всё более актуальной, т.к. количество таких детей ежегодно увеличивается.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Алексин "Мой брат играет на кларнете"

Э.-М. Ремарк"Три товарища"

А. Грин "Бегущая по волнам"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы