Главные вкладки
Пономарева Ирина Петровна
сайт воспитателя дошкольной группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: прямолинейность, творческий поиск, целеустремленность
Увлечения: макраме, оригами
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Нерюнгри
Место работы: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад №2 г. Нерюнгри"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomareva-irina-petrovnaТолько вперед, ни шагу назад.
Когда-то я впервые пришла молоденькой студенткой в детский сад и меня встретила неугомонная ватага ребятишек, я опешила... не знала как себя с ними вести, чем их заинтересовать. Но прошла неделя и мы нашли общий язык. Мне было интересно с моими почемучками, видеть открытый и заинтересованный детский взгляд, отвечать на тысячи "почему" и "зачем".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Целеустремленная, веселая, задорная, настойчивая, творческая личность
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А .Амонашвили "Здравствуйте, дети", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ян Амос Каменский "Материнская школа"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспринимаю мир реально, без розовых очков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Высшая категория, Грамота министерства образования Республики Саха (Якутия), нагрудный знак "За вклад в развитие дошкольного воспитания" Республики Саха (Якутия)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Пономарева Ирина Петровна в образовательном процессе систематически использует следующие технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровье-сберегающая, технологию проектирования.
Использование игровых технологий в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, словесно-речевыми , театрализованными играми. У большинства детей данного педагога приоритетными качествами личности являются высшие этические ценности: совесть, доброта, любовь, трудолюбие, коммуникативность. Ирина Петровна использует игровую технологию в непосредственно образовательной и повседневной деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке. Рассматривает игру, как любое соревнование между играющими, действия которых ограничены правилами и направлены на достижение определенной цели. Считает феномен игры в том, что являясь развлечение, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяет словесно-речевым, дидактическим, подвижным и театрализованным играм.