Пономарева Ирина Петровна

сайт воспитателя дошкольной группы

Моё сердце принадлежит детям

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: прямолинейность, творческий поиск, целеустремленность

Увлечения: макраме, оригами

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнгри

Место работы: Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад №2 г. Нерюнгри"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomareva-irina-petrovna
Только вперед, ни шагу назад.

  Когда-то я  впервые пришла  молоденькой студенткой в детский сад и  меня встретила  неугомонная ватага ребятишек,  я опешила...   не знала как себя с ними вести, чем их заинтересовать. Но прошла неделя и мы нашли общий язык.  Мне было интересно с моими    почемучками, видеть открытый и заинтересованный детский взгляд, отвечать на тысячи "почему" и "зачем".

О себе

Целеустремленная, веселая, задорная, настойчивая, творческая личность

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А .Амонашвили "Здравствуйте, дети", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ян Амос Каменский "Материнская школа"

Мой взгляд на мир

Воспринимаю мир реально, без розовых очков.

Мои достижения

Высшая категория,  Грамота министерства образования Республики  Саха (Якутия), нагрудный знак "За вклад в развитие дошкольного воспитания" Республики Саха  (Якутия)

Моё портфолио

Пономарева Ирина Петровна в образовательном процессе систематически использует следующие технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровье-сберегающая, технологию проектирования.

Использование игровых технологий в педагогическом   процессе дошкольного  образовательного учреждения положительно влияет на качество образовательного процесса. Дети свободно владеют подвижными, словесно-речевыми , театрализованными играми.  У большинства детей данного педагога приоритетными качествами личности являются  высшие этические ценности: совесть, доброта, любовь, трудолюбие, коммуникативность. Ирина Петровна использует игровую технологию в непосредственно образовательной и повседневной деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке. Рассматривает игру, как любое соревнование между играющими, действия которых ограничены правилами и направлены на достижение определенной цели. Считает феномен игры в том, что являясь развлечение, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяет словесно-речевым, дидактическим, подвижным и театрализованным играм.

Добавить грамоту в портфолио