Пономарёва Елена Вячеславовна

сайт воспитателя группы продленного дня

Профессия: учительначальных классов

Профессиональные интересы: математика, технология, воспитательная работа

Увлечения: создание презентаций, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomaryova-elena-vyacheslavovna
Позволить каждому ребенку быть собой, не подавить того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности».

•Как библейская истина звучат для меня слова, сказанные  В.О. Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».  Каждый ученик – личность, поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому – интересное задание, а третьему – всего лишь добрый взгляд, поощрение.
 

 

 

 

 

 


 

О себе

Мои педагогические аксиомы просты:
•Если я хочу, чтобы ребенок стал умным и образованным, необходимо заботиться о его духовном здоровье.
•Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться,надо сделать учение веселым и радостным.
•Если я хочу, чтобы ребенок вырос сильной личностью, надо сохранять его индивидуальность и неповторимость.


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни,путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.


Василий АлександровичСухомлинский. " Сердце отдаю детям"

Антон Семенович Макаренко  "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться, удивляющий нас своей красотой. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
 

Мои достижения


Моё портфолио

Почему я этим занимаюсь? Еще учась в школе я сама для себя решила: буду работать в школе учителем.

К моменту окончания школы, решение о выборе учительской профессии не изменилось. 

Я люблю свою работу. Получаю удовольствие от нее. Не верите? Напрасно.

Для меня жизненно важно начинать каждый урок со слов, с одной стороны простых, но вместе с тем приводящих в какой-то трепет, слов, которые должны произноситься в полной тишине: «Здравствуйте, садитесь!». Иметь возможность разговаривать с детьми. Улыбаться им и получать их улыбки в ответ. Просто быть с ними. 

Важно понимать, что в школе учитель не для того, чтобы «научить», а чтобы быть с детьми, жить с детьми, чтобы они от этого становились лучше, чтобы они росли, чтобы они взрослели при нашем непосредственном участии. 

А может быть это мое призвание? Дар быть учителем.

Даже зная педагогику и психологию, ты не сможешь воспитывать своих учеников, пока они не ощутят на себе этого дара учительского, призвания.

Десятки бесед, проведенных педагогически правильно, не стоят одного взгляда, одной паузы в нужное время и в нужном месте, после которых этот ученик – твой. И его учитель – ты. С этого момента учитель состоялся, а ученик стал частью той силы, которая питает дар учителя.

И пусть сегодня мой ученик совершил ошибку – я не заставлю его признать это сейчас, потому что уверена: завтрашний день создаст ситуацию, которая заставит нас вновь вернуться к этому, и тогда я, учитель, определю другие условия, при которых выбор, несомненно, будет правильным.

Уроки. Они помогают мне ярче раскрыться и раскрыть учеников.  Я – учитель. Считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Я живу тем, что каждый день иду в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я стараюсь быть доброй и строгой, открытой и понимающей.

Считаю, что мое призвание – учить и воспитывать детей. А ваше?


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы