Пономарёва Мария Станиславовна

сайт учителя начальных классов

Дайте ребенку любознательность. Знания он возьмет сам. А.А. Гин

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология,педагогика,изобразительное искусство

Увлечения: косметология

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Озёрск

Место работы: МБОУ СОШ № 33 с углублённым изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomaryova-mariya-stanislavovna
Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.
Э. Хемингуэй

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

   Я с детства знала, что буду учителем. Почему я выбрала эту профессию? Выбор не случаен. Моя мама, Загайнова Наталия Павловна, была учителем биологии.Отец, Загайнов Станислав Владимирович - офицером, наставником молодых солдат. Моя первая, любимая учительница - Солдатова Фаина Александровна. Даже сейчас, когда у меня случаются проблемы или наоборот радость, я звоню своей любимой учительнице. С теплотой вспоминаю классного руководителя Перину Ирину Ивановну. Она привила мне любовь к русскому языку и литературе.

Я счастливый человек... Что такое счастье? Говорят, что счастье, когда утром хочется бежать на работу, а вечером - домой. Я счастлива видеть утром свой новый 1 "В" класс, глаза своих учеников. Я могу передать им часть своих знаний, научить учиться и дружить.

Я счастлива и от того, что в семье меня любят. Муж понимает, мои дети гордятся мной. Моя опора и поддержка: дочь, сыновья, муж - готовы всегда прийти на помощь. Всё возвращается. В педагогических династиях традиции живут и передаются , как опыт и наследие.

Учитель начальных классов, какой ты? В первую очередь, как мне кажется, он не должен быть безразличным,равнодушным к чутким детским душам. Дети тонко умеют видеть фальшь, неуважение.

Учитель начальных классов, какой ты?...Ответ  у каждого свой, приобретённый жизнью и педагогическим опытом. Но все едины в одном - любви к своей профессии, к детям. Если любишь - научишь, поможешь, поддержишь, не останешься равнодушным.

 

 

О себе

Здравствуйте. Меня зовут Пономарёва Мария Станиславовна. Я - учитель начальных классов. Мой стаж профессиональной деятельности - 25 лет.

Образование: высшее

  • 1986 -1988  Челябинское педагогическое училище
  • 2001 - 2004  Челябинский педагогический университет

Семейное положение: замужем, трое детей, внучка

E-mail: zagainova.mariya@mail.ru

Моё кредо:

Достучаться до каждого сердца 

 Тех, кого ты решился учить,

 И откроется тайная дверца

 К душам тех, кого смог полюбить!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери  

Книга маленьких,но великих прописных истин. Автор открыто говорит, что не хочет быть, как иные взрослые, которым, кроме цифр, больше ничего не интересно. А ведь есть вещи много важнее цифр: настоящие чувства, искренние отношения, бескорыстная забота и умение смотреть сердцем. Именно о таких вещах эта книга. И начинать читать ее можно в любом возрасте, потому что все равно захочется вновь...

 

" Унесенные ветром" Маргарет Митчел

Это замечательная книга. Книга о жизни, о любви, о войне, и лишениях. Через все это проходит Скарлет, внешне хрупкая, но с сильным духом и несгибаемой волей. Она, из капризной девушки превращается в женщину с железным характером. И все это на фоне войны. Это стоит прочитать

Мой взгляд на мир

Притча. Мудрый Учитель.

Когда люди узнали о великом потопе, они стали строить Ноев Ковчег во благо спасения. На корабле должны были спастись 40 самых честных, умелых и нужных людей. Набралось 39 самых, споры разгорелись о праве последнего взойти на корабль. Им оказался Учитель. Люди стали спорить:

- Нам нужны плотники, чтобы чинить корабль, - кричали одни.

- И побольше поваров, они то уж поважнее каких-то проповедников! – возмущались другие.

Тогда выступил из толпы молодой, красивый юноша рабочей профессии. Ему поверили рассудить спор:

- Все, что должно развиться во мне, заложено генетически. Все, что суждено приобрести, воспитает во мне моя семья. К чему же учитель, друзья?

Учитель повел речь:

- Учитель нужен, чтобы, когда вы почините трещину в корабле и насытитесь пищей, помочь вам насытить ум и душу. Чтобы, когда будет полон ваш корабль лакомств, не ссохлись сердца ваши.

Тогда юноша, задумавшись, сказал:

-Ну хорошо, а что ты умеешь, Учитель?

И тот ответил:

- Я не смогу заставить тебя. Я лишь научу тебя. Я не смогу уберечь тебя от ошибок, но помогу тебе осознать твою неправоту. Знание, которое я дам тебе, отнимет много сил, но даст тебе власть над миром невежд.

И тогда юноша, изменившись в лице, решил:

- Всходите на корабль, Мудрый Учитель.

Так было спасено Знание, которое до сих пор дарят нам потомки того Мудрого Учителя – самые добрые, самые нужные, самые лучшие наши Учителя!

Моё портфолио

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость – радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности – глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

Слагающие моего успеха: педагогическая вера, надежда и любовь. Я верю в собственные силы, верю в моих учеников, надеюсь, что мы вместе достигнем высоких результатов.

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы