Евгения Борисовна Попова

Сайт учителя-дефектолога.

Успех ребёнка -это успех моей работы!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Дети с особыми образовательными потребностями и помощь им.

Увлечения: Лошади, путешествия и жизнь.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 131 Кировского района

Звание, ученая степень: Бакалавр специального (дефектологического) образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-evgeniya-borisovna
Дети — это будущее. Забота о ребенке является главным долгом родителей. Главное не забывать, что дети быстро и легко осваиваются со счастьем и радостью, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
Карчага Е. С. Дети — наше будущее!.. Наше настоящее!

О себе

Учитель-дефектолог ГБОУ ДО школа 131 Кировского района Санкт-Петербурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Адлер А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека
  2. Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская. - М. Изд-во УРАО, 2009. - 147 с.
  3.  Белопольская Н.Л., Лебединский В. В. Анализ психологических предпосылок невротических состояний у детей в связи со школьной неуспеваемостью. — В кн.: IV симпозиум детских психиатров социалистических стран. М., 1976.
  4.  Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. -
    1. с. 420.
  5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избр. психол. труды. М., 1996.
  6.  Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. - с. 87, 111.
  7.  Власова Т. А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. М., 1973
  8. Власова  Т. А под ред., Лубовского В.И., Цыпной Н.А Дети с задержкой психического развития. - М., 1994.  - М.: Педагогика, 1984.
  9.  Грибанова Г.В. Психологическая характеристика личности подростка с задержкой психического развития / Г.В. Грибанова // Дефектология. - 1986. - № 3. - С. 13-20.
  10.   Джемс У. Психология. – М., 1991
  11.   Дзугкоева Е.Г. Общение как условие социальной адаптации подростков с задержкой психического развития и без отклонений в развитии. [Текст]/ Е.Г. Дзугкоева //Дефектология,1999.- №2.- с.19 -25
  12.   Жулидова Н.А. Некоторые особенности прогностической самооценки и уровня притязаний младших школьников с задержкой психического развития [Текст]/ Н.А. Жулидова //Дефектология, 1981.-№ 4. - с.17-24
  13.   Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - С. 32-34.
  14.   Карвасарский Б. Д. Клиническая психология: учебник — СПб: Питер, 2002. — 960 с.
  15.  Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание - М., 1984. - 210с.
  16.   Конева И.А. Особенности  образа Я младших подростков с ЗПР [Текст]/И.А.Конева: Дисс…канд. псих. наук.- Н.Новгород, 2002.-217с.
  17.  Коротенко И.В. Особенности личностной дезадаптации у первоклассников с задержкой психического развития [Текст]/И.В.К оротенко.- Дис…канд. псих. наук.- Н.Новгород,2005.
  18.   Крэйг Г. Психология развития. – СПб.: Изд-во “ Питер”. 2000.-992с.: ил.- /Серия “Мастера психологии”/
  19.   Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования. -- 5-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 1999. - 175
  20.   Лаврух Н.А. Особенности формирования и коррекции самооценки младших школьников с ограниченными возможностями здоровья /
  21.  Лебедева П.Д. Коррекционная логопедическая работа со школьниками с задержкой психического развития: Пособие для учителей и логопедов / П.Д. Лебедева. – СПб.: КАРО, 2004. - 176 с
  22.   Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. -М., 1985.
  23.   Лебединская К. С. Психические нарушения у детей с патологией темпа полового созревания. М., 1969.
  24.   Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2004. - 400 с.
  25.   Марковская И.Ф. Задержка психического развития (клиническая и нейропсихологическая диагностика) - М., 1995
  26. Маслоу А. Мотивация и личность/Пер. А.М.Татлыбаевой

 -- СПб.: Евразия, 1999

  1.   Мориак Ф. Воспоминания. Бордо, или Отрочество // Не покоряться ночи: Художественная публицистика.— М.: Прогресс, 1986.— С. 47
  2.   Немов Р.С.   в  трех книгах Книга 2 психология образования  2-е издание: « Москва просвещение» 1995 
  3.   Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий.: Учебное пособие. – М.: Высш. школа, 1981. – С. 114
  4.   Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. – М. 1994г.
  5.   Реан А.А, Я.Л. Коломинский «Социальная педагогическая психология». – СПб. Изд. «Питер», 2000 – 416с
  6.  Роджерс К. Человек и его развитие. Пер. с англ. общ. ред. и предисл. Исениной Н.Е.– М.: Издательская группа “Прогресс, 1994г.
  7.   Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М.: Аспект пресс, 2001 – 460
  8.   Скиннер Б. Оперантное поведение. II История зарубежной психологии: Тексты. М., 1986. С. 60-95.
  9.   Сластенина В.А. ред. Основы коррекционной педагогики: учебное пособие . – М..: ACADEMA 2002. – 576 с.
  10.  Смирнова С.И. Изучение взаимосвязи самооценки с некоторыми личностными качествами у младших школьников с задержкой психического развития. [Текст]/С.И. Смирнова//Вестник ВГГУ, 2008.-№ 3-с.167-172
  11.   Сухарева Г. Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. т. 2, М., 1959.
  12.  Спиркин А. Г.  Сознание и самосознание;. изд: Политиздат 1972г.,  стр. 306.
  13.   Столин В.В. Самосознание личности. – М., 1988.
  14.   Столин В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности: Дис. психол. наук.  М., 1985. 420 с
  15.   Фрейд З. Введение в психоанализ.- Азбука, 2013.
  16.   Чеснова И.Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоционально-ценностного самоотношения подростка: Дис. канд. психол. наук.  М., 1987. 224 с.
  17.   Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии.  М., 1997

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы