Попова Наталья Семеновна

сайт учителя английского языка

Нет плохой жизни - есть неумение жить.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование современных образовательных технологий: игровые, технология личностно-ориентированного обучения, технология развития критического мышления, информационные технологии, технология развивающего и разноуровневого обучения

Увлечения: Разведение комнатных растений. Аквариумные рыбки.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Алейск

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Алейска алтайского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-natalya-semenovna
"Судить о добродетели человека следует не по его порывам, а по его каждодневным делам."
Блез Паскаль

"Будет трудно - крепись, будет больно - не плачь.

Будет ветер - не гнись, глаз в ладони не прячь.

Если грозы - смотри, если слезы - сотри.

Если страшно - держись, 

Помни: жизнь - это жизнь."

 

О себе

Учитель английского языка с большим опытом работы. По характеру - спокойная, терпеливая, постоянная, настойчивая и упорная в достижении цели, но несколько сдержанная, порой стеснительная и сентиментальная, Могу жить при любых условиях и быть при этом счастлливой. Ибо единственное, чего я желаю - быть счастливой. А понятие "счастья" для меня в этих словах "кусочек сердца отдавать кому-то, такая, брат, у нас с тобой работа". Мое педагогическое кредо: плохих детей нет, есть дети, на которых у вас не хватило душевной мощности. Исходя из этого - главная цель моей деятельности - учиться искусству общения с детьми: нести в класс улыбку, создавать ситуацию успеха, теплую атмосферу, уважать мнение ребенка и быть мудрецом в общении, то есть стремиться не к победе. а к истине и миру. В работе с подростками я выбрала следующие пути, которые помогают детям выйти из проблемных ситуаций: - помощь через помощь (когда тебе трудно, помоги тому, кому еще труднее); - помощь через веру (опоры на высшие начала человеческой жизни); - помощь через самопознание (найти истоки страдания в своих собственных ошибках); - помощь через красоту ("Красота спасет мир"). Для меня стали важны слова Ю.Власова: "Нет плохой жизни - есть неумение жить. В основе искусства жить - освобожденность от любых форм страха, вера в победу и презрение к срывам". Эти слова поддерживают в работе и вселяют веру в себя , в свои силы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Карнеги "Искусство общения"

Н.Козлов "Как относиться к себе и людям"

В.Зеланд "Клип трансерфинг" (Принципы управления реальностью)

В.Гюго "Собор Парижской богоматери"

Дж.Голсуорси "Сага о Форсайтах"

К.Маккалоу "Поющие в терновнике"

В.Балязин "Тайны дома Романовых"

Н.И.Костомаров "Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей"

А.Н.Толстой "Петр первый"

Моё портфолио

"Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем”
О. Уайльд

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности. В связи с этим портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умения решать задачи своей профессиональной деятельности.  Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и неучебных видах деятельности. Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции. Более того, портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Добавить грамоту в портфолио