Попова Светлана Борисовна

сайт преподавателя русского языка и литературы

Под лежачий камень вода не течет

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: психолингвистика

Увлечения: выращивание цветов

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: п. Зайково, Ирбитский район

Место работы: ГБОУ СПО СО "Ирбитский аграрный техникум"

Звание, ученая степень: магистр филологического образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-svetlana-borisovna
Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.
китайская мудрость

О себе

В 1991 году закончила  Зайковскую среднюю общеобразовательную школу, получила среднее образование и поступила в Ирбитское педагогическое училище на специальность "дошкольное воспитание". В 1993 году получила диплом с отличием, устроилась работать в детский сад воспитателем. В 1999 году поступила на заочное отделение Уральского государственного педагогического университета и в 2003 году получила диплом о высшем педагогическом образовании по квалификации "организатор - методист дошкольного образования". С 2000 по 2010 годы работала руководителем дошкольного учреждения. За период моего руководства я была награждена грамотами и благодарностями Управления образвания, Главы МО и профсоюзным комитетом работников народного образования. В 2010 году я перешла работать в ГБОУ СПО СО "Ирбитский аграрный техникум", поступила в магистратуру. Сегодня я успешно работаю в техникуме, занимаюсь интересным для меня делом.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет  Митчелл  "Унесенные ветром"  

Моё портфолио

 

Основным направлением моей педагогической деятельности является: обеспечение личностно – ориентированного подхода основанного на индивидуальной образовательной траектории студента, реализуемого через информационно – коммуникационные технологии, компетентностный подход, проектный метод в учебном процессе. Создание комфортной психологической атмосферы на уроке, ситуации успеха, приносит не только пользу, но и радость общения и  преподавателю, и студенту. Происходят качественные изменения в структуре личности обучающегося: он более доверчив, открыт, жаждет познания, избавляется от различных комплексов. Интерес к предмету успешно вырабатывается нестандартными и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и интересной работы. Это повышает уровень усвоения дисциплины. Нет, и не может быть двух студентов, не говоря о целой группе, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций, мышления и т. д. Для кого-то из обучающихся средний уровень предъявляемых требований оказывается непосильным, а кто-то, наоборот, недополучает знаний и умственной нагрузки. Одни понимают преподавателя сразу, другим надо повторить, а третьим необходимо разъяснить. Таким образом, успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития обучающихся зависит не только от деятельности педагога, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся, обусловленных многими факторами, в том числе осбенностями воспириятия, памяти, мыслительной деятельности и физическим развитием. Современное образование – это личностно - ориентированное образование, основанное на учёте результатов диагностики индивидуальных особенностей и способностей каждого обучающегося, его отношения к предмету и возможностей его усвоения, что требует от педагога осуществления индивидуального подхода, предвидения трудностей учебного материала для отдельных обучающихся, подбора рациональных видов работ для сильных и слабых учащихся. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы