Потапова Юлия Михайловна

сайт учителя- логопеда

Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.

Профессия: учитель- логопед

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: логопедия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: санкт-петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №70 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/potapova-yuliya-mihaylovna
Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать.
Ральф Уолдо Эмерсон, эссеист, поэт и философ

Проблема нарушения речи детей является актуальнейшей проблемой в современной педагогике. Всем известно, что хорошая речь является важнейшим условием всестороннего и полноценного развития ребёнка.

О себе

Здравствуйте!  Позвольте представиться - Потапова Юлия Михайловна.  В 2006 году окончила Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга .  Специализация - учитель - логопед.

Заниматься с детьми мне нравилось ещё с самого раннего детства. С тех пор прошло много времени, но реакция детей с которыми я занимаюсь остается неизменной: им нравится учиться и они ждут наших встреч. Секрет прост: всё обучение построено на игровых моментах, сменяющих друг друга и чередующих различные виды деятельности . Я использую адаптированный и современный подход к занятиям, а также постоянно ищу новые методы подачи информации. Так, например, я стараюсь использовать ИКТ технологий в образовательном процессе. А также разрабатываю ЦОР игры - презентации, в которые дети могут играть (а играя - развиваться) как на занятиях, так и дома.

На моем сайте предоставлена информация, которая может быть полезна как учителям-логопедам, так и родителям детей, имеющим различные речевые нарушения. Я надеюсь, что размещенные на сайте педагогические материалы будут для Вас не только интересны, но и полезны. Свои пожелания вы можете оставлять в комментариях. Желаю приятного времяпровождения на сайте и успехов в преодолении нарушений речи!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Эрнеста Хэмингуэя ,Рейя Бредбэри,  Омара Хайяма, , Марины Цветаевой.

Мой взгляд на мир

 Я ценю то время,  которое мне дано. Стараюсь ценить людей вокруг меня. Я очень люблю своих близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторимы и  поэтому бесценны!

Мои достижения

Работа учителя-логопеда  начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия (узнавания и различения), памяти и мышления. Это – необходимая база для развития всех сторон речи.
Самый благодатный период для преодоления нарушений речи – это дошкольный возраст. Именно в это время дети быстро учатся правильно говорить, легче привыкают к новому произношению звуков. Важно не упустить это время, вовремя обратиться к учителю-логопеду в детском саду! Правильная, красивая, связная речь – это залог успешного обучения ребёнка в школе. Поэтому работа учителя-логопеда в детском саду заключается в развитии речи детей в целом, профилактике нарушений речи, подготовке детей к обучению в школе.

Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является   увеличение количества детей с речевой патологии.

А так как современный мир стремительно меняется: запросы школы и общества таковы, что ребенок должен быть готов воспринимать большой объем информации, ориентироваться в нем, стараться быть успешным и конкурентоспособным. То эта проблема не теряет своей актуальности.

Все эти трудности возможно преодолеть только при условии правильного выбора методов педагогической коррекции. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы