Поздеева Наталья Борисовна

сайт учителя технологии

Живи для учения,учись для жизни...

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: икт

Увлечения: путешествия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: с.Помары

Место работы: МОУ "Помарвкая СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pozdeeva-natalya-borisovna-76
Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти!!!
Коко Шанель

  Если мы будем стремиться к позитивному восприятию мира, людей, ситуаций, то в ответ мы получим только положительные, радостные эмоции. Мы будем притягивать к себе позитивные события. И в этом состоит основной закон жизни людей! Итак, хотите наслаждаться жизнью – дело за вами. Сделайте несколько шагов, чтобы настроиться на позитивное мышление. Жизнь – штука благодарная, она засверкает для вас всеми цветами радуги. Но если не хотите лишних телодвижений – это тоже ваш выбор.
 

О себе

Поздеева Наталья Борисовна.

Место работы - «МОУ Помарская средняя общеобразовательная школа».
Занимаемая должность- учитель технологии.
 
Образование -  МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет технология и предпринимательство, 2005 г., диплом ВСВ,  №0275878, регистрационный № 302, присуждена квалификация учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство».
Стаж работы  - 17 лет, по данной должности –16 лет, в данном учреждении – 17 лет.

Показатели результатов обучения говорят о стабильности знаний обучающихся. Главный результат работы - это повышение интереса учащихся к предмету, наблюдается позитивная динамика учебных достижений по годам, рост самостоятельности обучающихся.

Стараюсь совершенствовать уровень своих знаний, осваивая технологию педагогических мастерских, которая обеспечивает качественное обучение каждого ученика. Для подготовки к урокам .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Нам трудно даже представить мир, в котором нет книги. К ней мы привыкли с самого детства, она раскрывала перед нами удивительные тайны жизни и давала полезные советы в трудную минуту, учила нас понимать самих себя.

Важнейшее предназначение книги - сохранять знания, накопленные веками, и передавать их следующим поколениям. Благодаря этому стал возможен стремительный прогресс человечества в последние столетия в области науки. Большинство научных открытий делается на основании  ранее накопленной и систематизированной информации, результатов опытов со всех уголков мира. Знания, которые мы получаем из книг, позволяют нам двигаться вперед, не тратя время на открытие того, что уже кому-то известно. Книге мы обязаны тем, что и сегодня можем наслаждаться шедеврами древней литературы.

Мой взгляд на мир

Будь честен с самим собой, и с людьми, всегда делай все вовремя

Никогда не сдавайся, иди к своим целям, даже если все плохо.

В этой жизни все реально, нужно только делать.

Мои достижения

ГрамотаЗа достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения по итогам 2008-2009 учебного года награждена Почетной Грамотой Учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» (2009 г.)

 Почетной грамотой   Администрации Волжского муниципального района» (декабрь 2007 г.); Почетной грамотой Учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» (2012 г.)

Грамотой Учреждения «Отдел образования администрации Волжского муниципального района» (2013 г.)

Благодарностью Министерства образования и науки Республики Марий Эл (2013 г.).

 

Моё портфолио

 

 

Трудовое обучение как учебный предмет является совершенно уникальным образованием. Если школьные общеобразовательные дисциплины, как правило, опираются на базовые науки, излагающие их основы, то каждый труд конкретен. В связи с этим невозможно научить некоему абстрактному труду и тем более нескольким разным направлениям трудовой деятельности, предусмотренным школьными программами.  

В трудовом обучении нужно идти навстречу детям и предоставлять больше возможностей для выбора вида трудовой деятельности предлагать более широкий спектр работ на уроках труда, поощрять инициативу.

Опыт моей работы, а также изучение опыта работы коллег, анализ научно-методической литературы показал,  что оправдано и эффективно на самом начальном этапе преподавания технологии использование  метода проектов, который как нельзя лучше оживляет учебно-воспитательный процесс, повышает интерес к предмету. В межаттестационный период я работаю над темой «Метод проектов - один из путей развития творческих способностей учащихся на уроках технологии

Метод проектов прочно закрепился в нашем сознании и в наших мастерских. Это положительная сторона технологий, ибо пролеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового изделия. 

Мои ученики принимают активное участие и занимают призовые места в районных олимпиадах по технологии, где представляют свои проекты. 

      С 2012 года являюсь сопредседателем предметной секции «Юные технологи». С обучающимися  проводим различные виды исследований.
 Исследовательская работа подросткам интересна, им нравится обдумывать, обобщать, искать общие принципы и закономерности. Это делает моих учеников взрослыми и самостоятельными в собственных глазах и глазах товарищей.  Свои работы дети представляют  в виде докладов и презентаций. Работа «Сшила русский сарафан» участвовала в районном конкурсе исследовательских работ школьников, заняла 3 место.
     Работаю над методической  проблемой «Экологическое воспитание учащихся средней школы на уроках технологии». По данной проблеме мною написан реферат, дан ряд мероприятий в рамках экологического месячника. Проблемы экологии волнуют всех, именно поэтому в 2010 году я с инициативной группой приняла участие в акции «Озелени свой мир» - был разбит питомник зеленой лиственницы на территории пришкольного участка. Ведется работа по облагораживанию и уборке не только пришкольной территории, но и берегов озер (Зеленое, Яльчик), исторических памятных мест (дуб Пугачева). 
 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы