Приходько Наталья Михайловна

сайт учителя начальных классов

«Каждый человек талантлив по-своему, но обнаружить этот талант не просто».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: Активный отдых

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: гп Пойковский Нефтеюганский район, Тюменская область

Место работы: МОБУ "СОШ №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prihodko-natalya-mihaylovna
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
А. Н. Острогорский

 

     Учителя, часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям мастера неподатливость камня. Педагога можно скорее сравнить со скульптором по дереву, вроде Коненкова или Эрьзя, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть в сучковатой ветке голову старика или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ — вот задача мастера. 

Такова же и задача учителя , требующая не только настойчивости, но и душевной широты. Задача учителя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику.

Профессия учителя привлекает меня прежде всего своей гуманностью и благородством. Я думаю, чтобы быть  учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек.

    Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.

При работе с детьми я стараюсь построить отношения на взаимопонимании, ведь, раскрываясь навстречу ребенку и получая доступ в его внутренний мир, учитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного «я».
 

О себе

В 1999 году закончила педагогический колледж по специальности " Учитель начальных классов",

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика .

Мой взгляд на мир

Принимай людей такими какими они есть.

Мои достижения

Выпускини и их результаты.

Моё портфолио

 

 

 

«Век жививек учись»

-групповая форма организации работы участников учебного процесса;

-использование деятельностного подхода кобучению;

-практическая направленность деятельности участников учебного процесса;

Добавить грамоту в портфолио