Главные вкладки
Прилепская Наталья Михайловна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изделия народных промыслов
Увлечения: орхидеи, вышивка бисером
Регион: Орловская область
Населенный пункт: п. Верховье, Верховского района
Место работы: МБОУ "Верховская СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prilepskaya-natalya-mikhaylovna
nОбщие сведения об учителе:
nДата рождения: 28 марта 1972 года
nОбразование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):
nвысшее профессиональное, Орловский государственный университет, 2000 год, география , учитель географии.
nСтаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,
nв данной должности 13лет, в данном учреждении 20 лет.
nВ настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «Учитель», срок её действия до 09.12.2014 г.
nИмею следующие награды: Почётная грамота Управления образования, физической культуры и спорта администрации Верховского района (2014 год), Благодарственное письмо ректора Орел ГАУ (2011 год).
nСведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации по теме: «Содержание и методика преподавания « Технологии» в условиях предпрофильного и профильного обучения» при ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», удостоверение №1384, 2011 г.
nТема самообразования: «Изделия народных художественных промыслов»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
nОбщие сведения об учителе:
nДата рождения: 28 марта 1972 года
nОбразование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):
nвысшее профессиональное, Орловский государственный университет, 2000 год, география , учитель географии.
nСтаж педагогической работы (по специальности) 20 лет,
nв данной должности 13лет, в данном учреждении 20 лет.
nВ настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «Учитель», срок её действия до 09.12.2014 г.
nИмею следующие награды: Почётная грамота Управления образования, физической культуры и спорта администрации Верховского района (2014 год), Благодарственное письмо ректора Орел ГАУ (2011 год).
nСведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации по теме: «Содержание и методика преподавания « Технологии» в условиях предпрофильного и профильного обучения» при ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», удостоверение №1384, 2011 г.
nТема самообразования: «Изделия народных художественных промыслов»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их достаточно много, выделить определённые очень сложно
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Радуйся каждому дню, каким бы трудным он тебе не казался!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Проектная деятельность по экологическому воспитанию школьников
Одной из основных задач воспитания и образования является фор¬мирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии, эмоционально-положительное отношение к природе и практические умения, направленные на охрану природы.
Происходит интенсивное изменение окружаю¬щей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проект¬ной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подхо¬де к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, фор¬мирует навыки сотрудничества, практические умения у детей, в данном случае, в области экологического воспитания.
Работа над проектами экологической направленности имеет боль¬шое значение для развития познава¬тельных интересов ребенка. Через объедине¬ние различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира. Кол¬лективная работа детей дает им возможность проявить себя в различных видах де¬ятельности. Общее дело развивает любознательность, коммуникативные и нравственные качества школьников.
Использование проектного метода в системе экологического воспитания школьников является наиболее эффективным, так как он позволяет сочетать интересы всех участников:
Педагог имеет возможность проявить свои творческие способности в соответствии с собственным профессиональным уровнем.
Родители имеют возможность активно участвовать в значимом для них процессе экологического воспитания.
Деятельность детей организована в соответствии с их интересами, желаниями и потребностями.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолио Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты