Прилепская Наталья Михайловна

сайт учителя технологии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изделия народных промыслов

Увлечения: орхидеи, вышивка бисером

Регион: Орловская область

Населенный пункт: п. Верховье, Верховского района

Место работы: МБОУ "Верховская СОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prilepskaya-natalya-mikhaylovna

nОбщие сведения об учителе:
nДата рождения: 28 марта 1972 года
nОбразование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):
nвысшее профессиональное, Орловский государственный университет, 2000 год, география ,  учитель географии.
nСтаж педагогической работы (по специальности)   20 лет,
nв данной должности 13лет, в данном учреждении 20 лет.
nВ настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «Учитель», срок её действия до 09.12.2014 г.
nИмею следующие награды: Почётная грамота Управления образования, физической культуры и спорта администрации Верховского района (2014 год), Благодарственное письмо ректора Орел ГАУ (2011 год).
nСведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации по теме: «Содержание и методика преподавания « Технологии» в условиях предпрофильного и профильного обучения» при ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», удостоверение №1384,  2011 г.
nТема самообразования: «Изделия народных художественных промыслов»
 

 

О себе

nОбщие сведения об учителе:
nДата рождения: 28 марта 1972 года
nОбразование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):
nвысшее профессиональное, Орловский государственный университет, 2000 год, география ,  учитель географии.
nСтаж педагогической работы (по специальности)   20 лет,
nв данной должности 13лет, в данном учреждении 20 лет.
nВ настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «Учитель», срок её действия до 09.12.2014 г.
nИмею следующие награды: Почётная грамота Управления образования, физической культуры и спорта администрации Верховского района (2014 год), Благодарственное письмо ректора Орел ГАУ (2011 год).
nСведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации по теме: «Содержание и методика преподавания « Технологии» в условиях предпрофильного и профильного обучения» при ОГОУ ДПО (ПК)С «Орловский институт усовершенствования учителей», удостоверение №1384,  2011 г.
nТема самообразования: «Изделия народных художественных промыслов»
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их достаточно много, выделить определённые очень сложно

Мой взгляд на мир

Радуйся каждому дню, каким бы трудным он тебе не казался!!!

Моё портфолио

Проектная деятельность по экологическому воспитанию школьников
Одной из основных задач воспитания и образования является фор¬мирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии, эмоционально-положительное отношение к природе и практические умения, направленные на охрану природы.
Происходит интенсивное изменение окружаю¬щей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проект¬ной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подхо¬де к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, фор¬мирует навыки сотрудничества, практические умения у детей, в данном случае, в области экологического воспитания.
Работа над проектами экологической направленности имеет боль¬шое значение для развития познава¬тельных интересов ребенка. Через объедине¬ние различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира. Кол¬лективная работа детей дает им возможность проявить себя в различных видах де¬ятельности. Общее дело развивает любознательность, коммуникативные и нравственные качества школьников.
Использование проектного метода в системе экологического воспитания школьников является наиболее эффективным, так как он позволяет сочетать интересы всех участников:
Педагог имеет возможность проявить свои творческие способности в соответствии с собственным профессиональным уровнем.
Родители имеют возможность активно участвовать в значимом для них процессе экологического воспитания.
Деятельность детей организована в соответствии с их интересами, желаниями и потребностями.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы