Марчук Нина Александровна

Увлекательный русский язык

"Жить! Гореть и не угасать, жить, а не существовать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Подготовка слабых учащихся и одаренных детей к ЕГЭ

Увлечения: Писать стихи

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Георгиевск

Место работы: МБОУ СОШ №29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/primari
Ты можешь стать умнее тремя путями. Путем опыта. Это - самый горький путь. Путем подражания. Это - самый легкий путь. Путем размышления, Это – самый благородный путь.
Восточная мудрость

Думаю, что размещенные здесь материалы будут полезны учителям русского языка и литературы

О себе

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №29 г. Георгиевска

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П.

Мой взгляд на мир

Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью.

   Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.

Моё портфолио

Современная школа – это живой организм, который непрерывно изменяется, обновляется и перестраивается. Нынешняя эпоха значительно отличается от предшествующей - индустриальной. Главным товаром сегодня и конкурентным преимуществом становится информация. Поток информации, приходящейся на человека, стремительно растет. И если прежде учитель мог ограничить себя задачей передать ученику определенную сумму знаний и оценить его успеваемость, то теперь перед ним встает задача развить у учеников стремление к творческому восприятию знаний, желание самостоятельно мыслить и понимать реалии того нового информационного мира, в котором им предстоит жить. А значит, сегодня мы - педагоги должны научить своих учеников наиболее эффективным способам работы с информацией; развивать различные виды мышления, чтобы наши ученики не боялись новых задач, умели быстро находить, осваивать, интерпретировать и применять необходимые знания. А самая главная задача - воспитание у подрастающего поколения стремления к пониманию и оценке собственной деятельности. Учеба не может быть только приятной игрой, доставляющей одни наслаждения и удовольствия. Учеба это серьёзный кропотливый труд, в который можно внести частичку праздника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы