Присич Елена Владимировна

Присич Елена Владимировна

Сайт педагога

Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!

Профессия: Учитель истории и обществознания,воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Изучение новых технологий в образовании

Увлечения: Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: село Митрофановка

Место работы: МКОУ Митрофановская СОШ

Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

О себе

Моё педагогическое кредо - «Личность формируется только в процессе деятельности» (А. Н Леонтьев). Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором  главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

      Моё образование: Россошанский педагогический колледж, учитель начальных классов. Воронежский государственный университет, историк, преподаватель истории по специальности «История»

     Моя задача – научить школьников этапам работы, из которых складывается умственная деятельность, соблюдая соответствие и последовательность всех проводимых операций. Ставлю и такие задачи:научить использовать ЗУН, полученные в ходе изучения истории и обществознания, при анализе и оценке событий прошлого и современного состояния общества;обучение учащихся с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей; помочь учащимся овладеть приёмами сравнительного анализа; формирование мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций. Особенности моей педагогической деятельности:перенесение акцента с преподавания на учение; приоритет самостоятельной работы и проблемно – поисковых методов.

          Осуществляя отбор материала, использую теоретико – методологические подходы (цивилизационный, культурологический), которые содержат соответствующий воспитательный, эвристический и ценностно – мировоззренческий потенциал.

          Мотивацию провожу с учётом физиологических, психических, возрастных и индивидуальных особенностей, ориентирую школьников на способ добывания знаний, а не только на сами знания. Способы мотивации: убеждение, познавательные игры, создание ситуаций занимательности, нравственных переживаний, актуальности, оперативный контроль и др. Формирую познавательные мотивы, а это может осуществляться, если в основе этого процесса лежит активизация учебной деятельности школьников. Работая над познавательными мотивами, веду учеников к самоконтролю и самооценке через свои задания и вопросы.

        Надеюсь, что моя система работы является дополнительным фактором социализации учащихся, осознания себя как личности, поможет им преодолеть социальную апатию, нравственный инфантилизм, действия антисоциальной направленности, которые имеют место в молодёжной среде. А также поможет выработке навыков сосуществования с людьми разных мировоззренческих систем в поликультурном пространстве России и мира.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маргарет Митчелл «Унесённые ветром»,Александр Грин «Алые паруса»

Моё портфолио

       Главной целью своей деятельности, работая с новыми стандартами, я ставлю не то чему надо учить школьников, а то чему их нужно научить. Свою деятельность ориентирую на формирование ЗУН, которые будут востребованы на едином государственном экзамене и в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы