Приймак Мария Анатольевна

Сайт педагога-психолога

Детей учит то, что их окружает.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология, Педагогика, Возрастная психология, Гештальт-психология

Увлечения: Художественное творчество, музыка, чтение, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №90 Невского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/priymak-mariya-anatolevna
Первая идея, которую должен приобрести ребенок, является идеей различия между добром и злом.
Мария Монтессори

 Дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых. Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – педагогу-психологу в ДОУ. Педагог психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей и главной целью моей работы в должности педагога - психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Индивидуальность ребёнка во многом определяется пластичность психики малыша, то есть неодинаковостью развития у детей психики. Изучением этих особенностей и коррекцией возможных нарушений в детском саду занимается педагог-психолог. Иными словами, суть его работы заключается в создании условий для комфортного проживания ребёнком периода дошкольного детства с учётом индивидуальных особенностей развития малыша. Рассмотрим методику подготовки и проведения психологических занятий в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ).

 

Источник: https://www.psihologsite.ru/

О себе

Я, Приймак Мария Анатольевна, педагог – психолог ГБДОУ Детский сад №90 Невского района Санкт-Петербурга. Мой мини-сайт адресован тем, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тем, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же воспитателям, работающим или будущим педагогам-психологам, и просто тем, кому интересна психология.

    Надеюсь, информация, которую вы сможете найти на сайте, будет для Вас полезна, интересна и может быть поможет при решении каких-то проблем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Ю.Б. Гиппенрейтер.  «Общаться с ребенком. Как?», «Продолжаем общаться с ребенком. Так?» и хрестоматия «Родителям. Как быть ребенком».
  1. Л. Петрановская «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» и «Если с ребенком трудно».
  1. Михаил Литвак «5 методов воспитания детей»
  1. Марина Аромшам «Как решить проблемы воспитания не теряя самообладания».
  1. И. Ю. Млодик «Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить»
  1.  Ирина Млодик «Как строить мосты, а не стены»
  1. Ирина Млодик «Пойми меня… Сложные вопросы из жизни маленького Петра Сергеевича»

Мой взгляд на мир

Я гуманист. И это значит, что в моей жизни есть место для всего, для плохого и хорошего, для злости и радости.

Считаю, что все что происходит с нами взаимосвязано, как взмах крыльев бабочки, который приводит к цунами. 

Начинать воспитание нужно с рождения. Отношение родителей к ребенку с самого рождения закладывает его отношения с миром и с самим собой. И даже если педагоги ему попались так себе, одноклассники травили, это не окажет такого катастрофического негативного воздействия, как отвержение родителями. Поэтому большое внимание в своей работе я уделяю просвещению родителей.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы