Тагиева Эллада Сардаровна

Сайт-портфолио учителя начальных классов

"Ребенок – не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который нужно зажечь!"

Профессия: Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Профессиональные интересы: Постоянный поиск и внедрение эффективных форм, методов обучения и воспитания, хороший уровень профессиональной компетенции, эрудиции, творческий подход к подбору дидактических материалов. Использование технических средств обучения.

Увлечения: В свободное от работы время занимаюсь спортом. Люблю йогу, она придаёт мне силы. Отличное занятие для тех, кто полон энергии, ведь активные дела дарят радость и полезны для здоровья. Я люблю разнообразную кухню, с удовольствием готовлю блюда.

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Мончегорск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 имени О.И. Семёнова-Тян-Шанского»

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/procherk
«Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В. А. Сухомлинский .
В.А. Сухомлинский.

Приветствую ВАС на моём сайте!

Здесь ВЫ можете узнать информацию обо мне и найти много полезного и интересного! 
С уважением, Эллада Сардаровна.

 

 

                                                                 

                               image

О себе

 

ОБО МНЕ

Должность: учитель начальных классов

Образование:среднее профессиональное,высшее

Место работы: МБОУ СОШ № 5 им. О.И.Семёнова-Тян-Шанского

Квалификация:соответсвие занимаемой должности

Стаж работы: 8 лет

 

СВЯЗАТЬСЯ

МБОУ СОШ № 5 им.  О.И. Семёнова-Тян-Шанского

Адрес школы: Мурманская область,город Мончегорск,проспект Кирова,дом 17

Электронный сайт школы: shool5@edumonch.ru

Электронный сайт: Министерство образования и науки Мурманской области  https://minobr.gov-murman.ru

Электронный адрес учителя: elgiza2011@inbox.ru

Техподдержка сайта nsportal: admin@nsportal.ru

 

 

Мой взгляд на мир

 «ПРОСТОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СЧАСТЬЕ»

1.Говорят, что за жизнь надо прочесть 10 книг. Но как узнать какие именно 10? Прочти 10000 и поймёшь.

Просто вдумайтесь.За любым нашим действием скрывается потребность в простом человеческом счастье.  Для каждого конкретного человека  понятие счастья несёт в себе черты индивидуальности. В одном из зарубежных журналов прочитала о том, что значит добиться успеха: смеяться часто и много; добиться уважения  умных и образованных людей, чьим мнением мы дорожим; добиться привязанности и доверия детей; добиться признания честных критиков; оценить красоту близких; искать и находить самое лучшее в людях; оставить мир хоть немного лучше, чем он был; знать, что хотя бы одному человеку дышится легче оттого, что ты есть на Земле.Для кого-то счастьем является  помощь другу, ближнему или человеку в трудные моменты жизни .По-видимому, лозунгом таких людей,  как можно определить, является известная  фраза  писателя Ч.Айтматова  «Спешите делать добро!». Нельзя также не вспомнить фразу известного  чешского писателя Карела Чапека, ставшую уже крылатой,  о том, что "Счастье - это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером  с радостью идешь домой...."

Выразил свои чувства по поводу счастья общения с людьми  известный французский писатель, летчик по специальности, Антуан де Сент Экзюпери  в отрывке из  книги «Маленький принц»: "Я люблю в человеке то, что пробуждаю в нем благородные чувства. Когда могу дать больше, чем сам  получаю ...".  

Для многих фраза из фильма С. Ростоцкого «Доживём до понедельника»,  получившего Ленинскую Премию, стала крылатой : «Счастье – это, когда тебя понимают». За базовым набором сценариев достижения счастья мы забыли про самый простой: Помогать другим людям. Помощь другим людям наполняет счастьем.

 

2. Януш Корчак "Как любить ребёнка" Цитата: "Ребёнок не лоторейный билет,на который должен пасть выигрыш .В каждом есть своя искра,способная зажигать костры счастья и истины".

 

3.Далай-лама - Как быть сострадательным: Лучшие тибетские принципы создания мира в душе и счастья в мире.

 

4.«Сингапурская история. Из "третьего мира" - в первый» — рецензии на книгу Ли Куан Ю.

Ли Куан Ю, автор впервые публикуемых на русском языке воспоминаний, выдающийся политический деятель второй половины XX века. С именем этого человека неразрывно связана вся история создания, развития и процветания такого уникального образования как город-государство - Сингапур. Республика Сингапур менее чем за 40 лет национального суверенитета превратилась в один из самых индустриальных центров в Юго-Восточной Азии, заняв важное место не только в региональной политике и экономике, но и в системе мирохозяйственных связей и международной политике. Книга - это не просто мемуары политического деятеля. Это поучительные размышления о том, как добиться признания и успеха.

5.Отец. Исторический, психологический и культурный анализ Зойя Луиджи.

ОТЕЦ Луиджи Зойя - это насыщенный, заставляющий задуматься анализ отцовства и его эволюции с точки зрения истории, психологии и культуры. Опытный юнгианский аналитик и мыслитель, Луиджи Зойя написал книгу, богатую теоретическими инсайтами и клиническими виньетками из практики аналитической психологии.Автор представляет роль отца как ключевую в возникновении и развитии культуры и показывает, как эта роль претерпевает изменения на протяжении истории западной цивилизации. 

6.Война и мир. Лев Николаевич Толстой.

Произведение Льва Толстого «Война и мир» является романом-эпопеей. Поэтому в романе затронуты важные проблемы и вопросы. В произведении два плана: прошлое и настоящее – это проблемы начала века и его середины.Проблемы начала века: Главная проблема - судьба русского народа, потому что именно народ является базисом нравственных и моральных устоев общества. В романе затронута тема общественной роли дворянства, его влияния на жизнь общества и страны. Также есть темы истинного и ложного патриотизма, назначение женщины как хранительницы семейного очага.  Затронут вопрос о патриотизме, который связан с поражением в Крымской войне и т. д.

7.Чайка по имени Джоннатан Ливингстон. Это небольшая притча, которая читается довольно легко, но за каждой её строчкой есть скрытый смысл, очень глубокий и важный. «Чего стоит счастье? Кто достоин его? Что делать, если все же его достигнешь?».

8.Как быть сострадательным. Далай Лама.

9.Михаил Веллер "Приключения майора Звягина". Действие романа "Приключения майора Звягина" происходит в перестроечном Ленинграде. Главный герой - Леонид Звягин, майор в отставке, а на момент действия книги - врач скорой помощи. Он бескорыстно стремится изменить все вокруг себя, так как не выносит непорядка, несчастья или горя.В романе 10 глав-историй. В каждой истории Звягин меняет к лучшему (обычно) чью-то жизнь. Например, в одной главе он возвращает к нормальной жизни заболевшего раком молодого человека и т.д. Как правильно замечено в предисловии к книге, "Приключения майора Звягина" - это "наука побеждать" и добиваться любой поставленной цели в наших обыденных условиях".

10.Гюго «Человек, который смеётся», достаточно трагичная история,отсутствием сострадания и  простой доброты. Автор всецело разрывает все грани несправедливости и несовершенство общества в то время, которое и живёт только мыслями о наживе и развлечениях, нежилая увидеть и откликнуться на сострадания ближних.

Мои достижения

Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования.Одна из важнейших задач педагога-построить процесс обучения по новому,принципиально изменив в нём роль ученика,что даёт качественно другой результат.

 

УЧЕНИК ДОЛЖЕН ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Ступенька к самостоятельности-умение работать со словарями и энциклопедиями,справочной литературой.

 

Диалог с учениками я стараюсь строить так,чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения,спорить,но при этом учу прислушиваться к мнению других ,находить причину ошибки и исправлять её.

На уроках ребята должны: думать,размышлять,высказывать и отстаивать свои суждения,уметь слушать и слышать,вести спор,приводить доказательства,принимать точку зрения другого.

 

Я хочу,чтобы мои ученики(-цы) всегда говорили:  " Мне нравится учиться!", " Я хочу много знать!", " Я буду много знать!"

 

В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности.Каждый интересен своей уникальностью. И МОЯ ЗАДАЧА,КАК ПЕДАГОГА,СБЕРЕЧЬ ЭТУ УНИКАЛЬНОСТЬ.Творчески расширить возможность каждого Я.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Тагиевой Эллады Сардаровны, учителя начальных классов, классного руководителя 3 «В» класса.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. 

Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио