Прохорушкина Елена Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Каждый ребёнок - маленький гений.Он на пороге огромных свершений.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Стремление повышать уровень собственной педагогической культуры и желание применять собственный педагогический опыт для развития творческих, умственных и социальных способностей детей.

Увлечения: Люблю читать,сочиняю стихи,стараюсь больше путешествовать с семьёй.

Регион: Рязанская область

Место работы: МБОУ "Многопрофильная школа №17 имени маршала инженерных войск А.И. Прошлякова" г. Рязань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokhorushkina-elena-viktorovna
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит

          
   Обучать — значит вдвойне учиться.

Жозеф Жубер

О себе

Учитель начальных классов.

1996г.- РГУ им С.А.Есенина

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Пантелеев, Г. Белых "Республика Шкид", А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Т.В. Черниговская "Как научить мозг учиться?"

Моё портфолио

           Каждый ученик по- своему  индивидуален! В системе  отношений учитель-ученик стараюсь воспринимать  учеников именно такими, какие они есть. Работаю   с каждым учеником и оцениваю его не в сравнении с другими, а в сравнении с ним самим, с тем, каким он был  вчера, неделю, месяц назад. И если при этом ученик прогрессирует, то обязательно нахожу способ  поощрения  его успехов.
       Лучший способ изучить  что-либо - это открыть самому. Понятно, что  действовать постоянно на каждом уроке в соответствии с этим принципом очень трудно и просто нереально, однако пытаюсь развивать в  учениках   стремление  максимально увеличивать количество ситуаций, где прежде, чем обратиться за разъяснением к учителю, задать вопрос  себе самому и попытаться самостоятельно найти на него ответ. Ведь всякая работа, выполненная самостоятельно, во много раз более полезна для развития, чем работа по готовому образцу.
         Усвоить что-либо - это значит - понять, запомнить, применить...
        Самым хорошим стимулом для учения является интерес, который вызывает у ученика изучаемый материал, а лучшей наградой за интенсивную умственную деятельность - наслаждение, доставляемое такой деятельностью. Если изучаемый материал не вызывает большого интереса, то следует постараться разбудить в учениках  осознание того, что  этот материал будет весьма полезен в дальнейшем, или его изучение позволит получить хорошую оценку, одобрение учителя, заслужить авторитет у одноклассников.

    "Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная деятельность..."

                                                                                                       Я.Корчак 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: