Прокошева Наталья Леонидовна

Воспитатель ГПД

Счастье- это не цель, а образ жизни.

Профессия: инженер-экономист, учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: экономика физкультура экология

Увлечения: спорт музыка наука

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: гбоу школа 588

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prokosheva
"Слово- выражение мысли...и потому слово должно соответствовать тому, что оно выражает."
Л. Н. Толстой

Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определенных условий , направленных а сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Все это требует от педагога особых подходов в образовании и воспитании основанных на принципах здоровьясбережения. Знание по сохранию и развитию здороья является важной состовляющей профессиональной компетентности свременного учителя и восаитателя. Учитель и воспитатель должен обладать широким спектром здороьесберегающих образовательных технологий, чтобы иметь возможность выбирать из них те, которые обеспечивают в данных конкретных условиях успех конкретного обучающегося.

Здоровьесберегающая технология - это система работы оздоравительного пространства по сохранению и развитию его участников - и взрослых, и детей.

Задача воспитателей пополнять свои знания о здоровьесберегающих технологиях, активно внедрять их в свою практику, делиться опатом с коллегами.

О себе

ГБОУ школа 588-место работы, трудовой стаж- больше 30 лет, больше 10 лет, образование- высшее, инженер-экономист, преподаватель-организатор, квалификация - 1-я категория, воспитатель ГПД

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия: А. С. Пушкин.,А. Ахматова, М. Цветаева, Л.Н. Толстой "Войнаи мир",Булгаков "Собачье сердце" и т.д.

Моё портфолио

Главной целью работы в группе продленного дня является воспитание самостоятельного, творческого, ответственного, обрахованного человека и физически здоровой личности. В течении года в рамках исполнения федерального государственного стандарта работа ГПД была направлена на решение следующих задач:

1. Создание благоприятных условий для личностного развития воспитанников в учебном заведении во внеурочное время;

2. Создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной, творческой;

3. Создание условий для формирования системы отношений в коллективе, к самому себе, другим людям, окружающим.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы