Проничева Ольга Александровна

сайт учителя географии

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь".

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: семья

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Северская

Место работы: МБОУ гимназия станицы Азовской

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronicheva-olga-aleksandrovna
«Чувство любви к Родине нужно заботливо взращивать, прививая «духовную осёдлость», так как если не будет корней в родной местности, в родной стороне – будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле».
Академик Д.Лихачёв

Главными задачами своей деятельности считаю:

  •  развитие географической культуры учащихся;
  • формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации, в том числе Интернет-ресурсами;
  • формирование навыков исследовательской деятельности;
  • развитие компетенций учащихся как граждан XXI века;
Инновацией в своей работе считаю формирование у школьников ключевых компетенций через проектную деятельность, развивая их творческие способности, что позволяет добиться положительной динамики качества образования.

О себе

Мне 49 лет. У меня замечательная семья. Мои муж, дочь и сын радуют и удивляют меня каждый день.  Я работаю учителем географии 25 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспоминания М.М.Плисецкой, Г.Вишневской

Мой взгляд на мир

Всё меняется вокруг.  Меняются дети, меняемся мы. Время не стоит на месте.Нужно идти в ногу со временем.

Мои достижения

     Работа с одаренными детьми занимает важное место в моей деятельности учителя. Это приносит свои результаты. За последние 3 года ребята проявили свои способности в разных олимпиадах и конкурсах.

      В 2019-2020 учебном году на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников учащиеся показали следующие результаты. Победителем стал Корсунов Дмитрий (9 класс) Призеры: Шакиров Эдуард (7 класс), Штрейс Игорь (7 класс), Яковлев Станислав (8 класс), Крупоткин Сигурд (8 класс), Джиоев Виктор (9 класс), Пластинин Ярослав (9 класс), Мациевская Нина (10 класс) На региональном этапе девятиклассники Корсунов Дмитрий и Джиоев Виктор стали призерами.

       В 2020-2021 учебном году на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников учащиеся показали следующие результаты. Победителем стали Николаев Никита (7 класс), Корсунов Дмитрий (11 класс) Призеры: Корсунова Марина (7 класс), Коляда Агата (7 класс), Яковлев Станислав (9 класс), Санжаров Никита (9 класс), Джиоев Виктор (10 класс). На региональном этапе учащийся  10 класса Корсунов Дмитрий стал призером.

         В 2021-2022 учебном году на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников учащиеся показали следующие результаты. Победителем стали Николаев Никита (8 класс), Корсунова Марина (8 класс), Корсунов Дмитрий (11 класс), Джиоев Виктор, Демешко (11 класс) Дмитрий (11 класс).  Призеры: Лазуренко Ксения (7 класс), Булахтина Анастасия (9 класс), Шарпило Александр (9 класс), Пластинина Софья (9 класс), Гаража Алексей (8 класс), Заверюха Дмитрий (8 класс), Чебан Вероника (8 класс). На региональном этапе учащийся  10 класса Корсунов Дмитрий стал призером. По итогам Кубанской олимпиады школьников Николаев Никита стал  призером.

   Отдельно хочется отметить высокие результаты учащихся при сдаче ЕГЭ. В 2020 году  Толстов Антон получил 96 баллов, Толстов Александр 92 баллов В 2021 году Мордвинов Глеб получил 92 балла. 

   На Всероссийском конкурсе "Большая перемена" в 2022 году учащаяся 9 класса Булахтина Анастасия стала призером..  

Моё портфолио

За время работы в школе я зарекомендовала себя как творчески работающий педагог, обладающий высоким уровнем педагогического и методического мастерства, умеющий заинтересовать детей и увлечь работой на уроке. Я создаю нестандартные ситуации и ставлю вопросы, требующие активной мыслительной деятельности учащихся.

             Работая над проблемой «Информационные технологии на уроках географии», я отдаю предпочтение тем  современным технологиям ,  которые помогают оживить учебный процесс, придают ему эмоциональную окраску, помогают воспитывать активную гражданскую позицию, патриотизм, следовательно, затронуть душу ребенка. В зависимости от целей и задач, я использую игровые, проектные и интерактивные технологии. 

Добавить грамоту в портфолио