Проняшина Светлана Александровна

сайт воспитателя детского сада.

Гениальные дети требуют гениальных идей!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Элементарные экологические представления у дошкольников, и область коммуникация

Увлечения: Я люблю разводить цветы и вышивать крестиком

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Электросталь, Московской области

Место работы: МДОУ детский сад № 44

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pronyashina-svetlana-aleksandrovna
Сколько надо глаз и рук, Чтобы уследить вокруг За своими сорванцами - Золотыми лединцами. Там - смеется, тут - заплачет, А другой на палке скачет... Здесь не каждый с этим делом Быстро справится, умело. Воспитатель все успеет: Он накажет, пожалеет, Поцелует и накормит, Перед сном он сказку вспомнит. Саду воспитатель нужен, Без него он не так дружен.

О себе

 

Я, Проняшина Светлана Александровна, 1981 года рождения, имею высшее образование, окончила в 2007 году  Российский государственный гуманитарный университет, по специальности психология, квалификация – психолог, с правом преподавания. Имею педагогический стаж работы с июня 2003г., стаж в должности воспитателя почти 12 лет, стаж работы в детском саду № 44 г.о. Электросталь– 6лет и 4 мес., имею первую квалификационную категорию по должности  воспитатель, 2012г. Моим приоритетным направлением в работе с детьми является – формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сказки русских писателей" - потому что, даже взрослому, человеку необходима вера в "чудо".

Мой взгляд на мир

 

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

 

Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

 

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

 

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

Мои достижения

 

Самостоятельно разработала:

20011 г. – программу дополнительного образования «Жужжалочка», на основе парциальной программы Аджи «Развитие речи детей во второй младшей группе».

2008 – 2011 г. Методическую разработку по теме «Использование современных технологий при формировании у дошкольников экологических представлений», используя методику Воронкевич О.А.

2008 – 2011г – диагностическую методику определения уровня знаний и навыков по экологическому воспитанию,

-  диагностические карты знаний и навыков по экологическому воспитанию,

- подобрала диагностический материал и оформила «Диагностический портфель по экологии».

Для диагностического обеспечения методической разработки бала проделана следующая работа:

1.     Приобретены и самостоятельно разработаны дидактические игры.

2.     Оформлен природный уголок

3.     Составлены паспорта растений

4.     Приобретены и самостоятельно изготовлены  наглядные пособия, иллюстрированный и познавательный материал.

5.     Подобран литературный материал по ознакомлению дошкольников с природой.

В поисках инновационных и неординарных методов и форм организации воспитательно-образовательного процесса с 2008 года использую проектный метод в обучении и воспитании дошкольников по различным направлениям:

Нравственно-патриотическое –воспитание. Проект: «Моя семья», «Герб моей семьи».

Открытые занятия:

2011 год -  КВН «Знаешь ли ты природу?»

2012 г.  – Семейный Клуб «Росинка»  «Пальчиковые игры»

Моё портфолио

 

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

Добавить грамоту в портфолио