Проша Алёна Геннадьевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика, выявление и коррекция речевых нарушений; консультирование участников образовательной деятельности.

Увлечения: Специальная педагогика и психология

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Бобров

Место работы: МБОУ Бобровский образовательный центр "Лидер" имени А. В. Гордеева (структурное подразделение - детский сад)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prosha-alyona-gennadevna

О себе

Имею стаж педагогической деятельности более 10 лет, 6 из них - в специальном общеобразовательном учреждении I-II вида. По настоящее время - в сфере дошкольного образования в должности учителя-логопеда.

Мои достижения

Публикации:

1.     Дуванова С. П. Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования: Коллективная монография / С. П. Дуванова, Ю. В. Юров, Л. В. Арзыбова, Э. А. Морылева, Н. С. Макаренко, И. Г. Пецык, А. Г. Проша, З. М. Терехова, Т. В. Болотова, М. В. Клейменова. – Воронеж: ВГПУ, 2013. – 148 с.

2.     Проша А. Г. Правильно дышать, чтобы правильно говорить / А. Г. Проша // Звезда – 2015. – №93. – с. 4

3.     Проша А. Г. Распознавание основных эмоций младшими школьниками с нарушениями слуха / А. Г. Проша // Известия / под ред. Ю. В. Юрова [и др.]. – Воронеж: ВГПУ, 2012. – с. 345-347

4.     Проша А. Г. Развитие эмоционального словаря младших школьников с нарушениями слуха в игровой деятельности / А. Г. Проша // Школьный логопед – 2013. – №1. – с. 6 – 11

5.     Проша А. Г. Учимся дышать правильно! / А. Г. Проша // Дошкольное воспитание в современных условиях: опыт, проблемы, перспективы / под ред. Воронеж: ВГПУ, 2018. – с. 208-210

6.     Субботина А. Г. Актуальность Практического освоения проблемы эмоционального интеллекта в формировании коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. Г. Субботина// Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений ФОНД 21 века / https://fond21veka.ru/publication/12/25/12664/, 2019

7.      Субботина А. Г. Студия речевого творчества как инновационная форма организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ / А. Г. Субботина // Инновации в образовании: материалы Всероссийской научно-практической конференции (АНО ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 1 ноября 2018 г. – 8 января 2019 г.) / ред. Колл.: Т. Ю. Хабарова [и др.]. – Воронеж: ВГПУ, 2019. – с. 289-291

8. Субботина А. Г. Актуальность практического освоения проблемы эмоционального интеллекта в формировании коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста / А. Г. Субботина // Развитие интеллектуальной культуры дошкольника: сборник материалов №2 муниципальной научно-практической конференции  по проектной и исследовательской деятельности с воспитанниками ДОУ Бобровского муниципального района Воронежской области (01 марта 2019 г.) / сост. Н. И. Гайворонская, Т. В. Болгова. – Воронеж Издательско-полиграфический центр «Научная книга», - 2019. – с. 117 – 121

9. Проша А. Г. Трудные звуки?! Нетрудно!. Материалы для автоматизации звуков. В помощь педагогам и родителям. / А. Г. Проша // III Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогические находки», – 2020. – 43 с.

10. Проша А. Г. Трудные звуки?! Нетрудно! Материалы для автоматизации звуков [л], [л']. В помощь педагогам и родителям / А. Г. Проша // Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений ФОНД 21 века / https://fond21veka.ru/publication/12/24/351450/

 

Участие в профессиональных конкурсах:

- межмуниципальный педагогический конкурс для молодых педагогов «Шаг вперёд», диплом призёра, 2021 г.;

- III Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогический потенциал», диплом за III место, 2020 г.;

- III Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методические находки», диплом за I место, 2020 г.;

- региональный конкурс онлайн-проектов «Like за книгу», сертификат участника, 2020 г.;

- конкурс рисунков, посвящённых 75-летию Дня Победы, диплом II степени, 2019 г.;

- VI Всероссийский педагогический конкурс «Моя гордость – моя профессия», 2019 г.;

- «Воспитатель года России» Муниципальный этап Всероссийского конкурса, диплом за II место, 2019 г.;

- региональный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог года России 2018», сертификат участника, 2018 г.;

- муниципальный конкурс «Вместе против коррупции» в рамках Международного молодёжного конкурса социальной рекламы антикоррупционной направленности, диплом I степени, 2018 г.;

- Всероссийский конкурс «Мастер-класс педагога. Воспитание патриота и гражданина России 21 века», диплом за III место, 2018 г.;

- Районный детский творческий конкурс «Юбилейная открытка», посвященный 95-летию Воронежского заповедника, диплом за III место, 2018 г.;

- Районный творческий конкурс «Мой четвероногий друг», диплом за III место, 2018 г..

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы