Провозина Виктория Викторовна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: люблю читать, путешествовать

Увлечения: Вождение машины

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Новопокровская, Новопокровский район

Место работы: МАОУ СОШ №1 им. А.Первенцева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/provozina-viktoriya-viktorovna

О себе

Я учитель русского языка и литературы. В своей профессии уже 15 лет, работа приносит радость и удовлетворение. Люблю детей, радуюсь их успехам. Стараюсь творчески подходить к каждому уроку и занятию. Вместе с учениками много путешествуем по стране. Посетили Сочи, Домбай, Архыз, Лаго-Наки, Пятигорск, Кисловодск, Санкт-Петербург, Москву, путешествовали по Золотому кольцу России. Сидеть на месте - это скучно. Пытаюсь привить эту мысль и своим ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Грин "Алые паруса"

А.Куприн "Гранатовый браслет"

Мой взгляд на мир

Нести свет, нести добро, радоваться новому дню, успехам окружающих, быть оптимистом, улыбаться, как бы тяжело ни было бы на душе, не опускать руки, двигаться вперед(как без этого в нашей профессии) - в этом и состоит мой взгляд на мир.

Мои достижения

Информация

о профессиональных достижениях

учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ №1

 ст.Новопокровской Новопокровского района Краснодарского края

ПРОВОЗИНОЙ ВИКТОРИИ ВИКТОРОВНЫ

 

1. Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года».

1.1.  В работе Провозиной  В.В. наблюдается ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся по русскому языку за последние три года:

    8 «А» 2009-2010 уч.г. – 100%                              9 «Б» 2009-2010 уч.г. – 100%

    9 «А» 2010-2011 уч.г. – 100%                             10 «Б» 2010-2011 уч.г. – 100%

10 «А» 2011-2012 уч.г. – 100%                             11 «Б» 2011-2012 уч.г. – 100%

1.2. Наблюдается ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся по русскому  языку (процент успевающих на «4» и «5») за последние три года:

   8 «А» 2009-2010 уч.г. – 77,8%                              9 «Б» 2009-2010 уч.г. – 76%

   9 «А» 2010-2011 уч.г. – 81,4%                            10 «Б» 2010-2011 уч.г. – 95%

10 «А» 2011-2012 уч.г. –   88%                            11 «Б» 2011-2012уч.г. –  95%

1.3.  Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11(12) классов:

- все выпускники 9 классов получили удовлетворительные результаты на экзамене, проводимом ТЭК, по предмету, преподаваемому учителем:

   9 «Б»  2009-2010 уч.г. – успеваемость 100 %

   9 «А» 2010-2011 уч.г. – успеваемость  100 %;

- все выпускники 11 класса получили удовлетворительные результаты ЕГЭ по предмету, преподаваемому учителем:

   11 «Б» 2011-2012 уч.г. – успеваемость 100 %.

1.4. Качество результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 (12) классов:

- средний балл по экзамену, проводимому ТЭК для выпускников 9 классов, выше среднекраевого показателя:

        9 «А» 2011- 2012 уч.г. – средний балл 88,6

- средний балл по ЕГЭ выпускников 11 класса выше среднекраевого показателя:

    11 «Б» 2011-2012 уч.г. – средний балл 81,7; среднекраевой – 65,1.

 

2. Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету» за период с 01.09.2009 г. по 01.03.2013 г.

2.1. Достижения учащихся на этапах Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе:

Победители и призеры муниципального уровня:

2009-2010 учебный год:

-Бажинова Анастасия, 10 класс, - призер по журналистике;

- Куксова Анастасия, 9 класс, - победитель по литературе;

2010-2011 учебный год:

- Апарина Кристина, 7 класс, - победитель по литературе;

- Нехорошева Полина, 8 класс, - призер по литературе;

- Авдеев Сергей, 8 класс, - победитель по литературе;

- Бычкова Анна, 10 класс, - призер по русскому языку;

2011- 2012 учебный год:

- Апарина Кристина, 8 класс, победитель по литературе;

- Покровская Алина, 9 класс, призер по литературе;

2012-2013 учебный  год:

- Акимов Ярослав, 8 класс, - победитель по литературе;

- Покровская Алина, 10 класс, - призер по журналистике;

- Махонина Мария, 10 класс, - победитель по литературе.

Победители и призеры краевого уровня:

2013 уч. г. (литература)

Махонина Мария,  ученица 10 «А» класса (призер)

2.2.  Достижения учащихся или команды учащихся в очных турах олимпиад, спортивных конкурсах, в очных, очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов, фестивалях, выставках муниципальнолго и более высокого уровней:

- Победители и призеры муниципального уровня:

2009 уч.г. – Рудченко Надежда, ученица 9 «Б» класса, - призер районного конкурса сочинений на тему: «Культура и обычаи моего народа»

2012 уч.г. – Авдеев Сергей, ученик 9 «А» класса, - победитель муниципального этапа краевого смотра-конкурса «Молодые дарования Кубани» в номинации «Художественное чтение»;

 2012 уч.г. – Бычкова Анна, ученица 11 «Б» класса, - победитель муниципального этапа VII краевого конкурса-фестиваля детского творчества «Рождественские колокольчики» в номинации «Поэтическое творчество» (поэзия)

- Подготовка призеров краевого уровня:

2013г – Авдеев Сергей, ученик 10 «А» класса, - победитель в числе других участников краевого этапа интеллектуального конкурса «Умники и умницы».

3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» за период 2009/2010-2011/2012 учебных лет.

3.1. Для приобретения обучающимися позитивного социального опыта учителем создан благоприятный психологический климат в классах, в которых работает учитель (как предметник), заключающийся в совокупности следующих условий:

- в отсутствии мотивированных жалоб на учителя;

- в отсутствии постоянных или затяжных конфликтных ситуаций в классе с учащимися (родителями);

- в отсутствии в классе учащихся, часто пропускающих занятия учителя без уважительных причин.

3.2. В период классного руководства в классе Провозиной В.В. был создан благоприятный психологический климат, заключающийся в совокупности следующих условий:

- в отсутствии в классе необучающихся;

- в отсутствии в классе учащихся, имеющих правонарушения и совершивших преступления;

- в отсутствии в классе учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края

№ 1539 – КЗ.

 В качестве классного руководителя  учитель систематически ведет работу по обучению и воспитанию школьников на основе историко-культурных традиций кубанского казачества, хотя в данном образовательном учреждении классов казачьей направленности нет.

Воспитание и обучение учащихся на основе историко-культурных традиций кубанского казачества Провозина В.В. реализует через уроки литературы, классные часы, внеклассные мероприятия, направленные на возрождение духовных, исторических традиций кубанского казачества (праздники, викторины, творческие встречи с носителями традиций, экскурсии в памятные места, связанные с историей казачества).

  1. В период классного руководства Провозиной В.В. была создана система работы по пропаганде здорового образа жизни и  организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе участию во Всекубанской спартакиаде школьников. Занятость учащихся класса в спортивных секциях, кружках, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников составляет 78 % .

(Краткое описание системы, справки-подтверждения, дипломы учащихся прилагаются).

3.5     Провозина В.В. ведет работу по популяризации правильного питания и организации горячего питания. Ею создана система работы по пропаганде правильного питания, в том числе в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании». Горячим питанием охвачено 100 % учащихся.

(Краткое описание системы, справки-подтверждения по каждому условию прилагаются).

3.6    Классный руководитель обеспечивает активность и увеличение численности учащихся в мероприятиях (акциях, инициативах) социальной направленности (развитие движения «новые тимуровцы», волонтерство, помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.)

3.7    Классный руководитель Провозина В.В. успешно реализует социальные проекты:

- развитие школьного музея;

- благоустройство территории, пришкольного участка;

- издание школьной газеты.

3.8    Классный руководитель обеспечивает активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы. Балаба Алена, ученица 7 «Б» класса стала призером муниципального конкурса «Лидер ученического самоуправления – 2011»,  в течение двух лет (2010-2011, 2011-2012 уч.гг.) юнармейский отряд

(7 «Б», 8 «Б») становился призером муниципального конкурса-смотра строя и песни.

4. Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»:

Провозина В.В. системно использует современные образовательные технологии: исследовательские, здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные и другие образовательные технологии.

Так, в рамках клуба "Молодой педагог", организованного МБУ ИМЦ, даны открытые уроки молодым специалистам района (2010,2011уч.г.) с применением информационно-технологических и других современных педтехнологий.

В рамках открытого педсовета по теме "Внедрение новых образовательных технологий"(2009г.), организованного для заместителей директоров школ  и учителей района, дан урок по теме" Правописание О, Е после шипящих и Ц" с применением новых информационных технологий.

В рамках распространения педагогического опыта дан цикл уроков по подготовке к ЕГЭ выпускных классов Вечерней(сменной) школы (2011г.)

На районном методическом объединении учителей русского языка и литературы провела мастер-класс по теме "Активные формы и методы работы по подготовке к ГИА"

Для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса учитель систематически создает, апробирует и распространяет самостоятельно созданные ресурсы, в том числе с привлечением учащихся: презентации к урокам русского языка и литературы, видеофильмы, проверочные материалы, тесты.

Имеет электронные публикации на следующих сайтах Интернета:  www.nayrok.ru;   "RusEdu";   "Pedsovet.org";  "nsportal.ru», «infoUrok.ru».

В научно-методическом журнале Армавирского филиала Государственного образовательного учреждения ККИДППО "Информационный вестник" (выпуск 2(24)), 2011 год, имею публикацию - разработку урока для 9(11) класса по рассказу А.И.Солженицына "Матренин двор".

         На сайте Социальная сеть работников образования http://www.nsportal.ru/ учитель имеет персональный сайт, на общеобразовательном портале http://www.proshkolu.ru/ - персональную страницу где можно ознакомиться с работами учителя и учащихся.

                   Для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса Провозина В.В. использует элементы дистанционного обучения: он-лайн кроссворды; он-лайн тесты, интерактивные схемы и таблицы из сети Интернет непосредственно на уроке. Проводит виртуальные экскурсии по местам, связанным с биографией писателя, поэта («Лермонтовские места», «По Орловской губернии с Тургеневым и Лесковым» и т.д.), по местам действия произведений («Место действия «Ревизора», «С Раскольниковым по Петербургу» и т.д.). Учащиеся посещают  общеобразовательные сайты, рекомендованные учителем, для самостоятельной подготовки к ГИА, ЕГЭ: «По уши в ГИА», «Решу ЕГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам» и др.

Учителем практикуется рассылка по электронной почте (по запросу учащихся) наглядно-иллюстративных, теоретических, практических материалов по русскому языку и литературе для использования учащимися в презентациях, в творческих проектах.

          5. Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» (очный этап).

6.  Критерий «непрерывность профессионального развития учителя».

6.1 Повышение квалификации.

Провозина В.В. повышает свой профессиональный уровень, в 2011 году прошла курсы повышения квалификации в ККИДППО по теме: "Современные технологии в преподавании русского языка и литературы", с 2010года проходит ежегодную курсовую подготовку по теме: «Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении единого государственного экзамена по предмету «Литература».

        6.2. Профессиональная активность:

- учитель активно участвует в работе экспертных групп по оценке профессионализма и результативности деятельности педагогических работников на высшую категорию (копия приложения к приказу департамента образования и науки Краснодарского края прилагается);

- участвует в работе государственной экзаменационной  комиссии (ЕГЭ) с 2010 года (копии сертификатов о прохождении подготовки членов предметных комиссий ГЭК к проведению единого государственного экзамена по литературе прилагаются);

- с 2008 года Провозина В.В. является тьютором муниципального уровня по русскому языку (справка-подтверждение с отзывом о качестве работы  прилагаются).

6.3. Учитель принимает участие в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования.

- 2010 год в качестве руководителя ШМО учителей русского языка и литературы МАОУ СОШ №1 - победитель в муниципальном фестивале-конкурсе методических служб общеобразовательных учреждений Новопокровского района;

- 2012 год - победитель муниципального конкурса-смотра "Лучший кабинет русского языка и литературы"

 

 

Моё портфолио

Всегда с трепетом вхожу в класс. На мня смотрят мои ученики. Что нового узнают на уроке? Как рассказать им доступно, увлекательно и интересно? Как вовлечь каждого в учебный процесс? Для этого стремлюсь разнообразить уроки, чтобы к ним не терялся интерес, а обучение не было скучным и стандартным. Активно использую новые современные технологии.

 

Добавить грамоту в портфолио