Прудецкий Вячеслав Васильевич

учитель физической культуры

быстрее, выше, сильнее

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: волейбол

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: МОБУ СОШ №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prudetskiy-vyacheslav-vasilevich

О себе

Ф.И.О. аттестуемого: Прудецкий Вячеслав Васильевич

 

Дата рождения: 23.05.78

 

Должность: учитель физической культуры

 

Образование: высшее

 

Название профессионального образовательного учреждения, год окончания:

Чурапчинский филиал Якутского педагогического колледжа №1 им.С.Ф.Гоголева, 1998г.

Северо-Восточный федеральный университет им.М.К.Аммосова, ИФКиС, 2002г.

 

Общий трудовой стаж, 16 в т.ч. педагогический стаж 16, в данной должности  16.

 

В данном учреждении работает с 2002года.

 

Квалификационная категория: первая, год присвоения 2009г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир Л.Н. Толстой, Евгений Онегин А.С. Пушкин

 

Мои достижения

Сертификат о распространении опыта в рамках практико-ориентированного тематического семинара на тему “ Внедрение ФГОС в основную школу” на базе МОБУ СОШ-17 2016г. Сертификат о распространении опыта в рамках республиканского семинара на тему; “ Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ”2016г.Сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, научно-практических конференциях, семинарах, педагогических чтениях работников образования Республики Саха (Якутия) на тему:”Методика обучения и совершенствования ведения мяча с применениемподвижных игр”.2017г.

 

Моё портфолио

     Актуальность опыта заключается в недостаточной двигательной активности, образованности и интереса к физической культуре и спорту.  Ценности физической культуры направлены на развитие личности. Ее идеалом является физически, нравственно и психически здоровая личность, способная реализовать себя и приносить пользу людям.            Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств (сила, выносливость, координация или ловкость, быстрота, гибкость), являются основой высокой работоспособности во всех видах: учебной, трудовой, и спортивной.

     У школьников основным видом деятельности становится умственный труд, требующий постоянной концентрации внимания, удержания тела в длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий. Это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих групп мышц. Высокий уровень развития координационных способностям – основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям. В условиях НТР значимость различных  координационных способностей постоянно возрастает.    Процесс освоения любых двигательных действий идет значительно  успешнее, если занимающийся имеет крепкие, выносливые мышцы, гибкое тело, высокоразвитые способности управлять собой, своим телом, своими движениями. В процессе обучения складывается противоречие между ориентацией  нового содержания на развитие физических способностей учащихся и традиционными методами и формами обучения. Выход из данной ситуации один: при разработке новой системы преподавания, пересмотреть методику проведения занятий и внедрить модифицированную программу  с использованием активных форм, методов и приёмов обучения для развития физических качеств в процессе обучения.     Только два часа в неделю физической активности, не смогут исправить существующее положение дел. Поэтому и был введен Министерством Образования РФ дополнительный час физической культуры в школе. В рекомендациях о введении третьего часа физкультуры было указано, что «при разработке содержания образования целесообразно учитывать»

   культурно-исторические традиции региона;

основные направления – оздоровительное, спортивно-углубленное освоение одного или нескольких видов спорта, предусмотренных образовательной программой основного образования по физической культуре, наиболее развитых и популярных в образовательном учреждении;

        Общеразвивающее направление – на ступени основного общего образования – овладение обучающимися основами технических и тактических действий из видов спорта, предусмотренной образовательной программой основного общего образования по физической культуре наиболее развитых и популярных в общеобразовательном учреждениях.

        Спортивная игра «Волейбол» предъявляет высокие требования к функциональным возможностям занимающихся. Эта игра включает внезапные и быстрые  передвижения, прыжки, падения и другие действия. Эта спортивная игра требует от игроков таких качеств как с концентрированность, сила   удара, ловкость, координация и быстрота движения. Популярность волейбола делает его могучим средством пропаганды физической культуры и спорта. Как составная часть программы по физической культуре в школе волейбол является одним из средств решения основных задач физического воспитания. Регулярность занятий волейболом помогают сократить установленные периоды развития физических качеств.                                                

               

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы