Прудникова Татьяна Юрьевна

Сайт преподавателя учетно-экономических дисциплин

Образование через всю жизнь!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Экономические дисциплины

Увлечения: семья

Страна: Россия

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Михайлов

Место работы: ФКПОУ "Михайловский экономический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prudnikova-tatjana-yrievna
Любить тех, кому преподаешь. Учить профессионально.

 Рада приветствовать Вас на своей странице!

 

О себе

            Родилась 10 ноября. Имею высшее образование, закончила в 1999 году Московский государственный открытый университет по специальности «Экономика и управление в машиностроении», квалификация «Инженер-экономист».

         Работаю в Михайловском экономическом колледже-интернате с 30.12.1998 г., в должности преподаватель с 01.09.1999 года. Являюсь преподавателем на отделении 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»  по следующим спецдисциплинам: «Основы бухгалтерского учета», «Аудит», ПМ 01 «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации», ПМ 02 «Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации», ПМ 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», П-М* 05 "О-су*ще*ств*л-е*ни-е -нал-о-г-о-во-го -уче-та- и- -нал-о-го-в-ого -пл-аниров-ан-ия в оргнизацмм. По каждой дисциплине мною разработаны тематические, календарно-тематические планы и рабочие программы соответствующие федеральным стандартам третьего поколения СПО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

        

Мой взгляд на мир

             Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и, прежде всего, перед воспитанниками. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности.

          Считаю, что слагаемые педагогического успеха – это самоотверженность, трудолюбие, профессионализм, влюбленность в свое дело.

 Повышая свой профессионализм:

- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться;

-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл;

-стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям;

-стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что « хорошие знания лучше жемчуга», даже в нашей излишне «материальной» жизни.

         « У человека всегда есть  всё, чтобы осуществить свою мечту!»

         В своей работе я руководствуюсь несколькими принципами:

• Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания студента и вместе с ним совершить восхождение.

• Умение увлечь студентов своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

• Формирование стойкой мотивации студента к учебе, развитию . На своих уроках я часто разговариваю с ними на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний.

• Сотрудничество - еще один принцип моей работы. Педагог не навязывает студенту единственно верное решение той или иной ситуации, а дает возможность самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между педагогом и студентом. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами студенты – Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руки тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха.

        И снова звенит звонок, что урок окончен. Но завтра снова урок, и послезавтра урок, и будут они разные, но самые лучшие те, когда студентыспорят, спрашивают, высказывают свои мнения. Самые приятные минуты, когда они говорят, что урок понравился, а для того, чтобы урок понравился, в нем должны быть изюминки. И моя задача, как педагога, – найти эти изюминки.

    Главное в моей работе не только мои профессиональные знания, но и умение любить детей, верить в каждого из них, умение находить «жемчужину» в «раковине». Быть не только наставником, но и  другом.

 

Мои достижения

 2007 г. – Почетная грамота Администрации МЭКИ за долголетний, добросовестный труд в деле воспитания, подготовки молодых специалистов и в связи с 35-летием со дня основания Михайловского экономического колледжа-интерната

2009 г. – Благодарность Администрации Михайловского экономического колледжа-интерната в связи с участием проведении декады бухгалтерского учета

2011 г. – Благодарность Администрации Михайловского экономического колледжа-интерната за подготовку и проведение декады мероприятий на отделении «Экономика и бухгалтерский учет»

2011 г. - Благодарность Администрации Михайловского экономического колледжа-интерната за подготовку участника студенческой научно-практической конференции на отделении «Экономика и бухгалтерский учет».

2012 г. - Благодарность Администрации Михайловского экономического колледжа-интерната за подготовку и проведение декады мероприятий на отделении «Экономика и бухгалтерский учет»

2012 г. Почетная грамота Главы муниципального образования Михайловского района за многолетний творческий, плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

2012 г. Благодарность Администации   Михайловского экономического колледжа-интерната за подготовку и проведение декады мероприятий на отделении «Экономика и бухгалтерский учет»

2013 г. Благодарность Администрации Михайловского экономического колледжа-интерната за подготовку и проведение декады мероприятий на отделении «Экономика и бухгалтерский учет»

2014 г. Благодарность Администрации МЭКИ за высокий уровень предоставленных методических разработок на методические мероприятия разного уровня и активную методическую деятельность

2015 г. Благодарность Администрации МЭКИ за подготовку и проведение мероприятий декады отделения "Экономика и бухгалтерский учет"

2015 г. Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты РФ за многолетний и добросовестный труд

2015 г. Благодарность Администрации МЭКИ за подготовку, организацию и проведение мероприятий в рамках недели кафедры здоровьесберегающих технологй  под девизом "Колледж-территория здоровья!"

2016 г. Благодарность Администрации МЭКИ за подготовку и проведение мероприятий декады отделения "Экономика и бухгалтерский учет"  "Профессия БУХГАЛТЕР - мое будущее!"

2016 г. Благодарность Администрации МЭКИ за подготовку участника XVI студенческой научно-практической конференции "Научно-исследовательская работа студентов - путь к самопознанию и самореализации"

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

              Имею несколько методических разработок открытых уроков. Не собираюсь останавливаться на достигнутом и постоянно повышаю свою квалификацию. В преподавании спецдисциплин использую следующие формы учебного процесса: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа на уроке, консультации, игровые формы, различные формы внеаудиторной работы. Для достижения высоких результатов в преподавании я большое внимание уделяю дифференцированной и индивидуальной работе.

Добавить грамоту в портфолио