Ирина Анатольевна Птичкина

Сайт учителя ИЗО, советника по воспитательной работе

Жить надо активно, интересно и с пользой для окружающих!

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: Люблю не только учить, но и учиться

Увлечения: Помимо рисования я люблю свободное время проводить активно и интересно

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: Великий Новгород

Место работы: МАОУ "СОШ №26"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ptichkina-irina-anatolevna
"Педагог должен знать свой предмет по-настоящему хорошо, и тогда его буду уважать и слушаться..."
А.С. Макаренко

"Прямое назначение искусства - быть фактором эволюции интеллекта" Павел Филонов

О себе

Я - начинающий педагог, который делает первые шаги в обучении и воспитание детей, я очень надеюсь, что найду с ними общий язык и смогу передать им свою любовь к искусству.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Есть много интересной литературы, как среди классики, так и среди современных произведений.

Мой взгляд на мир

В одно окно смотрели двое:
Один увидел — дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
… В одно окно смотрели двое.

Мои достижения

Достижений пока не очень много: опыт проведения уроков и внеурочной деятельности, организация кружковой работы и внеклассных меропроятий, обширная общественная работа и везде и всюду - воспитательная составляющая.

Моё портфолио

Портфолио учителя — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования.
По наполнению выделяют следующие виды портфолио
1. Портфолио достижений — здесь скапливаются все свидетельства ваших достижений и успехов.
2. Портфолио-презентация, или демонстрационный — нужен при поступлении на работу или при подаче заявки на какой-либо конкурс, фестиваль и т.д. Содержит лишь концентрированную информацию, отражающую аспекты деятельности учителя, самые значимые достижения.
3. Тематическое — предполагает деление всех документов по темам. Разбивку учитель выбирает сам, ту, которая удобнее ему. Многие делят портфолио на три части: учебная деятельность, внеурочная деятельность и самомообразование.
4. Отчетное портфолио — создается по завершении работы над каким-то проектом.
5. Комплексное портфолио объединяет все виды.
Надо отметить, что единой формы портфолио нет, и каждый учитель наполняет его по своему разумению, исходя из опыта работы, особенностей предмета, удобства. Важно лишь, чтобы портфолио было емким, систематизированным и отражал наиболее значимые успехи и достижения педагога. Если портфолио предоставляется в стороннюю организацию, то нужно придерживаться ее рекомендациями и требованиями по оформлению портфолио учителя.

Добавить грамоту в портфолио