Главные вкладки

    Публичный доклад 2013-2014 учебный год

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Учебный график на 2014-2015год41.33 КБ
    Microsoft Office document icon uchebnyy_plan.doc70.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                Публичный доклад о работе ДОУ за 2013-2014 учебный год

    Опубликовано  03.09.2014год

    Муниципальное  дошкольное  образовательное   учреждение  Детский сад с.Ириновка Новобурасского района Саратовской области»

    ОГРН 1026400554795  ИНН/КПП  6421013341/642101001

    412585,Саратовская область ,новобурасский район ,с.Ириновка, ул.Первомайская д.12А

    Е-mail: irinovka-dou@mail.ru

    Информация о проведении публичного отчета

     

    Дата проведения

    Место проведения

    Время проведения

    Состав приглашенных

    03.07.2014 г.

    МДОУ « Детский сад с.Ириновка»

             10.00 час.

    Администрация сельского поселения;

    Родители;

    Учитель начальных классов;

    Работник сельской библиотеки

     

    Заведующая  МДОУ «Детский сад с.Ириновка»        Сергеева Н.Е.

    Публичный отчет

    2013-2014 учебный год

            Цель публичного доклада - становление общественного диалога и развитие участия родителей и общественности в управлении учреждением. Задача публичного доклада - предоставление достоверной информации о жизнедеятельности детского сада. Предмет публичного доклада – анализ показателей, содержательно характеризующих жизнедеятельность ДОУ.

    Уважаемые гости, родители и педагоги ДОУ!

           Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе МДОУ  «Детский сад с.Ириновка» за 2013-2014 учебный год. Структура публичного доклада:

    1. Общая характеристика учреждения.

    2. Состав воспитанников.

    3. Структура управления.

    4. Особенности образовательного процесса в ДОУ.

    5. Условия реализации образовательной программы.

    5.1. Состояние предметно-развивающей среды.

    5.2. Уровень кадрового обеспечение учреждения.

    5.3. Организация работы по профессиональному росту педагогов.

    6. Медицинское обслуживание.

    7. Состояние здоровья детей. Меры по охране и укреплению здоровья воспитанников.

    8. Организация питания детей.

    9. Финансовое обеспечение учреждения.

    10. Административно-хозяйственная деятельность.

    11. Основные сохраняющиеся проблемы ДОУ.

    12. Перспективы развития ДОУ.

     

    1.Общая характеристика дошкольного учреждения

    Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с.Ириновка»

    Юридический и фактический адрес: 412585,Саратовская область ,Новобурасский район ,с.Ириновка, ул.Первомайская д.12А

    Учредитель Учреждения:  Администрация Новобурасского  муниципального района Саратовской области

    Организационно-правовая форма учреждения: муниципальное  учреждение.

    Устав ДОУ : зарегистрирован Межрайонной ИФНС №10 по Саратовской области  29.12.2011год. ОГРН  1026400554795

    Сайт учреждения: http://www.nsportal.ru/site/107285: EmaI: irinovka-dou@maiI.ru
     Руководители образовательного учреждения

    Заведующий  Сергеева Наталья Евгеньевна 

          Здание детского сада типовое, двухэтажное, кирпичное.  МДОУ «Детский сад с.Ириновка» функционирует с 1989 года. Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по духовно-нравственному направлению. Общая площадь составляет  334.0 кв.м., площадь земельного участка составляет 3653кв.м., ограждена металлической сеткой «Рабица», высотой 1.5 м. На территории ДОУ имеется  игровая площадка для прогулок.

         Район в котором расположено ДОУ можно назвать экологически благоприятным. Ближайшее окружение – лес с лиственными деревьями,пруд. Здание озеленено плодовыми и лиственными деревьями. С момента открытия детский сад функционирует как учреждение общеразвивающего типа. Дошкольное учреждение взаимодействует с объектами социального окружения на основании взаимных договоров и содержательных планов работы через разные формы и виды совместной деятельности.

    В настоящее время в учреждении функционирует 1разновозрастная группа 15 детей.

    Согласно специфике дошкольного учреждения режим пребывания детей в детском саду пятидневный, длительность пребывания воспитанников 10,5 часов с 7.30 – 18.00.

     2. Состав воспитанников ДОУ:

          В детском саду функционирует 1разновозрастная  группа для детей младшего,среднего  и старшего дошкольного возраста. Списочный состав детей: начало учебного года – 15 человек,  плановая наполняемость – 15 человек, фактическая наполняемость – 115человек  

    Комплектование групп 

    Группы в соответствии с возрастом детей.

    1.5-3

    3-5

    5-7

    1.

    Младшая группа

    4

    2.

    Средняя группа

    4

     3.

    Старшая группа                                                        

      7

    3. Структура управления ДОУ:

            Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения. Формами самоуправления детским садом являются: Совет трудового коллектива и Совет педагогов.

    Учредитель осуществляет контроль за деятельностью детского сада.

     4. Особенности образовательного процесса в ДОУ:

    Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием НОД.

    Основные задачи в области повышения качества дошкольного образования:

    • Реализация основных направлений развития ребенка; физического, эмоционально-волевого, познавательно-речевого, социально-личностного и художественно-эстетического;
    • Развитие условий для самодеятельной игры, являющейся ведущей деятельностью в дошкольном возрасте;
    • Внедрение в образовательную практику современных информационных и коммуникационных технологий;
    • Реализация современных подходов в организации предметно развивающей среды.

           В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также совместной деятельности детей.

          Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

    5. Условия осуществления образовательного процесса:

    5.1. Состояние предметно-развивающей среды.

         В нашем детском саду создана развивающая образовательная среда, создаём условия для организации и проведения образовательного процесса.

         Учреждение старается приобретать  необходимый учебно-методическую литературу для реализации основной общеобразовательной программы.

         Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на  среднем уровне.

         Мебель, спортивное и игровое оборудование требует обновления. 

    В детском саду обеспечены условия безопасности жизни и деятельности участников образовательного процесса. Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизнедеятельности ребенка в здании и на территории ДОУ .В здании детского сада установлена тревожная кнопка. Имеется паспорт безопасности детского сада, паспорт антитеррористической защищенности, утвержденный заведующей, установлена пожарная сигнализация; соблюдаются правила пожарной безопасности, проводится большая работа с коллективом дошкольного учреждения по гражданской обороне, по охране труда. Ежемесячно проводятся учебно-практические занятия совместно с детьми и персоналом дошкольного учреждения по эвакуации детей по сигналу «Пожар».

    5.2.Уровень кадрового обеспечение учреждения.

    Заведующий – Сергеева Наталья Евгеньевна

    СОСТАВ ПЕДАГОГОВ

    Всего: 1педагог

    1. Администрация – 1 человек:

    1. Педагогические кадры - 1 человек:

    из них 1-средне-специальное,

    1 квалификационная категория

    Совмещение  должности - музыкальный руководитель

       НАГРАЖДЕНЫ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ:

    Грамота Управления образования Новобурасского района:

    Заведующий, 1 педагог

    СТАЖ:

    От 5 до 10 лет  ----

    От 10 до 20 лет –

    От 20 и выше – 1 педагог

    ВОЗРАСТ:

    0т 30 до 45 – 1 педагог

    1 разновозрастная  группа:

    Воспитатель Бренёва Галина Леонидовна – 1 квалификационная категория,

     

    5.3. Организация работы по профессиональному росту педагогов

      Педагог ДОУ организует образовательный процесс, проявляют творчество и педагогическое мастерство в проведении занятий, совместной деятельности.   Воспитатель участвует в проведении мероприятий, совершенствует свое мастерство через свою тему самообразования, планомерное обучение на курсах повышения квалификации. Курсы проходила  на базе ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».  

    Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В группе созданы  условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы « уголки», в которых размещен познавательный и игровой материал в соответствии с возрастом детей.

    Целостность педагогического процесса в ДОУ обеспечивается реализацией комплексной программы «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.-2-е изд., испр. и доп. -  М.: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2011.- 336 с

    Кроме того, в практической деятельности педагог использует парциальную программу:

       - «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Авдеевой, О.Князевой, Р.Стеркиной

    Проблема в нехватке кадров  педагогов ,музыкального руководителя, сделана заявка в Управление образования.

      

    МДОУ «Детский сад с.Ириновка» общеразвивающего вида занимает определенное место в  едином образовательном пространстве села Ириновка и активно взаимодействует с социумом:

    1.    МОУ «СОШ с.Ириновка»

    • совместные  педсоветы, открытые уроки;
    • экскурсии детей в школу.

    2. Сельская библиотека в здании детского сада расположенная на 2 этаже

    • организация экскурсий для детей;
    • день открытых дверей для родителей;
    •  тематические досуги по произведениям детских писателей.

                3. Сельский дом культуры

    • Проведение конкурсов
    • Проведение досуговых и праздничных мероприятий

       

    6. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляет  на базе ФАП

          Согласно плану ведутся профилактические  прививки.

         В ДОУ имеется медицинская комната, оборудована  инвентарем, кроватка, стол, весы, ростомер, необходимое количество термометров, наглядная агитация.

     7. Состояние здоровья воспитанников:

         Для осуществления задач физического воспитания в детском саду  оборудован физкультурный уголк.

         Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В детском саду создана безопасная, здоровьесберегающая, комфортная развивающая среда.

    Система закаливающих мероприятий

    Оздоровительные мероприятия

    Разновозрастная группа

    1

    Утренний прием детей на воздухе

    +

    2

    Контрастное воздушное закаливание

    +

    3

    Дыхательная гимнастика

    +

    4

    Босохождение

    +

    5

    Дорожка с пуговицами

    +

    6

    Умывание прохладной водой

    +

    7

    Полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры

    -

    8

    Прогулка 2 раза в день

    +

    9

    Сон без маечек

    +

    10

    Соблюдение воздушного режима

    +

    11

    Проветривание помещений

    +

    8.Организация питания детей в детском саду.

         Питание детей в детском саду организовано в соответствии с 10 дневным меню. В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона.

         В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:

    - завтрак: чередуются молочные каши, омлет;

    - 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;

    - обед:  первое блюдо, второе блюдо, напиток;

    - полдник.

         Меню разработано таким образом, чтобы на эти 4 приема пищи приходилось основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.

         В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции , примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

         На информационном стенде для родителей ежедневно вывешивается меню с калорийностью каждого блюда.  Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующая детского сада и комиссия по питанию.

    9.Финансовое обеспечение.

    Финансирование деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Источниками формирования имущества и финансовых средств являются:

    - средства, получаемые от Учредителя;

    - внебюджетные средства;

    - имущество, переданное ДОУ;

    - добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц;

    - родительская плата, установленная на основании законодательства РФ и решений органов местного самоуправления;

    ДОУ расходует выделенные ему по смете средства строго по целевому назначению.

    10. Административно-хозяйственная деятельность.

     Хотелось сказать о наших достижениях, таких как:

    1. Организация прохождения работниками медицинских осмотров: предварительных (при поступлении на работу) и периодических.

    2. Озеленение и благоустройство  территории

    3. Ежегодный косметический  ремонт в группах.

    4. Контроль за состоянием тепло водоснабжения. Своевременное устранение неисправностей.

    5. Контроль за состоянием работы по охране труда, соблюдением техники безопасности, ПБ на рабочем месте.

    6. Техническое обслуживание и проверка работоспособности огнетушителей.

    7. Проведение тренировочной эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

    8. Информировать сотрудников  о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте.

    9. Установлен  навес над  парадным входом.

    10.Отремонтирована система канализации.

    11.ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ ДОУ                                                             

     Повысить профессиональную и служебно-этическую компетенцию   сотрудников посредством самообразования и самосовершенствования в соответствии с ФГОС;

    Проблема в нехватке педагогических кадров , музыкального руководителя, сделана заявка в Управление образования.

    Оснащение пищеблока и прачечной новым современным технологическим   оборудованием;

    Оснащение групп качественной мебелью, современным игровым оборудованием, оформлением  и потребностями ребёнка;

    Коллектив ДОУ сплоченный, квалифицированный, имеет  хороший уровень педагогической  и личностной культуры, стабильный,

    работоспособный и опытный, нацелен на активное участие в планомерном развитии ДОУ в соответствии с ФГОС, испытывает потребность в повышении уровня профессиональных знаний и умений, а значит, способен поднять дошкольное учреждение на качественно новый уровень его развития: построение новой современной модели ДОУ с приоритетным направлением – нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

                    Проблема,  стоящая перед педагогами ДОУ в 2014 -2015 учебном году.

       

     В новом учебном году мы продолжаем внедрять  в образовательный процесс ФГОС ДО. Большие изменения произошли в планировании, в непосредственно образовательной деятельности, в организации развивающей среды. Сегодня в обществе идёт становление новой системы дошкольного образования, направленной на реализацию Федеральных Государственных образовательных стандартов. Во все времена введение в практику работы тех или иных инноваций предполагает определённые трудности. Это множество вопросов, обсуждений, сомнений, поиск наиболее эффективных путей введения инновации в практику работы. Замечено, что чем больше практика подготовлена к инновации, тем легче и быстрее она внедряется. Взвешенный анализ и выбор наиболее эффективных форм работы  снизит неоправданное напряжение, а в некоторых случаях и панику у педагогов. Поэтому в новый годовой план внесены мероприятия, которые помогут педагогу успешно реализовывать свой педагогический опыт и знания в системе ДО.

                            
                                       

         Перед ДОУ в 2013-2014 учебном году были поставлены следующие задачи:

    1.Совершенствовать эффективные формы оздоровления, физического воспитания детей в ДОУ и в семье через организацию оптимального двигательного режима, включая организованные формы обучения и совместную деятельность детей и взрослых.

    2.Формировать у дошкольников духовно-нравственные отношения и чувство сопричастности к семье, селу, стране, культурному наследию своего народа,   природе родного края посредством интеграции образовательных областей.

     12. Перспективы развития ДОУ.

    Основной целью работы  нашего дошкольного учреждения является:

    -достижение уровня развития дошкольного образования, соответствующего современным требованиям: разностороннее развитие ребенка, формирование у него универсальных способностей до уровня, соответствующего возрастным особенностям и требованиям современного общества, обеспечение для всех детей равного старта развития, сохранение и укрепление их здоровья.

     

    Для осуществления поставленной  цели коллектив ДОУ в 2014-2015 учебном году решал следующие задачи:

    1.Осуществлять работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста через оптимизацию двигательного режима.

    2.Развивать у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность.

    3.Формировать у дошкольников духовно-нравственные отношения и чувство сопричастности к семье, селу, стране, культурному наследию своего народа, природе родного края посредством интеграции образовательных областей.



    Предварительный просмотр:

    Утверждаю

    Заведующий МДОУ «Детский сад с.Ириновка»

    _______________________Сергеева Н.Е.

    Учебный план

    муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад с.Ириновка Новобурасского района Саратовской области»

     (принят Педагогическим советом протокол №  1 от 25.08.2014 г., утвержден приказом от 25.08.2014 г. № 37)

    Пояснительная записка

    Учебный план МДОУ «Детский сад с.Ириновка» является нормативно-правовым актом, регламентирующим организацию непосредственно-образовательной деятельности в образовательном учреждении; устанавливающим состав образовательных областей; виды непосредственно-образовательной деятельности; недельное распределение времени, отводимого на усвоение содержания образования по возрастным группам; максимально допустимую недельную нагрузку; направления дополнительного образования (компонент, формируемый участниками образовательного процесса).

    Учебный план МДОУ «Детский сад с.Ириновка» на 2014-2015 учебный год разработан  в соответствии с:

    -   Законом Российской Федерации от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации»;

    - Положением о комплектовании групп в дошкольных учреждениях;

    - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ.

    - Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;

    - Письмом Министерства образования и науки Российской Федерацииот 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений  к определенному виду»;

    - Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277;

              Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю и регулирует предельно допустимую нагрузку на воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13) и инструктивно-методическим письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

    В Учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

    Каждому направлению соответствуют определенные образовательные области:

    1.     Познавательно-речевое направление:  «Познание»,

        «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»;

    2.     Социально-личностное направление: «Безопасность»,

         «Социализация», «Труд»;

    3.     Художественно-эстетическое направление:

    «Художественное творчество», «Музыка»;

    4.     Физическое направление: «Физическая культура», «Здоровье».

    Каждой образовательной области соответствуют виды непосредственно образовательной деятельности:

    - «Познание» – формирование элементарных математических представлений,  с дидактическим материалом, ознакомление с окружающим (предметное окружение), экологическое воспитание, конструирование со строительным материалом;

    - «Коммуникация» - ознакомление с окружающим и развитие речи, развитие речи, развитие речи и подготовка к обучению грамоте;

    - «Чтение художественной литературы» - ознакомление с художественной литературой;

    - «Социализация» - ознакомление с явлениями общественной жизни;

    - «Труд» - явления общественной жизни;

    - «Безопасность» - ОБЖ;

    - «Музыка» - музыкальное развитие.

    - «Художественное творчество» - рисование, лепка, аппликация, ручной труд;

    - «Физическая культура» - физкультура, развитие движений.

    В Учебный план МДОУ «Детский сад с.Ириновка» включено минимальное количество непрерывной непосредственно образовательной деятельности на изучение образовательных областей. Часы факультативных занятий, кружков входят в объем максимально допустимой нагрузки.

     Учебный год в МДОУ «Детский сад с.Ириновка» установлен с 1 сентября по 31 мая. С 3 недели октября и 3 недели апреля организуется мониторинг детского развития.

                      В первой половине дня во II младшей группе объём образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 30 минут, а в  старшей группе – 45мин. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультминутки. Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности – не  менее 10 минут.

             

         Кружковая работа предусмотрена с  детьми средней и старшей  группы кружок «Очумелые ручки» по развитию творческого мышления и познавательных способностей детей).

    В настоящий момент в МДОУ сформированы две возрастные группы.

    Учебный план

    (в соответствии с требованиями общеобразовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Г.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Москва. 2011г)

    на 2014-2015 учебный год

    Инвариантная (обязательная) часть

    2 младшая группа

    Старшая группа

    Образовательные области/

    Виды организованной образовательной деятельности

    в нед.

    в год

    в нед.

    в год

    1. Познание. Формирование целостной  картины мира, расширение кругозора

    1

    36

    1

    36

    2 Познание. Конструктивная деятельность

    -

    -

    1

    36

    3. Познание. Формирование элементарных математических представлений

    1

    36

    1

    36

    4. Физическая культура

    3

    108

    3

    108

    5. Художественное творчество:

    - лепка

    0,5

    18

    0,5

    18

    - аппликация

    0,5

    18

    0,5

    18

    - рисование

    1

    36

    2

    72

    6. Музыка

    2

    72

      2

    72

    7. Коммуникация

    1

    36

      2

    72

    Таким образом:

    2 младшая группа -  10 занятий в неделю;

    Подготовительная к школе группа -  13 занятий в неделю.

    Возрастные образовательные нагрузки

            2 младшая группа

    Старшая группа

    Длительность условного часа (в мин.)

    15

    20-25

    Количество условных учебных часов в неделю

    10

    13

    Общее время занятий в неделю в часах

    2часа 30мин

    5 часов

    Согласовано:

    Начальник управления образования

    администрации Новобурасского МР

    _____________ Е.А. Савенкова

    «_______» _________2014 года

    Утверждено

    Заведующий МДОУ «Детский сад с. Ириновка»

    ______________ Н.Е.Сергеева

    Приказ от _______ 2014 года №   _______

     

     

    Годовой календарный учебный график

    муниципального  дошкольного образовательного учреждения

    «Детский сад с.Ириновка Новобурасского района Саратовской области»

     на 2014-2015 учебный год

    (разновозрастная группа) 

    Содержание

    Возрастные группы

    2 младшая группа

    (3-4 лет)

    Старшая группа

    (5-6лет)

    Количество возрастных подгрупп

    1

    1

    Начало учебного года

    1 сентября

    1 сентября

    График каникул

    с 01.01-11.01.2012

    с 01.01-11.01.2012

    Окончание учебного года

    31 мая

    31 мая

    Продолжительность учебного года, всего, в том числе:

    36 недель

    36 недель

    I   полугодие

    18

    18

    II   полугодие

    18

    18

    Продолжительность учебной недели

    5 дней

    5 дней

    Недельная образовательная нагрузка, занятий

    10

    13

    Недельная дополнительная образовательная нагрузка, занятий

     1

     

     

     1

    Регламентирование образовательного процесса, половина дня

    1,2 половина дня

    1,2 половина дня

    Сроки проведения мониторинга

     19.10.11-30.10.11

    23.04.12-11.05.12

    19.10.11-30.10.11

    23.04.12-11.05.12

    Праздничные дни

    4 ноября, 1-9   января, 23 февраля, 8 марта, 2 мая, 9 мая

    4 ноября, 1-9   января, 23 февраля, 8 марта, 2 мая,9мая