Пудова Елена Павловна

сайт учителя английского языка и старшей вожатой

Мы не пассивно воспринимаем, а активно творим!

Профессия: учитель начальных классов, учитель английского языка, старшая вожатая

Профессиональные интересы: программы,статьи, разработки уроков, мероприятия

Увлечения: английский язык

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Оленегорск - 2

Место работы: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 151"

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pudova-elena-pavlovna
Труд и только труд созидает и приносит конкретные плоды.
Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения

 

Творенье может пережить творца:
Творец уйдет, природой побежденный,
Однако образ, им запечатленный,
Веками будет согревать сердца.

Микеланджело Буонарроти

О себе

Активная, творческая натура

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Об этом не рассказывают...

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Основные направления воспитательной работы в  школе:

1.Гражданское, правовое, патриотическое;

2.Нравственное;

3.Интеллектуально-творческое;

4.Физкультурно-оздоровительное;

5.Художественно-эстетическое, организация досуга;

6.Ученик и его семья;

7.Трудовое, экологическое. Профориентация.

Цели воспитательной работы:

1.  Формирование уважительного отношения к человеку, своей культуре, национальности, традициям и обычаям.

2. Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

3.  Осознание обучающимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

4.Формирование у обучающихся понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения, укрепление потребностей в занятиях отдельными видами спорта в общем и физической культурой в частности, развитие физических сил и здоровья;

5. Воспитание чувств, идеалов, стремления к прекрасному. Создание условий для позитивного общения обучающихся в школе и за ее пределами , для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности, открытости в реальны жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности.

6. Осознание обучающимися значимости семьи в жизни человека.

7. Формирование экологического сознания личности. Формирование у детей трудолюбия, осознанного и добросовестного отношения к труду, формирование трудовых и профессиональных умений, развитие навыков труда как физических, так и умственных.

 

Задачи воспитания:

1.                Формировать гуманистическое мировоззрение обучающихся, воспитывать уважение к старшему поколению, бороться с безнравственными поступками людей;

2.                Развивать у обучающихся потребность в совершении нравственных поступков, знакомить обучающихся с нравственными законами;

3.                Создавать условия для становления, развития, совершенствования интеллектуальных возможностей обучающихся средствами воспитательной работы; поощрять стремление и инициативу обучающихся к интеллектуальному самосовершенствованию; давать возможность обучающимся проявлять свои интеллектуальные достижения;

4.                Создавать условия для формирования у обучающихся культуры сохранения собственного здоровья, возможность демонстрировать свои достижения, усилия по сохранению здоровья, способствовать преодолению вредных привычек обучающихся средствами физической культуры;

5.                Развивать способности обучающихся в самых различных видах досуговой деятельности; использовать активные и творческие формы воспитательной работы для полного раскрытия талантов и способностей обучающихся, демонстрировать достижения обучающихся в досуговой деятельности, предоставлять родителям информацию об участии ребенка в жизни школы, демонстрация его достижений в динамике.

6.                Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания обучающихся, позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей;

7.                Формирование адекватных экологических представлений, формирование у детей понимания единства человека и природы, системы умений и навыков (технологий) взаимодействия с природой,       организовывать трудовое воспитание непосредственно на уроках труда дополнительно на занятиях в школьных кружках, на внеклассных        мероприятиях, обратить внимание на трудовое воспитание детей в семье.

 

Цель школьного ученического самоуправления:

Создание условий для самоопределения, саморазвития и самореализации личности через организацию коллективно – творческой деятельности детей и подростков.

Задачи:

1)                Организация и проведение традиционных КТД, способствующих развитию творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире

2)                Организация и проведение общешкольных мероприятий по формированию здорового образа жизни, патриотическому воспитанию, нравственному воспитанию, профилактике правонарушений с учетом индивидуальных способностей и потребностей школьников

3)                Осуществление школьного самоуправления, мотивирующего учащихся к формированию активной жизненной позиции, лидерских и организаторских качеств. 

Добавить грамоту в портфолио