Сказка «Cinderella» («Золушка») на английском языке 5-11 классы
методическая разработка по английскому языку

Пудова Елена Павловна

Мероприятие

Сказка «Cinderella» («Золушка») на английском языке

5-11 классы

Цели:

Познавательный (социокультурный) аспект:

Научиться использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;

Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке, выявлению языковых закономерностей, логическому мышлению, логическому изложению; развитие фонетического и интонационного слуха; развитие психических процессов и функций: внимания, мышления, восприятия, памяти, творческого воображения;

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучаемому языку; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран; воспитание потребности расширять кругозор; воспитание уважительного отношения к старшим, доброжелательного отношения к сверстникам и младшим; воспитание интереса к чтению художественной литературы на английском языке; воспитание потребности выражать себя в различных видах творческой деятельности;

Учебный аспект: чтение и говорение с полным пониманием текста; формирование лексических навыков в сказке «Cinderella»; совершенствование лексических и грамматических навыков предыдущих лет обучения; совершенствование произносительных навыков; развитие диалогической и монологической речи на иностранном языке.

Форма проведения: открытое мероприятие

 Таблица 1

п/п

Название современных образовательных технологий, применяемых в УВП

Этапы мероприятия,

на которых технология применяется

1

Технология коммуникативного обучения

Этап подготовки и проведение мероприятия

2

Технология индивидуализации обучения

Этап подготовки мероприятия

3

Технология здоровьесбережения

Этап  проведение мероприятия, песни и танцы.

4

Технология проектного обучения

 

Этап подготовки мероприятия, проведение мероприятия

5

Технология групповой деятельности

 

Этап подготовки мероприятия, проведение мероприятия

6

Технология развития ассоциативно - образного мышления

Этап подготовки мероприятия, проведение мероприятия

7

Информационно – коммуникационные технологии

Этап подготовки мероприятия, проведение мероприятия

8

Технология развития процессов восприятия

Пение, танцы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_cinderella.docx21.7 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ

 НА   АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Класс: 5-11 классы

Название сказки: «Cinderella»

1.Звучит музыка, тише фон на слова.

Автор:

Once upon a time…: there lived an unhappy young girl. Unhappy she was, for her mother was dead, her father had married another woman, a widow with two daughters, and her stepmother didn't like her one little bit. All the nice things, kind thoughts and loving touches were for her own daughters. But, for the poor unhappy girl, there was nothing at all. For she had to work hard all day, and only when evening came was she allowed to sit for a while by the fire, near the cinders. That is how she got her nickname, for everybody called her Cinderella.

One day…

2.Фанфары (выходит король)

King:

 I’ve got a son.

 The only one!

 He is clever, strong

 And ready

 To find a wife.

 You see, a lady!

 And tomorrow

 You’ll have a chance

 To sing, to play.

 Imagine, to dance!

 Come to my palace

 At seven o’clock!

Уходит король со сцены, внизу выходят мачеха, две дочери и отец.

 Stepmother:

 You are pretty!

 You are fine!

 Soon the palace

 Will be mine!!!

 You are marvelous!

 Grisella:

 Of course!

 Anastasia:

 We have fashionable clothes.

 Father:

 I believe…

 I … I … I guess…

 …My daughter…

 …Needs a … stylish dress…

 Stepmother:

 Shut up, my dear husband!

 Do what you’re told!

 We need a  coach.

Quick! Quick! Go on!

Уходит отец и мачеха с дочерьми.

3.Звучит музыка, выходит Золушка и поет.

Заходит отец.

 Cinderella :

Good morning, Daddy!

 I love you!

Father (гладит Золушку по голове):

Good morning, dear!

How are you?

Cinderella (улыбается):

Fine, Daddy, fine.

 And you?

 Входит мачеха с дочерьми.

Stepmother (надменно):

We’ll go to the ball today.

You, Basil, go away!

Cinderella, clean this mess

 and I want a party dress.

Stepsister (прихорашивается перед зеркалом):

 And I want a dress.

Stepmother (бросает на пол вещи):

Cinderella, clean this mess!

You can’t go to the ball,

 until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).

Grisella:

 Cinderella!

 Take a broom!

 Anastasia:

 Wash the dishes!

 Clean the room!

 Grisella:

 Go shopping!

 Bake a pie!

 Anastasia:

 Don’t be lazy!

 And good-bye!

Уходят сестры.

Stepmother:

 No, you can’t go to the ball,

until you do this all!

Уходит мачеха.

Cinderella (читает вслух):

 Clean the house,

 wash the blouse,

 make food...

 Oh, it’s not good (плачет).

4.Выбегают мыши, танец мышей.

Золушка танцует, убирает…присаживается и засыпает.

5.Звучит тихая музыка, появляется фея

Fairy:

 I can help you, dear…(гладит по голове)

 Cinderella:( просыпаясь)

 Who is there?

О, my fairy-mother…

I can’t go to the ball,

because my dress is very old.

Fairy:

 I can help you.

Fairy:

Give me pumpkin

Call the mice…

Look at me!

 Close your eyes.

 One-two-three!

6.Поет фея

Несут тыкву мыши…

 (взмахивает волшебной палочкой)

( золушка изумленно смотрит на свое новое красивое платье, как тыква превращается в карету а мыши в лошадей):

 Cinderella:

I can’t believe

 this dress is mine!

Thank you, fairy,

you are so kind.

Fairy:

 Oh, yes.

 Take these crystal shoes:

 Be careful, don’t lose!

 Cinderella:

 Oh, thank you!

They are great!

 Fairy (грозит Золушке пальцем):

 But at twelve o’clock

 you must be here…

or your dress

will disappear.

Cinderella (радостно):

Oh, yes,

 it’s clear.

Fairy:

 Back at twelve!

 And don’t be late!

7.Уходят золушка и фея…(топот лошадей)

8.Звучит музыка. Начинается бал, выходят король,  принц, гости.

King (обращается ):

 Today my son

 Will choose a queen!

 Dear ladies!

 Please, come in!

 Grisella:

 I am beautiful!

 Anastasia:

 Me too!

 Grisella:

 I’m more beautiful than you!

 Anastasia:

 I have got

 Fantastic dress!

 Grisella:

 And I have got…

 Oh, look! It’s Prince!

 Anastasia:

 Let’s have lunch!

 Prince:

 I don’t like you much!

 Grisella:

 Let’s go to the pool!

 Prince:

 I am not a fool!

 Anastasia:

 Dance with me!

 Grisella:

 With me!

 Prince:

 Dance? No!

 I must go.

 Prince(говорит королю):

 Look here, dad!

 All the girls are bad!

 They are silly to my mind!

 Lazy, sly and not polite!

 They are bossy, by the way!

 So, it’s time to go away!

 King:

 Not so fast, my son. Ok?

 You should see her!

 Look THAT way!

 Prince:

 Wow! I can’t believe my eyes!

 Dear God! She is so nice!

((подходит к золушке)

 Will you dance with me tonight?

 Come on, honey, please!

 Cinderella:

 All right!

 King: (принцу и Золушке)

 This Princess is really bright!

 Dance, my children, all the night!

9.Танец принца и Золушки на Балу.

10.часы бьют 12.

Cinderella (испуганно):

 It’s twelve o’clock

and I must run.

Bye-bye.

 I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку)!

11.Автор рассказывает играет фон

Автор:

Cinderella had a wonderful time at the ball... But, all of a sudden, she heard the sound of a clock: the first stroke of midnight! She remembered what the fairy had said. As she ran she lost one of her slippers, but not for a moment did she dream of stopping to pick it up! Out she fled and vanished into the night.

The Prince, who was now madly in love with her, picked up her slipper and said to his ministers, that they’ll go and search everywhere for the girl whose foot this slipper fits. So the ministers tried the slipper on the foot of all the girls... and they had arrived at Cinderella’s house.

Входит принц и придворный.

12.Поет мачеха и танцует с дочерьми, золушка накрывает стол.

Prince:

 Are there any young ladies here?

 Father:

 There are three…

 Stepmother:

 WHAT ?!!

 Father:

 Two, my dear…

 Step-mother:

 You will like them both.

 Let’s go!

 They are here, look!

 Prince:( вэто время сестра трогает туфельку)

 Oh, no!

 Don’t you touch it!

 Grisella:

 Why?

 Prince:

 Because,

 I can see it is not yours!

 Anastasia:

 Er-er-er…(и трогает туфельку)

 Prince:

 Don’t you touch the crystal shoe!

 Anastasia:

 Why?

 Prince:

 I see it's not for you!

 Stepmother: (подходит и берет туфельку)

 What a wonderful surprise!

 I am sure, it’s my size!

 Father:

 I can’t stand it any more!

 There is my child behind the door!

 Come out, daughter!

 Cinderella!

 Cinderella:

Prince, the crystal shoe is mine! (достает вторую туфельку)

 Prince:

 Let me see! (сверяет туфельки)

 It’s perfect! Fine!

 Well, no doubt,

 It’s you, my honey!

 I can give you

 Love and money,

 Palace and a wedding dress.

 Will you marry me?

 Cinderella:

 Oh, yes!

Аплодисменты принц обнимает золушку. Все участники выходят на сцену.

 13.Фон музыка

 Автор:

 It’s the end.

 And we are sorry.

 But we hope you liked the story.

 Sky is blue.

 The sun is yellow.

 That’s the story

Все:

 “Cinderella”.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Золушка" На английском языке

Сценарий эой сказки можно использовать для театрального кружка 4-5 классов...

Сказка "Золушка" на английском языке

внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса...

Сценарий сказки "Золушка" на английском языке

Сценарий сказки "Золушка" является авторким. это прямой перевод отрывка пьесы сказки " Золушка" Шварца. Сказка была поставлена с учениками пятого класса....

Сценарий сказки "Красная шапочка" на английском языке для 3 классов

сценарий сказки " Красная шапочка" на английском языке для 3 классов...

Сценарий сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 4-5 классов.

Адаптированный сценарий сказки  "Золушка" на английском языке...

Сценарий сказки "Золушка" на английском языке

Сценарий спектакля «Золушка» на английском языкеДанная работа представляет сценарий театрализованного спектакля для учащихся начальной школы (8-10 лет). Участники и зрители спектакля в игровой форме и...

Внеклассное мероприятие "Сказка для золушки" на английском языке 3-4 класс

Сценарий внеклассного мероприятия-"Сказка о золушке" на английском языке...