Пурахина Татьяна Викторовна

сайт учителя начальных классов

• "Нет ничего столь трудного, чтобы невозможно было достичь старанием".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Люблю читать литературу по психологии.

Увлечения: техника макраме,танцы, комнатные растения.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г Новомичуринск, Пронский район

Место работы: МОУ "Новомичуринская СОШ №3"

Звание, ученая степень: Почетный работник РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purakhina-tatyana-viktorovna
Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.
Дуглас Мэллох

          Огромное значение в воспитательной работе в начальной школе имеет целенаправленная работа классного руководителя по сохранению и развитию положительных эмоций ребенка. Ни для кого не секрет, что положительные эмоции, стимулируемые педагогом, влияют прямым образом на результативность учебной деятельности.  Сильный и устойчивый интерес пробуждает ребенка к учебной активности, к творчеству, преодолению встречающихся трудностей в процессе учения. Именно интерес делает процесс учения приятным, если при этом ребенок испытывает радость. Положительная реакция педагога на активность ученика, одобрение словесное или жестовое его деятельности вызывает у ребенка радость общения с педагогом, усиливает социальные связи, способствует естественной адаптации ребенка в детском коллективе.

О себе

В школе работаю 28 лет учителем начальных классов. Сделала 6 выпусков замечательных детей. Сейчас работаю в 1 классе.Имею высшую квалификацию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Амоношвили, С. Есенин, А. Пушкин.

Мой взгляд на мир

Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 

Моё портфолио

Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.

Дистервег А.

Добавить грамоту в портфолио