Пушкарёва Елена Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: лыжи

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ детский сад № 186 г.о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkaryova-elena-vladimirovna

Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест.  На данном этапе внедрения ФГОС ДО, я, как воспитатель ДОУ, постаралась творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования, условия его реализации относительно особенностей нашего ДОУ и моей группы. Найти наиболее эффективные пути, формы и методы организации профессиональной деятельности как творческого процесса, мне помогли курсы повышения квалификации. Безусловно применение здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса  с детьми дошкольного возраста, является непременной составляющей моей работы. Новизной в данной деятельности можно считать комплексный подход к понятию «здоровье дошкольника» и содержательную часть педагогической работы, которая включает физический, психологический и социально-нравственные компоненты.

Основными принципами в работе с семьей по формированию основ здоровьесберегающего поведения страрших дошкольников выступает единство, систематичность и последовательность работы, индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье, учет способностей, состояния здоровья ребенка и интересов семьи.

Для получения навыков, полученных на физкультурных занятиях , в группе я организовала уголок движений, учитывая возрастные особенности детей, и их интересы. 

О себе

Работала учителем литературы и русского языка в школе, теперь работаю воспитаелем детского сада 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Гоголь "Нос"

Моё портфолио

В настоящее время одна из важнейших задач в работе педагога ДОУ – реализация принципов индивидуального и дифференцированного подходов к детям при построении образовательного процесса.  самостоятельно находить решение не встречавшихся ранее ситуациях.

Личностно-ориентированный подход является активным, формирующим, развивающим принципом обучения и является главным принципом педагогики. Я соблюдаю основные моменты при осуществлении дифференцированного подхода к детям:

-знание и понимание детей

-любовь к детям,

-основательный теоретический баланс,

-способность педагога размышлять и умение анализировать.

Педагог не должен забывать, что ребенок – это субъект собственного развития, он самоцелен. Но дети всегда чувствуют мою поддержку.

Организую образовательный процесс на основе глубокого знания индивидуальных особенностей ребенка (диагностика), создаю условия для активной познавательной деятельности всех детей группы и каждого ребенка в отдельности.

Стараюсь ориентироваться на возможности каждого ребенка, что помогает правильно организовать работу со всей группой. Провожу диагностику, наблюдение за детьми, выявляю уровень развития каждого, темп его продвижения вперед, ищу причины отставания, планирую и решаю конкретные задачи, подбираю технологии,которые обеспечивают  дальнейшее развитие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы