Путкова Людмила Ивановна

сайт воспитателя школы-интерната

Любить любого и делать все с любовью.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: здоровье-сберегающие технологии, работа с подростками. организация внеурочной деятельности

Увлечения: канзаши, путешествия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Сыктывкар

Место работы: ГПОУ "Гимназия искусств при Главе РК" имени Ю.А.Спиридонова

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/putkova-lyudmila-ivanovna-0
"Возлюби Ребенка. Возлюби его сильнее, чем самого себя. Уверуй, что Ребенок чище, лучше, честнее, талантливее тебя. Всего себя отдавай детям и только тогда сможешь именоваться Учителем"
Василий Александрович Сухомлинский

Принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе.

Принцип первый: добровольно и радостно отдаю ученикам свое духовное богатство.

Принцип второй: узнаю своих учеников. «Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его – тоже во всех отношениях». Эта мысль Ушинского не потеряла ни капли своей актуальности.

Сложно, нередко драматическим образом переплетаются в нашей реальности различные типы личности- от всесторонне гармонически развитой, творческой, гуманной до уродливо приспособленной только лишь к потребительской функции, нередко патологически агрессивной. И все это-результат воспитания. Что же конкретно является предметом познания в личности? В широком плане личность - это интегральная целостность биогенных, социогенных и психогенных характеристик. Она складывается из характера и воли, мышления и внимания, темперамента и склонностей, памяти и восприятия, интересов и убеждений. На развитие личности влияет наследственность, среда, деятельность. Вооружившись такими сведениями о своем ученике, приобретаю шанс избежать ошибок в воспитании.

Принцип третий: стараюсь профессионально разрешать конфликтные ситуации. Конфликтов не избежать. Пути разрешения конфликта: налаживание взаимопонимания и устранение недоразумений – методом эмпатии, методом логического анализа. Существуют еще и игровые методы. В частности, при работе со старшеклассниками можно применять деловые психологические игры.

Принцип четвертый: дружба – понятие круглосуточное. «Имея доступ в сказочный дворец, имя которому Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира»,- говорил наш замечательный педагог Сухомлинский. Готовы ли вы по первому зову ученика поспешить ему на помощь? Готовы ли быть для каждого из них самым надежным другом? Я достаточно часто ограждаю детей от необдуманных поступков.

Принцип пятый: стараюсь задействовать своих учеников так, чтобы у них не осталось время для безделья. Некоторые семьи вообще не уделяют внимания своим детям, благополучно возложив эту обязанность на школу. Поэтому – общение и еще раз общение. Как говорится «свято место пусто не бывает», и тот вакуум, который образовывается в душе ребенка нужно успеть заполнить до того, как он заполнится улицей.

Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. Возможно, у меня есть одно преимущество - я очень люблю детей.

О себе

Окончила  в 1997 году Коми государственный педагогический институт по специальности "Педагогика и методика начального обучения". В  настоящее время работаю воспитателем в ГОШ-И "Гимназия искусств при Главе РК" имени Ю.А.Спиридонова. Это особенное заведение, и учатся здесь одаренные дети. Люблю радоваться каждой встрече со своими воспитанниками, каждой трудности. Люблю творить, люблю вдохновлять. Стараюсь не останавливаться на достигнутом, а двигаться вперед, на ступеньку выше.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Учения классиков: Яна Амоса Коменского, Константина Дмитриевича Ушинского, Януша Корчака, Антона Семеновича Макаренко, Василия Александровича Сухомлинского. Любовь - основа их учений.

 

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике". Мы сами создаем для себя тернии и даже не задумываемся, чего нам это будет стоить. Все самое прекрасное достается ценой великих страданий.

 

Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес". Чтобы привлечь что-либо в свою жизнь, представь, будто оно уже там есть.

Мой взгляд на мир

 

Я этого хочу. Значит это будет. Генри Форд

Мои достижения

I место в региональном этапе Всероссийского конкурса на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания" в номинации "Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания" (2011 год).

Лауреат II степени конкурса профессионального мастерства воспитателей "Вдохновение" (март, 2016)

Моё портфолио

Портфолио – это:

 

  • одна из современных технологий профессионального развития;
  • рефлексивная модель подготовки и повышения квалификации;
  • показатель профессиональной культуры педагога.

Поддержка самостоятельности

Оценка достижений

Работа над собой

Технология самоконтроля

Фиксирование результатов

Образование в течение всей жизни

Линия развития

Импульс к развитию

Объективный взгляд на себя

 

Добавить грамоту в портфолио