Пыхтина Юлия Александровна

Пыхтина Юлия Александровна

сайт учителя немецкого языка

«Изучаем языки на протяжении всей жизни».

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий

Увлечения: путешествие в тёплые края

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: село Новый Камелик, Большечерниговский район

Место работы: ГБОУ ООШ с.Новый Камелик

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyhtina-yuliya-aleksandrovna
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И. Гете

О себе


Закончила Самарский Государственный Педагогический Университет.Работаю учителем немецкого языка в ГБОУ ООШ села Новый Камелик.Стаж работы 6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стефан Цвейг "Нетерпение сердца"

Мой взгляд на мир

Я считаю,что каждый учитель должен постоянно учиться при этом обучать других. Очень радостно становиться когда твой труд не проходит даром.Очень хотелось поделится своими нароботками.Моя задача как учителя сделать процесс познания более интересным  и познавательным,чтобы на уроке не было скучно.Часто на уроке я использую игровые моменты.

Мои достижения

Участие в конкурсе "молодой учитель"

Моё портфолио

С итальянского «портфолио» переводится как «папка с документами». Но что такое портфолио учителя на самом деле? Есть множество определений.
Портфолио преподавателя — это один из способов фиксирования, накопления материалов, которые демонстрируют уровень роста профессионализма учителя и умение решать задачи своей практической деятельности. Портфолио учителя отмечает уровень подготовленности педагога а также уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Электронный портфолио школьного учителя — это электронный ресурс, который может отражать его индивидуальность, профессиональные достижения.Цель создания портфолио учителя
Портфолио — помогает проанализировать и представить значимые и яркие профессиональные результаты, обеспечивает мониторинг индивидуального роста учителя. Позволяет фиксировать результаты, которых достиг учитель в различных видах деятельности — воспитательной. обучающей, самообразовательной, творческой. В портфолио идет накопление информации, необходимой:

 

  • для подтверждения квалификационной или повышения категории преподавателя, а также объявления ему поощрений и вынесения решений для представления его к наградам и денежным премиям по итогам прошедшего учебного года;
  • для своевременного фиксирования существенных изменений и роста мастерства педагога.
    Обычно портфолио учителя оформляется папкой с накопленными файлами (или скоросшиватель). Каждый отдельно взятый материал, входящий в портфолио, должен иметь дату. Состав портфолио зависит от основных задач, которые поставил перед собой учитель или руководитель (председатель) методического объединения учителей. У учителя должно быть некое «досье событий», в котором отмечаются интересные и достойные из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
    Главное назначение портфолио — продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как:
  • реализованные проекты;
  • участия в олимпиадах и конкурсах;
  • проведённые педагогом исследования.
    Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя — это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
    Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.Виды портфолио учителя
    Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и результаты внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронный портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.
    Многие авторы трактуют электронный портфолио учителя как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио, не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио. Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!
    Несомненно, у заинтересованного учителя должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.
    Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио учителя выделяют несколько видов портфолио:
    • Портфолио достижений — в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.
    • Портфолио презентационный — необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
    • Портфолио тематический — в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
    • Портфолио комплексный — объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы
      Я считаю, что в нашем случае — это комплексный портфолио.
      В портфолио целесообразно выделить несколько разделов.
    • Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3-5 лет;
    • Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;
    • Результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;
    • Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;
    • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном, региональном уровнях ( мастер классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
    • Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;
    • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре.
      Хочу также отметить, что портфолио это живой документ, который требует к себе большого внимания, постоянной работы над ним, над корректированием устаревших данных и внесение новых материалов. Конечно, привести весь большой перечень документов в стройную структуру будет нелегко, потому что многие документы мы храним в рукописных вариантах, но все мы прошли обучение на ПК, и поэтому обязаны все материалы привести в цифровой вариант. А потом только корректировать сделанное.


Результаты моей работы:сертификаты,диплом,благодарственное письмо.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы