Главные вкладки
Радович Ирина Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Профилактика дисграфии, развитие эмоциональной лексики для улучшения коммуникативных способностей у дошкольников и младших школьников
Увлечения: Коллекционирование предметов народного творчества, декупаж
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Центральный район
Место работы: ГБДОУ №50
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radovich-irina«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов»
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в дошкольном учреждениии учителем-логопедом. Мой педагогический стаж 30 лет. Категория первая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проза и стихи А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова. Из зарубежных писателей книги Марка Твена, Виктора Гюго, Ремарка, Паоло Коэльо. Философская литература. Серия книг "Из жизни замечательных людей".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, сначала подарите ей хорошее настроение.
Б. Спиноза
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Получила консультации по научно-методическим и информационно-аналитическим вопросам профессиональной деятельности в Центре педагогики психологии по темам:
- "Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников" - 6 часов (24.02.2011)
- "Развитие мелкой и артикуляционной маторики у дошкольников. Использование массажных зондов в логопедической практике" - 4 часа (23.03.2011)
- "Частная практика: организация и содержание" - 6 часов (14.06.2011)
- "Особенности обучения чтению детей дошкольного возраста" - 6 часов (15.10.2012)
2. Участие в конференции "Современные подходы к организации образовательной деятельности", организованной издательством "ДЕТСТВО-ПРЕСС" и журналом "Дошкольная педагогика" - 6 часов (20.02.2013)
3. Прохождение обучения в образовательном центре ИНТОКС по теме: "Образовательные технологии деятельностного типа в предметно-развивающей среде длшкольного учреждения" - 36 часов (май 2013)
4. ГБОУ дополнительного проф. образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технололгий".с Прохождение обучения на семинаре "Использование ЭОР в образовательном процессе" - 12 часов (июнь 2013)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С появлением электронных сетей стал возможен обмен информацией на огромных расстояниях. Ранее педагоги могли делиться своими методиками лишь в ограниченных кругах знакомств. Но теперь, с появление интернета мы можем публиковать работы, доступные любому человеку, который проявит интерес к той или иной теме. Здесь, на своем сайте, я буду делиться опытом в преодалении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты