Раджабова Рамзия Джураевна

"сайт учителя начальных классов",

Лишь тот постигает жизнь,кто проникает в ее глубины

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение информационных технологий на уроках,орфографическая зоркость учащихся

Увлечения: чтение книг,вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Сарапала Заинского муниципального района

Место работы: МБОУ "Поручиковская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radzhabova-ramziya-dzhuraevna
Дела человека - его жизнь.И дела его становятся судьбой,хорошей или дурной.В этом закон нашей жизни,и поэтому для человека важней всего в мире то,что он сейчас делает
Агни - Пурана (священная книга индуизма0

Моя работа в школе началась в 1985 году после окончания Душанбинского государственного педагогического института.Закончив данный институт была отправлена в сельскую местность где проработала учителем физики-математики 7 лет.А работе учителя мечтала с детства.В старших классах ученики мечтающие о работе учителя имели возможность вести уроки математики в начальных классах.Благодаря этой возможности я еще больше полюбила профессию учителя.В 1992 году в связи с боевыми действиями в Таджикистане была вынуждена изменить место жительства.С 1992 года и по сей день проживаю в Республики Татарстан.23 года проработала учителем физики-математики в основной школе села Сарапала.А после реорганизации данной школы в начальную малокомплектную школу была переведена учителем начальных классов

.И убедилась,что учителя начальных классов,особый народ.У них очень важная работа - принять ребенка переступившего порог школы первый раз и сделать так,чтобы эти шаги были уверенными.Считаю,что главной задачей для меня является помощь ребенку,которому исполнилось 7 лет, а он впервые попал в коллектив.Ведь деревенские дети не посещают детский сад и их общение ограничивается семьей.

В начальных классах дети получают не только знания, но навыки общения.Умения слышать,слушать.При посещении музея,просмотров спектаклей кругозор детей становится шире и их мир уже не ограничен только своей деревней.

В этот период учитель становится самым близким человеком,с ним дети делятся своими удачами и неудачами,своими проблемами и радостями.В этот момент осознаешь,насколькоответственна работа учителя начальных классов 

О себе

Родилась 26 июня 1963 года Колхозабадском районе Таджикской ССР.Мои родители были обычные люди: мама работала санитаркой в больнице.а папа каменьщиком.По окончанию 10 класса поступила в Душанбинский государственный педагогический институт на факультет физики-математики.Замужем.Имею двоих детей: сына и дочь.В данное время работаю в МБОУ "Поручиковская СОШ" 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Классики русской и зарубежной культуры.Очень люблю читать произведения М.Ю.Лермонтова

Мой взгляд на мир

Наш мир очень интересен.В нем еще столько неизведанного,интересного.Все меняется в этом мире: калейдоскоп эпох,цивилизаций,религий,филисофских и научных открытий,условий жизни,мод и вкусов.Жизнь продолжается,на смену "темной полосе" приходит "светлая".История движется вперед,делаются новые открытия,люди начинают по-новому осознавать их мир 

Мои достижения

Благодарственное письмо Управления образования.

Моё портфолио

В МБОУ "ПСОШ" Заинского муниципального раойна я работаю с 1 августа 2011 года,проработав 3 года в малокомплектной школе,где одновременно вела в двух классах. В новой школе работаю только с одним 3 -м классом. Приняла кабинет, который с ребятами вместе обживали, создавали уют . Все, что есть в кабинете, сделано своими руками, руками учащихся. Деревенские дети приходят с разной подготовкой. Одни быстро схватывают материал, другим это дается значительно труднее. К своим ученикам стараюсь подходить индивидуально. Стараюсь создать такие условия, чтобы им было интересно учиться.А для этого много времени уходит на подготовку заданий, терпеливо заниматься с каждым ребенком. С некоторыми из них приходится поработать и дополнительно, но это впоследствии окупается. А когда наши поделки получаются красивыми, радость испытывают не только ученики, но и я вместе с ними. Чтобы дети усвоили лучше материал, на своих уроках я стараюсь использовать различные дидактические средства и, прежде всего, наглядность. Опрос провожу различными способами. В качестве самостоятельной работы учащихся использую работу с книгой, упражнения, работа с карточками, решение кроссвордов, индивидуальные задания. Чтобы уроки были плодотворными, интересными, приходится много изготавливать демонстрационного материала, раздаточного.  Стараюсь обновлять дидактический материал и использовать его. Оборудование кабинета поддерживаю в хорошем состоянии, постоянно напоминаю учащимся о бережном отношении, о соблюдении техники безопасности. Я стараюсь воспитать в детях любовь к предмету, на уроках использую многообразные приемы и методы активизации обучающихся, осуществляю связь с современностью, развиваю творческие способности детей. Методика преподавания направлена на интеллектуальное развитие обучающихся, на индивидуально-личностный подход. Для активного претворения в учебный процесс своей методической проблемы я широко использует задания, ориентированные на развитие мышление, творческого поиска. Знание психологии учеников, понимание и уважение их интересов позволяют находить действенные формы работы, развивая мотивацию, создавая условия для наиболее полной реализации способностей обучающихся. Высокая требовательность в сочетании с пониманием и уважением личности ученика дают прочные знания и развивают интерес к изучению предмета. Уроки содержательны, интересны, отличаются богатым информационным материалом, целенаправленностью, аргументированностью.

Добавить грамоту в портфолио