Габдрахимова Гузель Рафаиловна

"Сайт воспитателя".

"Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Люблю читать стихи С.Есенина; Ник Вуйчич- Жизнь без границ. Люблю слушать классическую музыку.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Нижнекамск, Нижнекамский район.

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №31".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rafailovna-guzel
Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В.С.

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

 

О себе

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование:

высшее, 2016., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет" г.Казань.

- стаж педагогической работы (по специальности) - 11 лет;

- в данной должности - 11 лет;

- в данном учреждении -  лет.

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:ю В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой внутренний мир человаека, борца: Ник Вуйчич "Жизнь без границ", Янн Мартел "Жизнь Пи".

 

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Моё портфолио

Педагогмческое кредо: 

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске ответов на  главные вопросы в  его жизни (кто он? что он может принести в мир?)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: