Рахматулина Татьяна Валентиновна

сайт учителя начальных классов

Жить достойно, работать творчески, иначе - зачем?

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: разведение цветов

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: с.Ольховка

Место работы: МОУ "Ольховская прогимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahmatulina-tatyana-valentinovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить.
А.Дистервег

В сегодняшнем мире, где всё так быстро меняется, стоять на месте - это то же самое, что двигаться назад.

О себе

Рахматулина Татьяна Валентиновна. Образование: высшее Квалификационная категория: первая Место работы: МОУ "Ольховская прогимназия" Педагогический стаж: 23 года Домашний адрес: Волгоградская обл., Ольховский р-он, с. Ольховка. ул Калининская 67 Педагогическое кредо: не с предметом к детям, а с детьми - к предмету Люблю цветы,хочу в совершенстве овладеть компьютером и интерактивной доской

Мой взгляд на мир

Притча "Банка жизни" ... Студенты уже заполнили аудиторию и ждали начала лекции. Вот появился преподаватель и выставил на стол большую стеклянную банку, что многих удивило: -Сегодня я хотел бы поговорить с вами о жизни, что вы можете сказать об этой банке? -Ну, она пустая, — сказал кто-то. -Совершенно верно,- подтвердил преподаватель, затем он достал из-под стола мешок с крупными камнями и начал укладывать их в банку до тех пор, пока они не заполнили ее до самого верха, — А теперь что вы можете сказать об этой банке? -Ну, а теперь банка полная! — опять сказал кто-то из студентов. Преподаватель достал еще один пакет с горохом, и начал засыпать его в банку. Горох начал заполнять пространство между камнями: -А теперь? -Теперь банка полная!!! — начали вторить студенты. Тогда преподаватель достал пакет с песком, и начал засыпать его в банку, спустя какое-то время в банке не осталось свободного пространства. -Ну теперь-то банка точно полная — загалдели студенты. Тогда преподаватель, хитро улыбаясь, вытащил две бутылки пива и влил их в банку: — А вот теперь банка полна! — сказал он. — А теперь я буду объяснять вам, что сейчас произошло. Банка — это наша жизнь, камни — это самые важные вещи в нашей жизни, это наша семья, это наши дети, наши любимые, все то, что имеет для нас огромное значение; горох — это те вещи, которые не так значимы для нас, это может быть дорогой костюм или машина и т. д.; а песок — это все самое мелкое и не значительное в нашей жизни, все те мелкие проблемы, которые сопровождают нас на протяжении все нашей жизни; так вот, если бы я сначала засыпал в банку песок, то в нее бы уже нельзя было поместить ни горох, ни камни, поэтому никогда не позволяйте различного рода мелочам заполнять вашу жизнь, закрывая вам глаза на более важные вещи. У меня все, лекция окончена. — Профессор, — спросил кто-то из студентов — а что означают бутылки пива???!!! Профессор опять хитро улыбнулся: — Они означают то, что, не смотря ни на какие проблемы, всегда есть время на то, что бы расслабиться и пропустить пару бутылочек пива! В чем смысл жизни? В том, чтоб жить счастливо, Чтоб никогда подолгу не грустить, не унывать, Чтобы любить, и быть всегда любимым, Не предавали чтоб, самим не предавать. Чтобы вставать после больших падений, И вверх идти, как будто в первый раз, Все с той же страстью и былым стремленьем, Чтобы ничто не преломило нас! Чтобы шагать с улыбкой сквозь проблемы, И проходить сквозь стену, как туман, Чтоб никогда нас не пугали перемены, И чтобы жить смерть не мешала нам. Поставив цель, идти к ней год от года, Не плыть, как по течению реки, Не жить за счет чужого огорода, И к черту лесть! фальшь! маски! парики! Собой лишь быть, себе не изменяя, Дойти до окончания пути, Но под собой мир этот прогибая, Не забывать о счастии других. Найдя во всем златую середину, Чуть больше все же делать для себя, Чтоб жизнь не просто проходила мимо, Ведь жизнь у каждого из нас всего одна!

Мои достижения

В первую очередь,это достижения моих детей. В 2009-2010 учебном году это: - 1 место в районном конкурке чтецов "Пою тебя, моё Отечество" - 2 место в районной олимпиаде по математике, - 3 место в районном фестивале учебных проектов. А также мои личные достижения: - 1 место в районном конкурсе "Учитель года - 2010" - проведение мастер-класса по теме "Работа над текстовой задачей как средство формирования внутреннего плана действий у учащихся начальных классов"

Моё портфолио

Результат - лучший стимул к действию.

Добавить грамоту в портфолио