Афанасьева Раиса Ивановна

Сайт старшего воспитателя

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Методическое сопровождение повышения проффесионального мастерства педагогов ДОУ.

Увлечения: Домоводство

Регион: Республика Калмыкия

Место работы: МКДОУ- д/с № 14 "Герел"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/raisa-afanaseva

О себе

smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

yes

Моё портфолио

—«Дошкольник и младший школьник- это одна эпоха развития ребенка, называемая «Детство», дошкольник и младший школьник характеризуется сильнейшей зависимостью от влияния взрослого. Воспитатель и учитель имеют много общего и одно имя-  педагог»

Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Основными приоритетными направлениями деятельности ДОУ по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования являются:

Физическое развитие

- внедрение здоровьесберегающих технологий;

-       совершенствование двигательных навыков дошкольников, развитие основных движений детей;

-       воспитание потребности у дошкольников в физическом совершенствовании;

-       формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни

Познавательное развитие:

-       развитие устойчивого интереса к познанию окружающего мира;

-       формирование у дошкольников умения выбирать необходимую информацию;

-       формирование у дошкольников сенсорных, элементарных математических представлений;

-       формирование у дошкольников начал экологической культуры, осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы;

-       развитие у дошкольников конструктивного мышления через конструирование и моделирование

Речевое развитие:

-       Развитие речи и форм речевого общения детей;

-        обеспечение работы по подготовке к обучению грамоте;

Художественно-эстетическое развитие

- формирование эстетического отношения к миру и художественное развитие ребенка средствами искусства;

-       приобщение детей к высокохудожественной литературе;

-       развитие художественных способностей ребенка (музыкальных, художественных, изобразительных);

-       развитие детского творчества в различных видах детской деятельности

Социально-коммуникативное развитие

- формирование навыков культуры общения и социализации в обществе;

-       формирование качеств социальной зрелости личности, т. е. усвоение им нравственных общечеловеческих, национальных традиций, гражданственности;

-       формирование интереса к ознакомлению с культурными ценностями и историей родной страны, города.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы