Рамазанова Альфира Шамиловна

Сайт воспитателя группы "Гномики"

Не останавливайся на полпути!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное образование, ФГОС

Увлечения: Воспитание детей

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Фёдоровский Сургутский район

Место работы: МБДОУ детский сад о.в. "Белочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-alfira-shamilovna
Две вещи наполняют душу постоянно новым и возрастающим удивлением и благоговением и тем больше, чем чаще и внимательнее занимается ими размышление: звездное небо надо мной и нравственный закон во мне. То и другое, как бы покрытые мраком или бездною, находящиеся вне моего горизонта, я не должен исследовать, а только предполагать; я вижу их перед собой и непосредственно связываю их с сознанием своего существования.
И.Кант

Некогда жил один человек, который мечтал стать учеником суфийского шейха. На самом деле он не был готов пройти по пути, приняв должный порядок событий, из-за своей жадности и легкой возбудимости; тех качеств, которые не позволяют большинству людей совершить Путешествие.
Шейх, однако, дал ему шанс, потому что у ученика все еще оставалась возможность увидеть, пройдя через последовательность неудач в своих делах, что ему следует применить совершенно иной подход и стать спокойнее и внимательнее.

Однако через некоторое время, ученик почувствовал себя угнетенным теми ситуациями, в которые он попадал, следуя указаниям Шейха, и решил, что учитель не приносит ему пользы.
Он стал искать другого учителя, который бы более соответствовал его представлениям о себе. Естественно, такой человек быстро нашелся. Его второй учитель был местным маньяком, смертельно ненавидевшим первого учителя. Когда он вошел в доверие к ученику и воспламенил его обещаниями тайн и успехов, он сказал:
"Теперь я должен испытать тебя. Если ты пройдешь тест, я признаю тебя способным достичь высших вершин понимания"
Ученик взмолился, желая тут же пройти тест.

"Отлично. Иди и принеси мне сердце первого учителя"
Ученик, чья голова была вскружена представлениями о новом учителе, помчался, и убил шейха и вырезал его сердце.
Переполненный возбуждением, полный жажды тайн и мистики он бежал к дому фальшивого учителя, когда он споткнулся и чуть не упал.
И тут, словно из вырезанного сердца раздался голос шейха:
"Спокойнее, сынок; преодолевай свою жадность и небрежность!"

(И.Шах "Искатель истины" )

Есть над чем задуматься нам. современным педагогам...

О себе

Воспитатель, мама, хозяйка и хранительница своего семейного очага. Во всём стараюсь найти "золотую середину"... 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" - сказал В. Сухомлинский. На свете много хороших и добрых книг, которые учат и маленьких детей, и взрослых справедливости, добру, толерантности.

Мой взгляд на мир

Мой мир - это мои друзья. Есть одна притча про дружбу:

Спросил как-то комар муху:

- Есть ли здесь в окрестности цветы?

- Насчет цветов ничего не знаю, — ответила ему муха. — А вот консервных банок, навоза, нечистот в канавах полным-полно.

И муха начала перечислять комару все окрестные помойки, на которых ему непременно нужно побывать.

Полетел комар в указанном направлении и встретил по пути пчелу.

Не видела ли ты в окрестностях какие-нибудь помойки? — спросил он у нее.

- Помойки? Нечистоты? Нет, нигде не видела, — удивилась пчела. — Зато здесь повсюду так много благоуханных цветов.

И пчела подробно рассказала, на какой поляне растут лилии, а где совсем недавно распустились гиацинты.

Вот почему так важно правильно выбирать себе друзей.

Мои достижения

Повышаю уровень своего профессионального мастерства, постоянно занимаюсь самообразованием, вместе со своими воспитанниками стараюсь быть активной во всех мнроприятиях.

Моё портфолио

Жил-был человек, который непрестанно жаловался на свои беды. Он мог перечислять их день и ночь, помнил каждую свою неприятность.

- Вот, - думал человек тот, - когда предстану перед Господом, Он спросит меня: «Расскажи о страданиях своих, чтобы Я выбрал тебе меру райских радостей, соизмеримую с твоими страданиями».

А потому все горести свои, как крупные, так и мелкие, он записывал в отдельную тетрадь, чтобы не упустить чего ненароком при докладе Богу и радости райской не лишиться.

И вот умер человек тот и предстал перед Господом. И сказал ему Господь:

— Расскажи мне о радостях, которые ты испытал в жизни. Не смогу Я без этого определить, к какой мере райской радости ты готов.

И ничего не смог ответить человек тот, потому что радости свои не считал, а считал только беды.

Так пусть же вокруг нас будут только радости и только яркие личности!

Добавить грамоту в портфолио