Главные вкладки
Рамазанова Алина Габдулаваловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение и внедрение инноваций. ИКТ в работе современного педагога. Систематически занимаюсь самообразованием по теме "Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка"
Увлечения: Рисование, ручной труд и цветоводство (орхидеи, розы)
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Большеустьикинское, Мечетлинский район
Место работы: МБДОУ детский сад "Миляш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-alina-gabdulavalovna«… как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть толькодетская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействиес родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.
О себе
Дата рождения: 28 ноября 1981г.Место рождения: Башкортостан, д.Большекызылбаево. Должность: воспитатель.Педагогический стаж: 18 лет.Квалификационная категория: Высшая(подтверждение), 2020.Образование: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, окончила 06 марта 2007 года. Присвоена квалификация: « Преподаватель дошкольной педагогики и психологии». Специальность: «Дошкольная педагогика и психология».Место работы: МБДОУ детский сад «Миляш» с.БольшеустьикинскоеЛичная электронная почта: Alina281181@yandex.ruКурсы повышения квалификации: - ГАОУ ДПО ИРО РБ - "Содержание образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", с 21.04.2014г. по 26.04.2014г. - ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы» - «Психолого-педагогические основы работы ДОО с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», с 06.02.2017г. по 20.02.2017г. - ГАУ ДПО ИРО РБ - «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», с 01.10.2019г. по 10.10.2019г. - Образовательный портал "ДЕТСТВО-ПРЕСС" г.Санкт-Петербург, вебинар Н.В.Нищевой, тема: "Неговорящие дети. Методика коррекционного воздействия. Приемы работы." ноябрь, 2019г. - МОП портал «Использование приложения Microsoft Office 2010 в профессиональной деятельности», с 07.01.2020г. по 09.01.2020г. - АНОДПО "Академия развития образования" г.Уфа "Образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования", с 20.01.2020г. по 14.02.2020г. - АНОДПО "Академия развития образования" г.Уфа "Использование современных информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе", с 20.01.2020г. по 14.02.2020г. - ГАУ ДПО ИРО РБ - "Современные технологии и практики изобразительной и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста", с 18.01.2021г. по 27.01.2021г. - ООО УЦППИПК "Знания" - "Основы финансовой грамотности для дошкольников в ДОУ", с 09.09.2021г. по 08.10.2021г. - ГАУ ДПО ИРО РБ - "Физическое развитие детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО", с 08.11.2021г. по 17.11.2021г. - ГАУ ДПО ИРО РБ - "Современные подходы экономического воспитания детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО", с 23.11.2021г. по 29.11.2021г. - МБУДО "Учебный центр профессионального обучения г.Уфы" городского округа город Уфа Республики Башкортостан, "Педагог дополнительного образования в условиях реализации обновленных требований ФГОС ДО", с 02.09.2022г. по 28.09.2022г. - ООО "Межотраслевой институт дополнительного профессионального образования "Аспект" - "Внедрение Федеральной образовательной программы в практику ДОО", с 09.06.2023г. по 19.06.2023г. - ООО "Межотраслевой институт дополнительного профессионального образования "Аспект" - "Математика: формирование элементарных навыков детей дошкольного возраста обновленному ФГОС ДО", с 10.07.2023г. по 19.07.2023г.Тема самообразования: «Мнемотехника в развитии связной речи дошкольников»Моё педагогическое кредо: Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.Профессиональные и личностные ценности: Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. В чём состоит основная миссия воспитателя: Восточная мудрость гласит, что воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. Миссия воспитателя – заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, обогатить опытом дружбы, взаимопомощи, сотрудничества и сотворчества, - всем тем, что поможет ребенку в будущем.Найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать линию общения и взаимодействия с детьми так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Создавать условия для раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника. Эссе педагога.«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас»К.Д.Ушинский.Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе. Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребёнком и его семьёй. Умение открывать вместе с ребёнком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, которые готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, отдаёшь тепло своего сердца, поддерживаешь их своей любовью.Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.Каждый ребёнок уникален и индивидуален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой. Я всегда честна с детьми, т. к. обмануть их просто невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.Всю энергию я направляю на создание вокруг каждого ребёнка атмосферы любви и взаимопонимания, так как верю, что это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребёнка, помочь им познать окружающий мир, научит их жить в обществе.С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными техниками, всё новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Корней Чуковский Том I "Сказки от двух до пяти. Живой как жизнь"
С удовольствием читала эту книгу. Замечательные сказки для детей, статьи и книги о детях. Книга будет интересна всем, кого интересует детская психология и лингвистика. Автор показывает, как же формируется речь ребенка, как он овладевает речью, как образует новые "детские"слова.
Мой взгляд на мир
Люби, цени свое призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю:
"ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание, через него проходит чья-то маленькая жизнь!"
Мои достижения
- Крепкая и дружная семья: заботливый и любящий муж, прекрасные дети - дочь и сын!
- Любимая работа: счастливые глаза, радостные улыбки моих воспитанников, благодарность и уважение их родителей!
"... Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!"
Моё портфолио
Порфолио - Это источник информации о педагоге, который даёт возможность привести свой опыт работы в систему. Он характеризует жизненный путь, позволяет сделать оценку своего опыта, своих умений и навыков. Главное назначение моего портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации организованной образовательной деятельности с детьми, проведенные мною праздники и развлечения, консультации для родителей. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематезировать результата моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
П оддержка самостоятельности
О ценка достижений
Р абота над собой
Т ехнология самоконтроля
Ф иксирование результатов
О бразование в течение всей жизни
Л иния развития
И мпульс к развитию
О бъективный взгляд на себя