Габдрахманова Рамиля Накиповна

сайт учителя начальных классов

Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика и психология младших школьников, детская литература

Увлечения: вязание , музыка, чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Ура, Балтасинский район

Место работы: МБОУ "Уринская начальная школа-детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramilya67
«Берегите тех, кто вас любит: обычно они приходят внезапно, а уходят неслышно»
Сократ

Мир детской души.. Простой и знакомый на первый взгляд, а в действительности очень сложный и неизведанный . В нем уже своя первая радость , первая горечь или первая ложь. Кто виноват в этом? Кто оставил первый добрый или злой след?

Учитель, ты наставник и друг учеников. Сумей на все найти ответ. Постучись в мир детской души и пусть тебе откроют. Пусть тебе поверят, поведают, что радует и что гнетет. Заслужи это! Своим сердцем, тактом и вниманием.

О себе

Я. Габдрахманова Рамиля Накиповна, родилась 23апреля 1967года . В 1987 году окончила Арское педагогическое училище , в 2004 году  Казанский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и психология начального образования". Работаю учителем начальных классов. Стаж работы 25 лет.  Имею I квалификационную категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Мәһдиев "Без - кырык беренче ел балалары".

Г.Кутуй "Тапшырылмаган хатлар".

Мой взгляд на мир

-Здравствуйте! - ты скажешь человеку.

- Здравствуй! - улыбнется он в ответ.,

И, наверно,не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Мои достижения

Достигнуть! Достигнуть! Дойти до конца,-

Стоять на последней ступени,

И снова стремиться, и так без конца...

Как радостна цепь достижений!

Моё портфолио

Школа создает самое ценное - будущую нашу смену. От учителей зависит, какими будут наши воспитанники. Будут ли они людьми добрыми, с широко развитыми духовными потребностями, интересами? Будут ли они подготовлены к труду, к жизни?

При подготовке к урокам стремлюсь к тому, чтобы они были построены с учетом ярких образов, отвечали  требованиям достоверности, научности, правильности фактов. Уделяю внимание яркости, занимательности, динамичности. Делаю так, чтобы урок действовал не только на ум, но и на сердце и чувства учеников, запоминался им надолго. 

Долгие годы учительской жизни дают мне возможность сделать вывод: современные условия нашей жизни требуют и знаний, и умений, а главное - умения заботиться не только о себе, но и о других.

Добавить грамоту в портфолио