Рассказов Андрей Михайлович

Рассказов Андрей Михайлович

Сайт руководителя Ансамбля Народных Инструментов, педагога дополнительного образования

Музыка объединяет нашу команду учителей, родителей и детей!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: спорт, инфобизнес, активный отдых, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Поселение Московский

Место работы: ГБОУ 2120 д5

Навигация

«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Д. Шостакович

В каждом человеке есть потребность в музыкальной деятельности, и поэтому ещё в детстве, люди ищут возможности реализовать свои творческие возможности. Если в детстве ребёнок не приобретал положительный опыт музыкальной деятельности, то в зрелом возрасте он думает, что это направление развития ему не по силам. А ведь именно через творческий процесс человек может раскрыться как многогранная личность.

Творчество отражает внутренний мир ребёнка, его стремления, побуждения и переживания. В творческих порывах ребёнок наиболее полно и глубоко переживает себя как личность, утверждается и осознаёт свою индивидуальность..

Музыкальное развитие детей формирует в них интерес к музыке и любви, воспитывает их всесторонне развитыми, духовно богатыми. В источнике музыки находят своё начало эстетическое  и  духовное наслаждение.

Однозначно, детский сад и школа помогает детям воспринимать ярко те или иные музыкальные событии, пробуждая интерес и любовь к музыке, особенно если уроки проводит любящий своё дело педагог.

Немаловажно, если в доме ребёнка будет присутствовать дух любви и уважения к музыкальному искусству, отчего труды и старания учителя будут сверх эффективными, и к музыке, как источнику вдохновения и радости, дети будут постоянно проявлять свои интересы.

Чтобы музыка в жизни ребёнка была мудрым, верным и добрым спутником, надо всей семьёй и школой позаботиться, чтобы она сопровождала его во всех сферах по всей жизни. Поэтому, чтобы справиться с не лёгкими задачами становления личности ребёнка, школа должна пригласить семью к взаимовыгодному сотрудничеству, считаясь с её возможностями, и наоборот, семья должна рассматривать школу как друга и партнёра в развитии и воспитании детей.

Каждый ребенок одарён и талантлив по-своему, и чтобы найти к его внутреннему миру "Золотой" ключик и зажечь “искру божью”, нужно вызвать неподдельный интерес к музыкальным явлениям ещё в детском саде и удержать его до окончания школы. Для этого, чтобы пошёл творческий прогресс, надо, чтобы наши дети были не только слушателями и исполнителями, но и творческими Творцами своего дела!

Уникальная возможность педагогов дополнительного образования в их терпеливом ожидании, когда проявится и раскроется музыкальная душа каждого ребёнка, и приведёт его к творческим успехам и победам!

Формирование музыкальных представлений, восприятий и знаний делается не только на занятиях в графике, но и на других мероприятиях и всех формах кружковой работы.

Музыка не только приносит детям радость, но и рождает у них новые Мечты!

 

       

О себе

Я творческий человек, работающий в музыкальных сферах, такие как: аранжировка, импровизация на струнных инструментах, построение композиций, астромузыка и многие другие области творчества. На месте не стою, постоянно обучаюсь не только в музыкальном направлении, но и в компьютерных технологиях (музыкальные аудиопрограммы и электронные флэшкниги). Люблю создавать ансамбли из талантливых людей, любящих музицировать, общаться и творить.                                                                                                                                                                                                                                                               

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Петр Чайковский "О музыкальном мастерстве", Джон Кехо "Подсознание может ВСЁ", Алан Пиз "Язык телодвижений", Джон Леннон "Пишу как пишется", Джон Максвелл "21 обязательное качество лидера", Андрей Макаревич "Живые истории"

Мой взгляд на мир

Я вижу мир через призму своего сознания, он для меня божественный и я постоянно им интересуюсь, развиваюсь и влияю на него.

Всё, что происходит в мире, оставляет во мне хороший след, и всё это отражено в моих мелодиях (в них все мои мысли).

Мир - это полифония отношений людей: общение, в котором они говорят хорошо и вовремя.

Мои достижения

Художественный руководитель ансамбля игровой песни «Лад» (1991-2014гг.). Дипломы, гран - при за участие в региональных фестивалях народного творчества.

Стаж работы в общеобразовательных школах, Домов Культуры,  Детских Школ Искусств, центров творческого развития тридцать лет.

Создание Студии гитары и балалайки "БалаГита" (2015г). Работа в детских народных коллективов при садах ГБОУ №2120. (2015 - 2019гг.)

Дипломы и почетные грамоты за участие в мероприятиях, праздников и фестивалей.

Постоянно совершенствую себя в качестве педагога, композитора, вокалиста, продюсера

Участник межрегиональных и российских фестивалей русского и народного творчества.

 

Моё портфолио

Барнаульское музыкальное училище (1981 - 1986 г.) Новосибирская консерватория им.Глинки, факультет: народные инструменты. Специальность: руководитель оркестра, преподаватель по классу гитары и балалайки

Работа в звукозаписывающей студии и  продюсерском центре (2001 - 2014гг).

Главное для меня - если буду верить в то, что я делаю и тогда в это поверят другие. 

Добавить грамоту в портфолио