Рассоленко Виктор Яковлевич

сайт учителя немецкого языка

"Единственное счастье в жизни — это постоянное стремление вперед".

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: философия

Увлечения: путешествия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Сураж

Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Суража

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rassolenko-viktor-yakovlevich
Учитель не должен стесняться учиться у своих коллег.
Ш.А.Амонашвили

Учитель немецкого и английского языков, заместитель директора по УВР.

Образование

Высшее, закончил Новозыбковский государственнй педагогический институт в 1975  факультет иностранных языков.

С 1975 года и по настоящее время работаю в МБОУ СОШ №1 г. Суража.

О себе

Родился в 1952 г. в г. Клинцы Брянской области. С 1960 по 1970 гг. обучался в средней школе №5 г. Клинцы. С 1970г. по 1975 - студент Новозыбковского государственного педагогического института, факультет иностранных языков. В  1975 г. по направлению был назначен учителем иностранных языков в Суражскую школу №1, где и работаю по настоящее время. В 2010 г. Указом Президента РФ присвоено звание "Заслуженный учитель РФ"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.П. Чехова.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом.

Мои достижения

В 2010 году Указом Президента РФ присвоено звание "Заслуженный учитель РФ", награжден значком "Отличник народного просвещения".

Моё портфолио


В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует схема системы деятельности педагога.
В разделе «Результативность педагогической деятельности» показана положительная динамика в учебной деятельности ( успеваемость и качество знаний в динамике, участие учащихся в олимпиадах, список победителей олимпиад.

В разделе «Научно – методическая и инновационная деятельность» говорится об использовании  современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе, описаны технологии, которые учитель активно использует в обучении и воспитании школьников и результативность использования современных образовательных технологий в практической деятельности педагога. В разделе также  кратко описана экспериментальная работа школы и то, каким образом учитель включен в инновационный процесс.
В разделе «Обобщение и распространение педагогического опыта» показано участие учителя в предметных неделях, единых методических днях, РМО, ШМО,  где учитель делится опытом своей работы с коллегами.
Внеурочная деятельность по предмету представлена участием ребят в  различных внеклассных мероприятиях.
В заключении обозначены проблемы и направления развития педагогической деятельности педагога.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы