Разинькова Елена Васильевна

Разинькова Елена Васильевна

"Сайт учителя математики"

Мы можем получить все, чего хотим, - не важно, насколько это велико.

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: отгадывание кроссвордов

Увлечения: цветоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с. Плодородное, Целинский район

Место работы: МБОУ Плодородная СОШ №16

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.
Ричард Бах

Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!

О себе

Разинькова Елена Васильевна, работаю учителем в МБОУ СОШ №16 с 1983 г. Закончила РГПИ. Замужем, две взрослые дочери, два внука.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Р. Фраермана "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви", М.Шолохова "Судьба человека", Николай Островский - роман «Как закалялась сталь» светел, исповедален и поныне обладает особой возвышающей, исцеляющей, побуждающей нравственной силой.

Мой взгляд на мир

Жизнь познается из книг и произведений искусства, быть может, еще в большей мере, чем из самой жизни.

Моё портфолио

 Я, Разинькова Елена Васильевна, учитель математики МБОУ Плодородная Средняя общеобразовательная школа №16 Целинского района Ростовской области, работаю в данной школе 33 года. Образование высшее, в 1989 году окончила Ростовский Государственный Педагогический Институт по специальности учитель математики. Я люблю свой предмет и стараюсь преподнести его детям так, чтобы они смогли почувствовать всю его красоту и статность. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Считаю, что учитель должен, стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Не нужно бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Я понимаю, что сегодня нельзя работать по-старому. Нужно нести не просто знание, а развивать культуру мышления, умение чувствовать, сопереживать. Моя профессия позволяет в душе оставаться ребёнком, а ведь, наверное, каждому из нас хочется продлить этот нежный возраст как можно дольше. А самой главной наградой для меня является благополучно сложившаяся жизнь моих выпускников. Моя тема самообразования «Применение дифференцированного подхода при обучении с использованием различных методов работы на уроках». В своей работе я применяю различные методы работы в зависимости от возраста учащихся и уровня мотивации класса. Часто в работе на уроках практикую взаимопроверку. Определение и объяснение ошибки сильными учащимися. Я считаю, что когда один ученик объясняет материал другому, у обеих происходит более глубокое понимание темы (речь идет о темах повторения). Применение ИКТ это еще один способ разнообразить работу на уроке. В кабинете установлена интерактивная доска и при работе на уроке мы стараемся использовать все её возможности. Показ презентаций, составленных учащимися по темам программы, позволяет заинтересовать. Обучающие презентации позволяют наглядно рассмотреть несколько приемов решения одного уравнения или задачи. Применение графического редактора позволяет наглядно показать «движение» графиков по оси, сжатие или растяжение в зависимости от коэффициента. Конечно же никакая техника не может заменить простое общение между учеником и учителем, я считаю, что невозможно решить задачу, а особенно геометрическую, без рассуждений. Я приветствую, когда мои ученики начинают спорить между собой, или даже со мной по поводу метода решения задачи. Мне кажется, что именно во время общения и происходит то сближение учителя и ученика, т.к. появляется общая цель, решить задачу, и не просто решить, а сделать это красиво. Своим ученикам я всегда говорю, что математика - это, пожалуй, единственный предмет школьного курса, в котором все понятно неизменно и стабильно, если уж ты выучил таблицу умножения, то она никогда за твою жизнь не поменяется и 2х2 всегда будет 4, тоже происходит и с другими темами математики. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои медалисты: Горишняя Марина – золото

Абдулаева Сульета – серебро

Разинькова Анна – серебро

Разинькова Анастасия – серебо

Бондарева Екатерина – золото

Добавить грамоту в портфолио