Редькина Нина Михайловна

сайт учителя истории

"Что бы о тебе ни думали, делай то, что ты считаешь справедливым" (с) Пифагор

Профессия: учитель истории в коррекционной школе VIII вида

Профессиональные интересы: применение новейших технологий

Увлечения: вязание, цветоводство, чтение книг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МКС(К)ОУ школа-интернат №95 VIII вида

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/redkina-nina-mikhaylovna
Если не хочешь страдать, не будь завистливым.
Восточные истины.

Учитель истории коррекционной школы VIII вида

О себе

 Уже в старших классах решила, что буду учителем. После окончания школы пошла работать старшей пионерской вожатой во вспомогательную школу №95, где до сегодняшнего времени и работаю.  Вот уже 38 лет.Поняв, что я могу реализовать свои возможности и потребности в работе с этими детьми, вначале закончила обучение на историческом факультете в ГГПИ им. М.Горького в 1981г., а затем продолжила обучение в ЛГПИ им. Герцина в 1982г. по специальности олигофренопедагогика. Вначале многое не получалось, многого не понимала, но со временем набив немало "шишек", приобрела опыт в методике преподавания истории. Работа в составе авторского коллектива Пузанова Б.П., Бородиной О.И., Сековец Л.С. над УМК для школ VIII  вида "История Россия" 7, 8, 9 класс дала мне возможность самореализоваться в профессии. Работая пионервожатой, приходилось много составлять сценариев праздников, мероприятий, отсюда и тяга к составлению различных по форме внеклассных занятий или уроков с элементами драматизации, сценками. Очень нравится, несмотря на возможности интернета, работать в библиотеках. Интересным для меня представляется апробирование различных современных образовательных технологий на своих уроках, во внеклассных мероприятиях с детьми школ  VIII вида, использование новых форм занятий. Сейчас государство дает социальный заказ школе, потому что общество предъявляет новые требования. Дети с ОВЗ не смогут адаптироваться в новых социально-экономических условиях, если на предметах, в том числе и на истории, не будут продуктивно организованны занятия. Поэтому вижу большую значимость в разработке различных презентаций, конспектов, методических разработок. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Толстой и вообще литература XIX века. Для меня  XIX век является самым интересным и дорогим. Именно в этот период времени я нахожу для себя идеалы.

Мой взгляд на мир

За годыработы в школе убедилась: в педагогике нет и не может быть точных рецептов в воспитании и обучении детей, нет абсолютно одинаковых взглядов и позиций. не существует похожих учителей, и это, на мой взгляд, очень хорошо. Главное в любой ситуациии Учитель должен оставаться "настоящим человеком" и стать другом, помощником, примером для своих учеников.

Мои достижения

Моё портфолио

 Моя педагогическая деятельность началась в 1975 году во вспомогательной школе-интернат №95 и продолжается по сей день.

В 2002 году в составе авторского коллектива Пузанова Б.П., Бородиной О.И., Сековец Л.С стала Победителем  "Конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для специальных (коррекционных) школ" и получила Диплом.

В2003 году  за успешную творческую работу по обучению и воспитанию учащихся была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Нижегородской области.

В 2005 году за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников была награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы