Региональный эксперимент

Формируем компетентности с помощью учебников OUP и интегрируем уроки и внеурочную деятельность на английском языке

Мы,  10 школ Удмуртии,  взялись за разработку условий формирования ключевых образовательных компетентностей  у учащихся различных школ в условиях интеграции основного и дополнительного образования.

Здесь на сайте мы хотим

  • установить сотрудничество со школами других регионов, ведущих подобные темы  и организовать взаимодействие в сетевом режиме
  • проводить просветительскую работу со всеми участниками учебного процесса: учителями, родителями, учащимися, администрацией школ
  • организовать  консультирование участников эксперимента  с научным руководителем, консультантом «Программы» и координатором экспериментальной площадки
  • общаться друг с другом, т.к. живем мы в разных городах

Цель эксперимента:

выявить эффективность интегрирования основного и дополнительного образования на соответствующем им обоим  современном  теоретическом и методическом основании для формирования образовательной компетентности учащихся в предметной области «Иностранные языки».

Основные наши задачи:

  • Изучить соответствие европейских уровней этапам школьного обучения языку,  современные подходы и технологии формирования ключевых образовательных компетенций учащихся на разных ступенях обучения
  • внедрить уровневую программу «Инновационная экспериментальная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы»
  • отобрать и апробировать учебники издательства Oxford University Press
  • Выявить и разработать аспекты и средства интеграции основного и дополнительного языкового образования для общеобразовательных школ различной модели обучения ИЯ.
  • Реализовать интегративную  модель  основного и дополнительного языкового образования в общеобразовательной школе, описать результаты  внедрения.
  • Разработать и апробировать систему внутришкольного управления качеством языкового образования по предмету «Английский язык» в условиях компетентностного подхода и с учетом российских и европейских стандартов
  • Разработать и внедрить комплексно-целевую сетевую программу повышения квалификации преподавателей АЯ в рамках эксперимента
image

Последние обсуждения

конкурс музыкальной драмы у нас началась интенсивная подготовка к конкурсу...  Поcмотрите  на Youtube на других людей, учителей и их учащихся,...
Степанова Надежда Дмитриевна
Школа "Оксфордское качество" в ноябре Я предлагаю начальную и основную школу, конкретные УМК, как по ним работать... Какие УМК вы предлагаете?Еще хотелось... Комментариев: 2
Степанова Надежда Дмитриевна
Вебинары У кого уже получилось посетить вебинары OUP?Я знаю, что у некоторых не получилось посетить вебинар о подготовке к ЕГЭ... Комментариев: 5
Степанова Надежда Дмитриевна
Стажировка Такую форму повышения квалификации ИПК применил в первый раз. Что вы думаете про нее?Как вы теперь представляете...
Степанова Надежда Дмитриевна
План на второй год Внимательно прочитайте план первого года, у него был о название "Диагностический" Основная наша задача была - 1....
Степанова Надежда Дмитриевна
image

Новые материалы

03.03.2024 - 17:13 Индивидуальный творческий проект "Как мог выглядеть Онегин на самом деле?" Денди – это не модный костюм, а манера носить его. Тема моего проекта интересна как подросткам, так и людям старше....
Вагнер Елена Сергеевна
20.07.2022 - 11:15 "На каком языке говорит архитектура?" Принцип открытости в формировании социокультурной компетенции. Мастер- класс учителя английского языка, где отражен принцип открытости  в  формировании социокультурной компетенции...
Вагнер Елена Сергеевна
25.07.2013 - 12:28 «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в общеобразовательных школах» Цель исследования является анализ современных подходов  при  изучении  ИЯ в школеОбъектом исследовании являются...

А здесь вы можете посмотреть отличные видео об Оксфорде!!!!!

http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-str...

и сам сайт British council просто отличный!!!!! Всем рекомендую!

Ваш координатор


Научный руководитель эксперимента - Буйнова Ольга Юрьевна, к.ф.н., заведующая кафедрой лексикологии и фонетики английского языка, ИИЯЛ, УдГУ, председатель комиссии по организации ЕГЭ при МОиН УР

 

Научный консультант эксперимента –Уласевич Светлана.Николаевна, к.п.н., директор ЦНЯО при МИОO г. Москвы, автор Инновационной экспериментальной уровневой образовательной программы по английскому языку для общеобразовательной школы

 

Координатор проекта–Степанова Надежда Дмитриевна, учитель высшей категории, Заслуженный учитель УР, представитель OUP в Удмуртии.

Участники эксперимента- преподаватели и учащиеся 

МОУ «Лингвистическая гимназия № 20» г. Сарапул

МОУ «Гимназия №14» г. Глазов

МОУ «СОШ №10 им. Ю.А. Гагарина»  г. Воткинск

МОУ "Ижевская гимназия №56" г. Ижевск

МОУ «Ижевский естественно-гуманитарный лицей Школа – 30»  г. Ижевск

АМОУ “Гуманитарный лицей» г. Ижевск

МОУ  "Воткинский лицей" г. Воткинск

МОУ СОШ № 93" г. Ижевск

МОУ "СОШ 34" г. Ижевск

Навигация