Репина Галина Ивановна

Сайт учителя физической культуры, заместителя директора по УВР, тренера - преподавателя.

Мой девиз по жизни - здоровый образ жизни! Здоровы будут дети, и счастье в том на свете!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: туризм

Регион: Кировская область

Населенный пункт: пгт.Оричи, Оричевский район

Место работы: КОГОБУСОШ пгт Оричи МОКУДОДДЮСШ пгтОричи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repina-galina-ivanovna-0
Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Л.Н.Толстой

Моя работа стала просто домом,

Профессии обязана вдвойне - 

Любить работу - повод есть весомый

Дарить здоровье нашей детворе!

О себе

Моя карьера педагога началась с 1994 года, когда я поступила в Орловское пелагогическое училище. В 1997 году я получаю среднее - специальное образование "Учитель начальных классов, педагог дополнительного образования". В этом же году я стала педагогом - организатором Оричевской средней школы. В этой должности проработала 11 лет. В 2006 году я начинаю преподавать физическую культуру в начальных классах и поступаю в Вятский государственный гуманитарный университет на факультет "Физическая культура". В 2013 году заканчиваю его с отличием и занимаю должность заместителя директора ДЮСШ п.Оричи. Но с учительством не прощаюсь - продолжаю преподавать физическую культуру в школе. На протяжении своей педагогической деятельности вела такие кружки "Школа вожатых", "Безопасное колесо", "Туристический Проводник", "Детская аэробика". C 2012 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Шолохов в  "Судьбе человека" говорит о красоте души советского человека: герой сумел подняться над своей личной трагической судьбой и жизнью, во имя жизни одолеть смерть. Произведение пропитано гуманизмом и патриотизмом.

Поэзия Некрасова отражает всю правду жизи русского крестьянина, его трудолюбие, доброту, человечность.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

2005г. - призёр  туристических районных соревнований учителей;

2006г. - награждена грамотой главы Администрации района за многолетний додросовестный труд в обучении и воспитании учащихся;

2006г. - Грамота ГИБДД за активное участие в организации профилактической работы по предупреждению дорожно - транспортного травматизма;

2007г. - победитель районного туристического слёта учителей;

2008г. - за большой вклад в развитие дополнительного образования Оричевского района и успехи в обучении и воспитании детей;

2009г. - за педагогическое мастерство, достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся;

2011г. - за организацию и проведение спортивно - массовых мероприятий, подготовку юных спортсменов и воспитание подрастающего поколения;

2012г. - призёр регионального этапа предметно - методической олимпиады работников образования по направлению физическая культура;

2012г. - грамота за подготовку победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по физической культуре;

2012г. - грамота Сибирского государственного университета ФК за пропаганду ЗОЖ, организацию и проведение Всероссийского конкурса - игры по физической культуре "Орлёнок".

2012, 2013г - Диплом "Учителя цифрового века".

2012г. - Лауреат Всероссийского конкурса "Учитель Сочи 2014"

2013г. - победитель всероссийского конкурса "Олимпийские игры в вопросах и ответах" в номинации "Игры".

2014г. - присвоена высшая квалификационная категория

Моё портфолио

Портфолио учителя - это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются, систематизируются и оцениваются индивидуальные достижения педагога  в разнообразных видах деятельности.

Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода “визитной карточкой” государства, показателем его культуры и процветания, а здоровье индивидуума – критерием личной ответственности и самопознани.

В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье школьников относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. В учебном плане школы есть только один предмет, который может в определённой мере компенсировать отрицательное влияние интенсификации учебного процесса: возрастание гиподинамии, снижение двигательной активности учащихся, - это предмет “Физическая культура”.

Именно этот предмет в школе мне посчастливилось преподавать

     Стаж моей педагогической деятельности 17 лет. Главной своей задачей считаю воспитание у детей здорового образа жизни, развитие у них чувства ответственности за своё здоровье.  Использование на своих уроках информационных,  здоровьесберегающих и личностно-ориентированных видов современных педагогических технологий, способствует достижению успеха в учебной деятельности: абсолютная успеваемость учеников   100%, а средняя оценка по предмету выше областного значения. Наряду с комбинированными уроками провожу нестандартные уроки с использованием элементов современного урока: уроки-игры, уроки-соревнования, теоретические уроки.  В процессе преподавания физической культуры я стараюсь побуждать у учащихся самостоятельность в решении поставленных задач, умело упираясь на ранее изученный материал программы. На уроках много внимания уделяю индивидуальной работе с учащимися, активно использую имеющуюся спортивную базу школы.   Вводила предмет регионального компонента «Основы развития двигательной активности младших школьников». В своей работе использую упражнения, направленные на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопия, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику и релаксацию.

 

    Уделяю большое внимание внеурочной работе по предмету, которая повышает мотивацию, позволяет добиться успеха при изучении всех разделов курса физическая культура, обеспечивает вовлечение учащихся в научно-исследовательскую и творческую деятельность. Учащиеся реализуют свои  физические возможности на районных, областных и всероссийских соревнованиях: команда школы занимает 1 место в районной Спартакиаде школьников  на протяжении нескольких лет, участвуем в таких крупных соревнованиях как Костинская лыжня, Кросс наций, Верхошижемский марафон, Рождественская гонка, Лыжня России. Дети становятся победителями и призёрами этих стартов. Мои воспитанники принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников, становятся победителями и призёрами муниципального этапа, выходят на областной уровень. Мои ученики активно участвуют и в интеллектуальных конкурсах. Становятся победителями и призёрами на Всероссийских дистанционных олимпиадах и в Международном конкурсе – игре по физической культуре «Орлёнок».  Я являюсь организатором традиционных оздоровительных мероприятий, проводимых в школе в рамках программы «Здоровье»: школьная спартакиада (по 7 видам спорта), дни здоровья, турслеты, конкурсы «Безопасное колесо», «Крутые парни» и др., которые учащиеся называют в числе любимых мероприятий. Занимаясь внеклассной работой провожу кружки «Детская аэробика», «Безопасное колесо», «Туристический». Активно взаимодействую с Домом детского творчества, спортивной школой и ГИБДД.

  Осуществляется и работа с родителями учащихся: систематически провожу родительские собрание на темы: «Здорового образа жизни», «Влияние занятий физическими упражнениями», «Вредные привычки», индивидуальные беседы, родители становятся участниками многих школьных  спортивных мероприятий. Веду паспорта здоровья на каждого ученика, знакомлю с ними родителей.

     

      Работаю над повышением своего профессионального мастерства: обобщаю свой опыт на уровне района, округа, области и международном уровне: дала открытый урок двигательной активности «Спортивная АБВГ-дейка» на Международной конференции «Ресурсы развития современного урока», а также открытый урок на районном семинаре директоров школ.  Имею публикации в научно-методическом журнале «Физическая культура в школе», «Спорт в школе», в сборнике методических материалов на научно-практической конференции, посвящённой 90-летию дополнительного образования.  Размещены материалы на сайте школы, и на сайте zavuch.info, infourok и др. По программе самообразования  занимаюсь разработкой методической темы: «Методика  повышения общей физической подготовленности направленная на развитие отстающих физических качеств

 у девочек 10-11 лет». В  2013 году окончила Вятский государственный гуманитарный университет с отличием.

В 2012 году стала призёром регионального этапа предметно – методической олимпиады по физической культуре. Являюсь лауреатом  Всероссийского конкурса «Учитель Сочи 2014» и победителем Всероссийского конкурса «Олимпийские игры в вопросах и ответах»

Я -  активный участник,  призер и победитель спортивных и туристических соревнований среди педагогов района и области.

     

         В заключении мне бы хотелось сказать об основных принципах своей работы:

1. Постоянно работать над собой, чтобы иметь право учить других.

2. Уважать личность каждого ученика.

3. Организовать активный ученический труд.

 


Добавить грамоту в портфолио