Резепина Галина Юрьевна

Сайт учителя русского языка и литературы.

"Без труда нет нет истинно великого" (Гёте)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышать уровень самообразования

Увлечения: Чтение книг.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с.Кумляк

Место работы: МКОУ "Кумлякская СОШ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/resepinagj
"Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен"
(А.И.Куприн)


О себе

Мой педагогический стаж составляет 20 лет. Свою работу считаю любимой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».

Мой взгляд на мир

 

              «Ум заключается не только в знании,

но и в умении прилагать знания на деле»     

 Аристотель

             

 

         Школа это самая удивительная страна, где каждый день происходит что-то новое, интересное, где нет времени скуке и унынию, где каждый ученик – это наше будущее и будущее нашей страны. Какими они вырастут, чем будут дорожить, что ценить, во многом зависит от нас, учителей. А значит, нужно всё время спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, быть в ногу со временем.

          За те годы, что я работаю в школе, было немало радостей и разочарований, поисков, раздумий, которые изменили мою жизнь. Я понимаю, нельзя стоять на одном месте. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые стандарты, изучить новые педагогические технологии и многое другое, для того, чтобы воздействовать на сознание моих воспитанников. Нужно искать себя, и я учусь и ищу. Ученик берёт пример, прежде всего, с самого учителя. Значит, я должна показать себя высоконравственным человеком, развивать психологическую и эмоциональную культуру, постоянно совершенствовать себя как учитель. Поэтому  моя главная задача постоянно повышать квалификацию. Однако, плох тот учитель, кто ведет учеников за собой. Это ученики должны идти впереди, а педагог – направлять, помогать.

          Я глубоко убеждена в том, что ни одна учебная дисциплина не даёт столько воспитательных возможностей, как литература. И поэтому мне всегда хочется, чтобы дети получили не только знания фактологического характера, но и учились  видеть прекрасное, сострадать, любить свою Родину, понимать, как важно в наше время быть толерантными, не оставаться равнодушными к страничкам прошлого всего человечества.

            На уроках русского языка мы с ребятами учимся нашему «великому и прекрасному» языку, языку, на котором говорит не только наша огромная страна, но почти половина человечества! Еще А.И. Куприн говорил, что «русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».         

           Я стараюсь помочь каждому ребенку выявить и раскрыть свои творческие способности, быть упорным и последовательным в своих действиях. Педагог школы создаёт необходимые условия для проведения учебных исследований и реализации различных идей.

           "Всякий, кому предстоит дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что он способен" – говорил Монтель. Изучая русский язык и литературу ученик выявляет способности и психологические особенности своей личности. Это помогает ему повышать свой статус в учебе и в общении. Помогает выявить, в какой сфере он одарен. Создает условия, благоприятствующие максимальному развитию задатков наших воспитанников. У него появляется уникальная возможность развить и реализовать свои творческие способности.

              Работай с наслаждением и удовольствием, но помни: "Без труда нет истинно великого» (Гете). Работая учителем, ты научишься добиваться поставленной цели, быть упорным, усидчивым, последовательным в своих действиях. Тебя ждет подъем душевных и творческих сил! И, быть может, ты найдешь смысл своей жизни!..

             Если у Вас творческая натура, то Ваш кругозор становится шире, а культурный уровень выше. Вы сумеете понять прекрасное, воссоздать его, а значит, подарить радость и прекрасное настроение себе и людям.

              М.Горький говорил: «Талант развивается из чувства любви к делу». Как профессиональный педагог с определенным опытом работы, я считаю, что инновационные технологии не должны быть односторонними, предлагающими только развитие умственных способностей детей. Инноватика в образовании должна нести, прежде всего, процесс выработки уверенности маленького человека в себе, своих силах. Я думаю, что инновации в образовании, в первую очередь, должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.

               Ещё В.А. Сухомлинский говорил, что успех любого мероприятия зависит от степени дружеских отношений. Учитель должен быть и наставником, и помощником, и другом, который поможет не только приобрести знания, но и адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью.

               Я считаю, что труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно заниматься с увлечением, с интересом, а не просто по обязанности. Поэтому стараюсь часто на своих уроках использовать элементы игры (кроссворды, ребусы, шарады), занимательные задачи, интереснейшие сведения из истории русского языка и литературы. Ведь познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды. Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.

Разными бывают учителя

В человеческом общежитии,

Но на них держится наша земля,

Наши открытия…

«Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно», – говорил великий К.Д. Ушинский. И награда за мой успех – сияющие лица учеников и выпускников, которые приходят в мой класс, чтобы порадоваться вместе с ними их успехам в учебе, их личным достижениям. «Истинное назначение человека именно то, чтоб делать добро»

(Владимир Иванович Даль).

Мои достижения

 

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

год

Содержание

Уровень

2011

Творческий отчёт по теме: «Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка»

ШМО

2012

Открытый урок в 9 классе по теме «Кто такой Чичиков: «подлец», «приобретатель или…?»

ШМО

2012

Предметная неделя к 75-летию творчества В.Г. Распутина

ШМО

2013

Открытый урок в 6 классе по теме «Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных»

ШМО

2013

Открытый урок в 9 классе по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении»

ШМО

2013

Открытый урок в 11 классе по теме «Невозможность забвения» по творчеству А.Т. Твардовского

ШМО

2013

Открытый урок в 7 классе по теме «Причастие как часть речи»

РМО

2013

Открытый урок в 8 классе интеллектуальная игра «Умники и умницы» по поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин»

ШМО

2013

Общешкольная предметная неделя по русскому языку

ШМО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Результаты экзаменов

год

класс

кол-во чел

средний балл

min

2008

9

13

3,2

 

2009

11

4

52,3

37

2010

11

5

56,8

36

2011

11

6

56,5

36

2012

-

 

 

 

2013

11

3

65,3

36

2013

9

12

3,5

36

 

Работа по предмету

Март 2012 г неделя по литературе к 75-летнему  юбилею В.Г.  Распутина

Апрель 2013 г общешкольная предметная неделя по русскому языку

 

Участие в олимпиадах

Учебный год

Название олимпиады

Уровень

кол-во участников

результат

2010-2011

Всероссийская олимпиада школьников

муниципальный

3

1 призёр

2011-2012

Южноуральская  олимпиада

региональный

6

участие

2011-2012

Русский

Медвежонок

муниципальный

3

участие

2012-2013

Всероссийская олимпиада школьников

муниципальный

2

1 призёр

2012-2013

Русский

Медвежонок

муниципальный

4

сертификат участника

2013-2014

Всероссийская олимпиада школьников

муниципальный

3

 

2013-2014

Русский

Медвежонок

муниципальный

 

 

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

Грамота РОО (2008г.)

Благодарность Администрации Уйского муниципального района (2009г.)

Благодарственное письмо от Законодательного собрания Челябинской области (2013 г.)

 

 

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио