Главные вкладки
Резепина Галина Юрьевна
Сайт учителя русского языка и литературы.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Повышать уровень самообразования
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с.Кумляк
Место работы: МКОУ "Кумлякская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/resepinagj"Русский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мой педагогический стаж составляет 20 лет. Свою работу считаю любимой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать знания на деле»
Аристотель
Школа это самая удивительная страна, где каждый день происходит что-то новое, интересное, где нет времени скуке и унынию, где каждый ученик – это наше будущее и будущее нашей страны. Какими они вырастут, чем будут дорожить, что ценить, во многом зависит от нас, учителей. А значит, нужно всё время спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, быть в ногу со временем.
За те годы, что я работаю в школе, было немало радостей и разочарований, поисков, раздумий, которые изменили мою жизнь. Я понимаю, нельзя стоять на одном месте. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые стандарты, изучить новые педагогические технологии и многое другое, для того, чтобы воздействовать на сознание моих воспитанников. Нужно искать себя, и я учусь и ищу. Ученик берёт пример, прежде всего, с самого учителя. Значит, я должна показать себя высоконравственным человеком, развивать психологическую и эмоциональную культуру, постоянно совершенствовать себя как учитель. Поэтому моя главная задача постоянно повышать квалификацию. Однако, плох тот учитель, кто ведет учеников за собой. Это ученики должны идти впереди, а педагог – направлять, помогать.
Я глубоко убеждена в том, что ни одна учебная дисциплина не даёт столько воспитательных возможностей, как литература. И поэтому мне всегда хочется, чтобы дети получили не только знания фактологического характера, но и учились видеть прекрасное, сострадать, любить свою Родину, понимать, как важно в наше время быть толерантными, не оставаться равнодушными к страничкам прошлого всего человечества.
На уроках русского языка мы с ребятами учимся нашему «великому и прекрасному» языку, языку, на котором говорит не только наша огромная страна, но почти половина человечества! Еще А.И. Куприн говорил, что «русский язык в умелых руках и в опытных устах — красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Я стараюсь помочь каждому ребенку выявить и раскрыть свои творческие способности, быть упорным и последовательным в своих действиях. Педагог школы создаёт необходимые условия для проведения учебных исследований и реализации различных идей.
"Всякий, кому предстоит дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что он способен" – говорил Монтель. Изучая русский язык и литературу ученик выявляет способности и психологические особенности своей личности. Это помогает ему повышать свой статус в учебе и в общении. Помогает выявить, в какой сфере он одарен. Создает условия, благоприятствующие максимальному развитию задатков наших воспитанников. У него появляется уникальная возможность развить и реализовать свои творческие способности.
Работай с наслаждением и удовольствием, но помни: "Без труда нет истинно великого» (Гете). Работая учителем, ты научишься добиваться поставленной цели, быть упорным, усидчивым, последовательным в своих действиях. Тебя ждет подъем душевных и творческих сил! И, быть может, ты найдешь смысл своей жизни!..
Если у Вас творческая натура, то Ваш кругозор становится шире, а культурный уровень выше. Вы сумеете понять прекрасное, воссоздать его, а значит, подарить радость и прекрасное настроение себе и людям.
М.Горький говорил: «Талант развивается из чувства любви к делу». Как профессиональный педагог с определенным опытом работы, я считаю, что инновационные технологии не должны быть односторонними, предлагающими только развитие умственных способностей детей. Инноватика в образовании должна нести, прежде всего, процесс выработки уверенности маленького человека в себе, своих силах. Я думаю, что инновации в образовании, в первую очередь, должны быть направлены на создание личности, настроенной на успех в любой области приложения своих возможностей.
Ещё В.А. Сухомлинский говорил, что успех любого мероприятия зависит от степени дружеских отношений. Учитель должен быть и наставником, и помощником, и другом, который поможет не только приобрести знания, но и адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью.
Я считаю, что труд школьника должен стать источником умственного удовлетворения и душевной радостью. Учением можно и нужно заниматься с увлечением, с интересом, а не просто по обязанности. Поэтому стараюсь часто на своих уроках использовать элементы игры (кроссворды, ребусы, шарады), занимательные задачи, интереснейшие сведения из истории русского языка и литературы. Ведь познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды. Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
«Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно», – говорил великий К.Д. Ушинский. И награда за мой успех – сияющие лица учеников и выпускников, которые приходят в мой класс, чтобы порадоваться вместе с ними их успехам в учебе, их личным достижениям. «Истинное назначение человека именно то, чтоб делать добро»
(Владимир Иванович Даль).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
год | Содержание | Уровень |
2011 | Творческий отчёт по теме: «Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка» | ШМО |
2012 | Открытый урок в 9 классе по теме «Кто такой Чичиков: «подлец», «приобретатель или…?» | ШМО |
2012 | Предметная неделя к 75-летию творчества В.Г. Распутина | ШМО |
2013 | Открытый урок в 6 классе по теме «Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях прилагательных» | ШМО |
2013 | Открытый урок в 9 классе по теме «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» | ШМО |
2013 | Открытый урок в 11 классе по теме «Невозможность забвения» по творчеству А.Т. Твардовского | ШМО |
2013 | Открытый урок в 7 классе по теме «Причастие как часть речи» | РМО |
2013 | Открытый урок в 8 классе интеллектуальная игра «Умники и умницы» по поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» | ШМО |
2013 | Общешкольная предметная неделя по русскому языку | ШМО |
Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
Результаты экзаменов
год | класс | кол-во чел | средний балл | min |
2008 | 9 | 13 | 3,2 |
|
2009 | 11 | 4 | 52,3 | 37 |
2010 | 11 | 5 | 56,8 | 36 |
2011 | 11 | 6 | 56,5 | 36 |
2012 | - |
|
|
|
2013 | 11 | 3 | 65,3 | 36 |
2013 | 9 | 12 | 3,5 | 36 |
Работа по предмету
Март 2012 г неделя по литературе к 75-летнему юбилею В.Г. Распутина
Апрель 2013 г общешкольная предметная неделя по русскому языку
Участие в олимпиадах
Учебный год | Название олимпиады | Уровень | кол-во участников | результат |
2010-2011 | Всероссийская олимпиада школьников | муниципальный | 3 | 1 призёр |
2011-2012 | Южноуральская олимпиада | региональный | 6 | участие |
2011-2012 | Русский Медвежонок | муниципальный | 3 | участие |
2012-2013 | Всероссийская олимпиада школьников | муниципальный | 2 | 1 призёр |
2012-2013 | Русский Медвежонок | муниципальный | 4 | сертификат участника |
2013-2014 | Всероссийская олимпиада школьников | муниципальный | 3 |
|
2013-2014 | Русский Медвежонок | муниципальный |
|
|
Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Грамота РОО (2008г.)
Благодарность Администрации Уйского муниципального района (2009г.)
Благодарственное письмо от Законодательного собрания Челябинской области (2013 г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты