Решетова Марина Георгиевна

Решетова Марина Георгиевна

Сайт учителя физики и математики

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование на уроке информационно-коммуникационных технологий

Увлечения: рукоделие, чтение научно-популярной литературы, освоение мультимедийных компьютерных технологий

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п. Мундыбаш, Таштагольский район

Место работы: МКОУ "ООШ №164" п. Амзас

"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания."
О.Уайльд

                                                                                                                          Учитель -

                                                                                                                                                                   человек, который

                                                                                                                                                           может делать

                                                                                                                                                 трудные вещи

                                                                                                                                                                          легкими.

О себе

Закончила Новокузнецкий Государственный педагогический институт в 1989 году по специальности физика и математика. Уже 25 лет преподаю в маленькой сельской школе в одном из красивейших уголков Горной Шории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, хотя очень люблю еще сказки и фэнтези

Мой взгляд на мир

«Это невозможно!» — сказала Причина.
«Это безрассудство!» — заметил Опыт.
«Это бесполезно!» — отрезала Гордость.

«Попробуй…» — шепнула Мечта.

 

Большинство людей похожи на падающие листья; они носятся в воздухе, кружатся, но в конце концов падают на землю. Другие же - немного их - словно звезды; они движутся по определенному пути, никакой ветер не заставит их свернуть с него; в себе самих они носят свой закон и свой путь.

 

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены
.

 

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.

 

Моё портфолио

"Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!"

Каждый человек должен  четко осознавать, что проходя по жизням других людей, он тоже оставляет в них свой след, даже, если он только походит по краешку чьей-то судьбы.  Учитель входит в жизни детей прочно и надолго.  И он не просто передает им определенный набор знаний, он передает им свой внутренний мир.  Надо почаще задумываться над тем,  какой мир мы готовы подарить другим.

Добавить грамоту в портфолио