Ревунова Ирина Валерьевна

Сайт социального педагога

"Добро спасёт мир!"

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Социальная педагогика, психология

Увлечения: Вышивка, карвинг

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с. Шемурша

Место работы: МБОУ "Шемуршинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revunova-irina-valerevna
Воспитывает всё: люди, вещи, явления. Но прежде всего и проще всего и дольше всего ЛЮДИ! Из них на первом месте РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ.
Макаренко А.С.

«Что я несу с собой: добро иль вред?

Лишь знают небеса, не мне судить.

Но только хочется оставить в жизни след,

И не дай Бог, хоть как-то наследить»

 

Для того чтобы стать педагогом - одного старания и желания мало. Не зря гласит народная мудрость: «Нет такой работы, которая не требует учебы». Поэтому сколько учу, столько учусь сама, зная, что одной рукой в ладони не хлопнешь.

       Педагог должен хорошо знать природу ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не причинять вреда своему воспитаннику. Необходимо следовать, провозглашенному Р. Щттейнером девизу: «Принимай ребенка с благоговением, воспитывай его с любовью, выпускай свободным».

       Педагог должен стать образцом, он должен научиться пробуждать своим преподаванием соответствующие духовно-душевные процессы развития ребенка, способствовать этим процессам, уметь их корректировать. Один философ сказал: «Меня мой учитель так долго хвалил, что, в конце концов, я таким стал. Умение хвалить это - талант, так как похвала - лучший способ закрепить положительные поступки. Похвала окрыляет. Работа педагога требует большой эрудиции. Если педагог может подняться выше в своих знаниях, то у него больше шансов на профессиональный успех. У такого педагога выше готовность постичь внутренний мир своих воспитанников, их интересы и потребности, вовлечь детей в ежедневное сотворчество.

       Ребенок рождается нравственно нейтральным. Он хочет любви, общения, признания. И если вокруг него только нравственные примеры, то он станет нравственным человеком. И если окажется так, что окружение ребенка плохое, то тогда особенно большую роль играет педагог, его нравственный пример. Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог - это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».

       Помочь ребенку стать личностью, в этом важнейшая задача педагога. Переступая порог  образовательного учреждения, решив посвятить свою жизнь благородному делу творения человека, нужно сохраняя сердце горячим, а разум холодным, не допускать поспешных, непродуманных решений - это одна из вечных основ педагогического мастерства. Ребенок, пришедший в  Социально реабилитационный центр  несовершеннолетних  (СРЦН «ВЕСТА»), верит нам, каждое наше слово для него истина. Мне очень хочется, чтобы от взаимного общения светилась душа моих воспитанников.

 

 

О себе

Ревунова Ирина Валерьевна работает в Шемуршинской школе с 1996 года. За время работы в школе показала себя как исполнительный и дисциплинированный работник. Свои должностные обязанности выполняет добросовестно. Она умело и тщательно продумывает план работы. Своевременно и качественно оформляет всю документацию.

Ирина Валерьевна проводит большую работу с подростками группы риска. Благодаря ее планомерной работе в школе сократилось число правонарушений Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся, в курируемых параллелях начального звена.

При исполнении должностных обязанностей Ирина Валерьевна зарекомендовала себя как ответственный, инициативный специалист. Отлично ориентируется в различных проблемах своей профессии, знает ее специфику. Хорошо умеет планировать работу. Умеет налаживать деловые отношения, способствующие эффективному решению задач, энергична, коммуникабельна, умеет располагать к себе людей, находить общий язык с коллективом, учащимися, родителями. Добросовестно относится к своей работе, отличается большим трудолюбием, творческим подходом и целеустремленностью к работе. Её воспитанники являются победителями научно практических конференций на школьном и муниципальном уровне. По итогам республиканской гражданско-патриотической акции «Салют, Победа!» посвящённой 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в номинации «Письмо из 41-года», творческая группа под её руководством заняла 3 место. В республиканском конкурсе на лучший проект по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни «Волонтёр года» в рамках республиканского фестиваля приуроченного к Международному дню борьбы с наркоманией её ученик стал дипломатом. Ежегодно Ирина Валерьевна принимает активное участие в республиканской акции волонтёров - профориентаторов «Твой выбор профессии».

В педагогическом коллективе и среди учащихся пользуется уважением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     В.А.Сухомлинский "Сердце одаю детям"

Моё портфолио

Какое великое поле - наша жизнь! Всё создано для жизни, продолжения рода, взаимопомощи, добрососедства и взаимопонимания.
Всегда начинай с себя! – это, на мой взгляд, основная идея жизни человека. Преувеличивать ответственность – по сути, брать на себя чью-то великую волю за судьбы - это неверно.
                                                                         «В служении делу или любви к другому 
                                                                          человек осуществляет сам себя»
                                                                                                                                   В.Франкл  
         Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность педагога  – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
        Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.
        Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: «Образованию  требуется личность!»

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы