Риккинен Татьяна Павловна

сайт учителя русского языка

Для меня быть учителем – это и значит жить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык

Увлечения: чтение, компьютерные технологии

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с. Новороссийское, Алтайский район

Место работы: МБОУ "Новороссийская СШ" Алтайского района РХ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rikkinen-tatyana-pavlovna
Образование через всю жизнь

 

Всю свою трудовую жизнь учусь относиться к своей профессии как к обычной работе, в меру любить, в меру отдыхать от неё, не отлынивать от проблем, но и не брать на себя слишком многое. Не сетую на зарплату, огромную нагрузку, вечную занятость. Думаю, что я не стану от этого хуже работать, не буду меньше любить детей, не разучусь творить и мечтать. Просто живу   я чуточку легче.

 

 

 

О себе

 

Риккинен Татяна Павловна - учитель русского языка МБОУ "Новороссийская СШ"

Мой  педагогический стаж -38 лет, директорский стаж – 26 лет. Десять лет работала заместителем директора  по учебно-воспитательной работе  в этой же школе, которую затем и возглавила. Может быть потому, что хорошо знаю своих коллег, пережила с ними и удачи, и неудачи. Никогда не чувствую себя одинокой, оторванной от коллектива. Возможно, такое отношение связано с тем, что, собственно говоря, я и выросла в нашем замечательном коллективе. Здесь осваивала профессию, постигала шаг за шагом секреты педагогического мастерства, формировалась и как специалист, и как личность.                        

Воспитывалась я в учительской семье. Трудовой педагогический стаж всех представителей нашей династии больше 105 лет.

В 1981 году  окончила Абаканский  государственный педагогический институт. Имею высшую квалификационную категорию по должности  «учитель». Приоритетными направлениями в своей работе  считаю формирование активной жизненной позиции учащихся, постоянный рост творческого мастерства педагогического коллектива, улучшение материально – технической базы образовательного учреждения.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Книга, которую советую прочитать

Брайан Трейси - Оставьте Брезгливость, съешьте Лягушку!

21 действенный принцип эффективного труда

 

Как выбрать первоочередную задачу, не медлить и довести ее решение до конца

 

Вы физически не успеваете сделать все что нужно? И не надейтесь успеть, - уверяет Брайан Трейси. - Вы сами завалили себя с головой, потому что не делаете различия между существенными и второстепенными делами, хуже того - медлите браться именно за то, что имеет принципиальное значение. Вас всякий раз останавливает первый шаг: научитесь пересиливать себя - и жизнь изменится. Как сказал когда-то Марк Твен, "если с утра первым делом съесть лягушку, остаток дня будет чудесным". Составьте список всех своих целей в этом мире, упорядочьте их по важности и очередности, распишите планы для достижения каждой - на год, на месяц, неделю и каждый день. Большие работы делите на этапы, всегда устанавливайте срок завершения. Поймите, каких профессиональных навыков вам недостает, и овладейте ими, заботьтесь о собственном здоровье и хорошей форме. А самое, может быть, главное - не забывать о близких и дорогих вам людях: ведь это ради них вы стараетесь лучше работать и больше успевать.

 

Содержание

 

Предисловие     3

Введение    . 7

Глава 1. Подготовьте “стол”   .. 12

Глава 2. Загодя планируйте каждый свой день .. 16

Глава 3. Применяйте правило 80/20 во всем   20

Глава 4. Думайте о последствиях   . 23

Глава 5. Постоянно применяйте метод “АБВГД”  26

Глава 6. Основное внимание —

ключевым категориям результатов   . 29

Глава 7. Закон “вынужденной производительности”  .. 34

Глава 8. Тщательно подготовьтесь,

перед тем как начинать работу  .. 38

Глава 9. Постоянно повышайте свой класс  . 41

Глава 10. Знайте и используйте свои особые таланты  . 44

Глава 11. Определяйте сдерживающие факторы .. 46

Глава 12. “Одна нефтяная бочка за один раз”  50

Глава 13. Принуждайте самого себя к действию .. 53

Глава 14. Доведите до максимума собственные

внутренние силы    .. 55

Глава 15. Обеспечивайте себе стимулы для работы  58

Глава 16. Творчески распределяйте свое время .. 61

Глава 17. Выполняйте самую трудную задачу

в первую очередь    64

Глава 18. “Разрезайте” задачу на ломтики   . 66

Глава 19. Практикуйте сегментацию времени   . 69

Глава 20. Чувствуйте неотложность   .. 72

Глава 21. Одна задача — одна работа  . 75

Заключение: сводим все вместе   . 78

 

 

 

Брайан Трейси — профессиональный лектор, преподаватель, консультант, а также председатель “Брайан Трейси Интернэшнл”, консалтинговой компании, штаб-квартира которой расположена в Сола-на-Бич (Калифорния). Брайан Трейси — миллионер, ставший таковым целиком самостоятельно и практически с нуля.

Воззрения Брайана на природу успеха вращаются вокруг единственной вещи — его веры в человека. Он считает, что даже человек со средними способностями обладает колоссальным нереализованным потенциалом. Он убежден, что вы можете значительно ускорить свой путь к успеху, если усвоите и начнете применять на собственной практике методы, правила и стратегии действия, которые используют люди, добившиеся успеха раньше вас.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Благодарю вас за то, что приобрели эту книгу. Полагаю, что идеи, собранные в ней, помогут вам в той же степени, в какой они помогли мне и тысячам других людей. Более того, я надеюсь, что данная книга коренным образом изменит вашу жизнь.

У вас всегда не хватает достаточно времени, чтобы заниматься всеми своими делами в полном объеме. Вы в буквальном смысле завалены работой и разного рода обязанностями; стопка журналов и куча книг дожидаются, когда вы найдете время приступить к их просмотру, не говоря уже о внимательном прочтении. Казалось бы, стоит лишь освободиться от прочих дел...

Но проблема и состоит в том, что вы едва ли когда-либо полностью освободитесь от “прочих” дел. Во всяком случае, “взять под контроль” поминутно сваливающиеся на вашу голову задачи вам едва ли удастся. В итоге вы никогда не сможете продвинуться в своих делах так далеко, чтобы позволить себе тратить время на интересующие вас книги, журналы и вообще заниматься праздным времяпрепровождением, о чем вы открыто или втайне мечтаете.

И бросьте надеяться на то, что со временем вы сможете решить все свои проблемы путем простого повышения собственной производительности: сколь разнообразными приемами ее повышения вы бы ни владели, всегда дел окажется слишком много, чтобы успеть свершить их за то время, которым вы располагаете.

Единственный способ рационально планировать свое время и свою жизнь заключается в том, чтобы изменить свое мышление, стиль работы и подход к решению нескончаемого потока проблем, которые обрушиваются на вас ежедневно. Каков же выход? Вы должны правильно расставить приоритеты и начать тратить больше времени на те задачи, которые действительно имеют значение.

Вопросом, как следует планировать свое время, я занимался более тридцати лет, посвятив немало времени изучению трудов Питера Друкера, Алекса Маккензи, Алапа Лэйкина, Стивена Кови и многих, многих других. Я прочел сотни книг и тысячи статей, посвященных успеху и эффективности в профессиональной жизни. Данная книга явилась результатом моих исканий.

Всякий раз, когда мне встречалась любопытная идея, я старался опробовать ее на практике, будь то в своей работе или личной жизни. Если оказывалось, что она работает, я включал ее в теорию, которую преподавал другим людям, выступая перед массовыми аудиториями и проводя семинары.

Галилей однажды написал: “Вы не можете научить человека чему-либо, чего он уже бы не знал; вы лишь можете довести то, что он знает, до его сознания”.

В зависимости от уровня ваших знаний и практического опыта, многие идеи, изложенные в данной книге, могут показаться вам знакомыми. Эта книга призвана привести вас к более глубокому их осмыслению. Освоив приведенные методы и приемы, а также добившись, что их применение войдет у вас в привычку, вы тем самым измените свою жизнь самым позитивным образом.

 

Моя собственная история

Позвольте мне рассказать немного о себе и об истоках данной книги. Начал я трудовую жизнь без особых достоинств, только имел пытливый ум. В школе я учился плохо и бросил ее, не получив аттестата. В течение нескольких лет работал в основном разнорабочим. Будущее не сулило мне ничего особенного.

Молодым человеком я завербовался на грузовое судно “дикого” плавания и отправился повидать мир. Восемь лет я путешествовал и зарабатывал на жизнь черной работой, побывав в итоге в более чем восьмидесяти странах на пяти континентах.

А после того, как не смог более найти себе привычной работы разнорабочего, я пошел в коммивояжеры; стал ходить по домам и конторам, пытаясь сбыть товар и работая при этом только за комиссионные. Каждая сделка стоила мне огромных усилий, и я начал оглядываться вокруг и задавать себе вопрос: “Почему так выходит, что другим людям это удается лучше, чем мне?”

После этого я сделал нечто, что изменило мою жизнь. Я пришел к удачливым коммивояжерам и попросил поделиться опытом — как работают они. И они мне рассказали. Я стал следовать их советам и начал продавать больше. В конце концов, мои дела пошли настолько хорошо, что меня поставили начальником над группой агентов по сбыту. Будучи в этой должности, я придерживался той же стратегии. Я выяснял, как работают люди, с успехом занимающие аналогичный пост, и перенимал их опыт.

В процессе изучения и применения на практике лучшего опыта я преобразил собственную жизнь. Я до сих пор удивляюсь, насколько простым и очевидным оказался ключ к успеху. Узнай, как поступают люди, демонстрирующие успех, и поступай схожим образом, пока не достигнешь нужных результатов.

Проще говоря, некоторые люди преуспевают потому, что в одних делах они поступают иначе, нежели остальные, а также способны принимать верное решение в той или иной ситуации. Отличительной их чертой выступает то, что они распоряжаются своим временем гораздо лучше, чем человек, не блистающий успехом.

Имея за плечами ничем не выдающееся прошлое, я воспитал в себе определенный комплекс неполноценности, от которого и впоследствии страдал. Я оказался в плену убеждения, будто люди, которые справлялись с аналогичным делом лучше меня, были в действительности лучше, чем я. Как я, однако, впоследствии выяснил для себя, последнее совершенно необязательно следует из первого. Те, на кого я ориентировался, попросту делали свое дело иначе, чем я, и те знания, которые они накопили, чтобы так работать, мог, в принципе, обрести и я.

Для меня это стало откровением. Меня одновременно изумило и восхитило данное открытие. Такие же чувства я испытываю по сей день. Я понял, что в состоянии изменить собственную жизнь и достичь практически любой цели, которую перед собой поставлю; для этого достаточно лишь узнать, как действуют другие в аналогичной ситуации, после чего применять перенятые у них знания и опыт в собственной деятельности, пока не будут получены результаты, схожие с теми, которых добивались они.

За год работы в сфере сбыта я стал одним из лучших. Затем меня перевели в управленческое звено компании, назначив в итоге вице-президентом, под началом которого находились девяносто пять сотрудников, работавших в шести странах. Мне было тогда двадцать пять лет.

Впоследствии я работал в двадцати двух различных компаниях, основал ряд фирм и поставил их на ноги, получил ученую степень в сфере бизнеса в крупном университете. Я выучил французский, немецкий и испанский языки, кроме того, читал лекции, работал инструктором, а также оказал консультационные услуги свыше 500 компаниям. В настоящее время мои лекции и семинарские занятия ежегодно посещает более 250 тысяч человек, при этом аудитория нередко достигает 20 тысяч человек.

В ходе своей карьеры я установил для себя простую истину. Способность целеустремленно концентрироваться на своей самой важной задаче, выполнять ее хорошо и доводить до конца — есть ключ к большому успеху, реальным достижениям, уважению со стороны других людей, высокому социальному статусу и счастью. И эта мысль красной нитью проходит через всю книгу.

Данная книга написана для того, чтобы показать вам, как можно ускорить движение вперед в рамках своей карьеры. С этой целью предлагается двадцать один действенный принцип, обнаруженный мной в течение жизни, на которых, как мне кажется, следует основывать профессиональный успех.

Соответствующие методы, правила и стратегии являются практичными, доказанными на деле, и их преимущества обнаруживаются почти немедленно после применения. Ради краткости я не пускаюсь в рассуждения психологического толка по поводу причин плохого планирования человеком своего рабочего времени, это, в частности, выражается в том, что он откладывает на потом насущные дела. Вы также не встретите здесь теоретических выкладок или пространных ссылок на результаты научных исследований. Вам предстоит познакомиться с конкретными действиями, которые вы можете немедленно использовать в собственной практике, чтобы получать более качественные и скорые результаты своего труда.

Каждый принцип, изложенный в данной книге, направлен на увеличение общей результативности вашего труда и на получение большей отдачи, для решения каких бы задач вы его не применяли. Многое из предложенного может с успехом применяться и в вашей личной жизни.

Каждый из двадцати одного принципа, сочетающего в себе определенные методы и правила организации труда и времени, представляет собой завершенное целое; все они, однако, одинаково важны. Одна стратегия может быть эффективной в одной ситуации, точно так же как иная лучше подойдет к другой ситуации. Вместе все концепции, из предлагаемых двадцати одной, представляют собой “шведский стол” из правил эффективного труда, которые вы можете использовать в любое время и в любом порядке, исходя из того, какая больше подходит для конкретной ситуации.

Ключ к успеху лежит в действии. Принципы, изложенные в настоящей книге, позволят внести скорые и прогнозируемые улучшения в организацию вашего труда и его результаты. Чем быстрее вы изучите и примените их на практике, тем быстрее к вам придет успех на профессиональном поприще, — и это автор вам гарантирует!

Воистину не будет пределов тому, чего вы сможете достигнуть, когда узнаете, по какому поводу и с чем “едят лягушку”!

БРАЙАН ТРЕЙСИ

Сола на-Бич, Калифорния

Декабрь 2000 г.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Мы все живем в прекрасное время. Никогда еще человек не имел столько возможностей достичь своих целей, нежели сейчас. И, вероятно, никогда прежде человек не имел такого ошеломительного выбора в своих действиях. Можно сказать, вы имеете перед собой столько вариантов позитивного действия, что способность выбирать между ними становится решающим фактором вашего жизненного успеха.

Если вы принадлежите к большинству современных людей, то вы пребываете в ситуации, когда сделать надо много, а времени недостаточно. Вы тратите много сил, чтобы справиться с массой дел, однако новые задачи и обязанности продолжают накатываться на вас, подобно приливу. По этой причине вы никогда не в состоянии выполнить весь список своих дел. И “найти” для этого время вам в итоге не удастся никогда. В отношении каких-то своих задач и обязанностей (а порой и многих из них) вы всегда будете позади намеченного графика.

Поэтому наиболее важно уметь выбирать из всех задач самую значительную, чтобы затем приступить к ее решению и быстро и качественно довести дело до конца. Это следует считать ключевым фактором вашего профессионального успеха, нежели любое другое качество и умение, которое вы могли бы в себе воспитать.

Человек средних способностей, приобретя привычку ставить перед собой ясные задачи и доводить их до успешного конца в сжатые сроки, даст “сто очков вперед” любому гению, который много говорит и строит грандиозные планы, но мало делает практически.

Давно известна расхожая фраза: “Если каждое утро вам приходится съедать живую лягушку, весь день после этого вы можете довольствоваться сознанием, что, вероятно, ничего худшего с вами сегодня уже не произойдет”.

Ваша “лягушка” — это та самая крупная, самая важная задача, в отношении которой вы скорее всего склонны проявлять медлительность и нерешительность, если с ходу не отважитесь взять быка за рога. Это та самая задача, которая имеет ключевое позитивное влияние на вашу жизнь и карьеру в настоящий момент.

Другая присказка звучит так: “Если вам надлежит съесть двух лягушек, первой съедайте самую гадкую из них”.

Иными словами, это значит, что если перед вами стоят две очень важные задачи, то начинайте с самой крупной, трудной и важной. Приучайте себя приступать к ее решению немедленно и затем проявлять упорство, пока она не будет выполнена до конца, лишь после этого разрешайте себе переходить к решению других задач.

Считайте, будто вы сдаете “экзамен”. Воспринимайте все так, словно кто-то бросил вам вызов, ответить на который — дело чести. Боритесь с соблазном начинать с более легких задач. Постоянно напоминайте себе, что одно из самых главных решений, которые вы принимаете каждый день, состоит в правильном выборе того, что следует сделать немедленно и что можно сделать позднее, если следует делать вообще.

Наконец, такое наблюдение: если вам надлежит “съесть” живую лягушку, не стоит долго сидеть и смотреть на нее.

Путь к достижению высокого уровня профессионализма и продуктивности труда лежит через приобретение устойчивой привычки решать самые важные задачи с самого утра, не тратя времени на другие проблемы. Вам необходимо научиться “съедать лягушку” первым делом, не пускаясь в предварительные, нередко праздные, рассуждения.

Социологи проводили исследования, целью которых было выявить причины успеха у мужчин и женщин, добивавшихся роста своих доходов и быстрого продвижения по служебной лестнице. В качестве наиболее заметного и устойчивого фактора поведения во всех сферах деятельности у этих людей было установлено такое свойство характера, как “ставка на действие”. Успех сопутствует тем, кто сразу приступает к свершению самых важных дел, кто воспитал в себе упорство и целеустремленность в работе над ними вплоть до победного конца.

В нашем мире, и особенно в мире бизнеса, вам платят и продвигают по службе в обмен на конкретные измеримые результаты работы. Вам платят за внесение ощутимого вклада в общую работу. Особенно это касается того вклада в работу, которого от вас, собственно, ждут.

“Неэффективное исполнение” — одна из самых крупных проблем, с которой сталкиваются организации в современном мире. Многие люди путают деятельность с процессом достижения результатов. Они много подолгу говорят, проводят бесконечные совещания, составляют красивые планы, но в конечном счете не обеспечивают выполнения требований, предъявляемых к их работе и, в частности, к ее результатам.

Девяносто пять процентов вашего успеха в жизни и в работе будут зависеть от того, какие привычки вы приобрели. Привычка ставить перед собой ясные цели, не допускать медлительности и нерешительности в делах и упорно работать над выполнением наиболее существенных задач требует воспитания в себе как умственных, так и физических умений и навыков. Эту привычку можно приобрести посредством практики и многократного повторения, пока не произойдет ее закрепление на подсознательном уровне и она не станет неотъемлемой частью вашего поведения. Как только привычка сформирована, ее практическое выражение явится не чем иным, как автоматической реакцией, действием, осуществляемым с завидной легкостью.

Ваш психический и эмоциональный мир устроен таким образом, что успешное выполнение задачи сопровождается переживанием удовлетворения. Иногда вы испытываете подлинное счастье. Вы чувствуете себя победителем.

Всякий раз, выполнив задачу любого масштаба и важности, вы чувствуете прилив энергии, энтузиазма и возвышаетесь в собственных глазах. Чем более значимой является выполненная вами задача, тем большее удовлетворение, уверенность в собственных силах вы обретаете и тем с большим оптимизмом смотрите на окружающий вас мир.

Возникновение чувства удовлетворенности после выполнения важной задачи физиологически объясняется выбросом эндорфинов у вас в мозгу. Именно они дают вам естественное ощущение “кайфа”. Выброс эндорфинов, следующий за успешным решением задачи, наполняет вас гордостью за собственные творческие силы и придает вам уверенность в себе.

Здесь сокрыт один из так называемых “секретов” успеха. Он состоит в том, что вы в состоянии выработать у себя позитивное “привыкание” к эндорфинам, точнее, к тому ощущению ясности ума, уверенности в себе и собственной компетентности, которое они вызывают. Как только произойдет названное “привыкание”, ваша жизнь практически самопроизвольно организуется таким образом, что для вас станет обычным делом в первую очередь начинать и доводить до конца самые важные и сложные задачи и проекты. Вы в буквальном смысле обретете физиологическую “зависимость”, в самом, разумеется, позитивном смысле, в отношении собственного успеха и умения эффективно работать.

Одно из главных условий того, чтобы жить замечательной жизнью, преуспевать в своей карьере и быть довольным самим собой, состоит в том, чтобы приобрести привычку незамедлительно приступать к выполнению первоочередных задач и доводить их до конца. Как только такая привычка станет “второй натурой”, она будет исподволь руководить вашими действиями, и вы обнаружите для себя, что доводить до конца важные задачи легче, нежели бросать их на полпути.

Вы, наверное, знаете историю о человеке, который остановился перед уличным музыкантом на нью-йоркской улице и спросил, как ему попасть в Карнеги-холл. Музыкант ответил: “Упражняться нужно, мужик, без конца упражняться”.

Упражнение есть путь к умению и навыку. Нам повезло в том отношении, что наш интеллект напоминает мускул. Он крепчает и оказывается способен на большее посредством тренировок. Через упражнение вы в состоянии освоить любой стиль поведения и развить любой навык, который считаете для себя необходимым.

Вам нужны три качества, чтобы приобрести привычку целеустремленного решения задач. Для этого нужны: добрая воля, дисциплина и решимость.

Во-первых, примите решение развить в себе привычку доводить начатое дело до конца. Во-вторых, проявляйте дисциплину, упражняясь в применении принципов, изложенных ниже, пока вполне не освоите их. В третьих, все свои действия подкрепляйте решимостью и упорством, пока формируемая в вас привычка не станет неотъемлемой частью вашей натуры.

Существует способ ускорить процесс приближения к идеалу — высокопродуктивной личности, умеющей работать эффективно и производительно. Для этого необходимо беспрестанно помнить о преимуществах и выгодах, которые вы обретете, научившись быть деятельным, быстро достигающим результатов и целеустремленным человеком. Представляйте себя человеком того рода, которому свойственно скорое и успешное выполнение важных задач на постоянной основе.

Мысленный образ, вашего идеала будет оказывать мощное влияние на само ваше поведение. Постоянно зрите себя человеком, которым вы бы хотели стать. Созданный таким образом идеальный собственный имидж — категория, принадлежащая вашему внутреннему миру, удивительным образом будет оказывать влияние на категорию внешнюю — стиль вашей работы и поведения.

Как говорит Джим Кэткарт, известный лектор: “Тот, кем вы себя видите, будет тем, кем вы станете”.

Каждому из вас свойственна практически неограниченная способность осваивать и развивать в себе новые навыки, привычки, способности. В процессе тренировок, многократных и упорных, направленных на преодоление в себе склонности к промедлению при выполнении стоящих перед вами задач, на приобретение привычки решать их, напротив, скоро и с высоким качеством, вы научитесь достигать целей, как в своей жизни, так и в карьере с высокой скоростью, после того как наступите, образно говоря, на педаль газа.

Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!

 

Полная версия по ссылке    www.e-puzzle.ru

 

Мой взгляд на мир

 

Я не испытываю одиночества и потому, что поддерживаю хорошие, одновременно деловые и дружеские отношения со своими коллегами, директорами школ Алтайского района, г. Абакана, г. Черногорска, Усть-Абаканского и Бейского районов.

На протяжении 5 лет  участвовала  в социальной программе «Профессия и карьера», организованной некоммерческой организацией «Фонд социального экономического развития регионов «СУЭК - Регионам», некоммерческой организацией фонда «Новая Евразия». В группу Алтайского района, участвующих в социальной программе «Профессия и карьера», входили 6 человек. Являлась  руководителем районной инициативной группы, прошла зарубежные стажировки в Эстонии, в Бельгии, целью которых было знакомство с лучшими практиками, новыми подходами и технологиями организации профориентационной работы.

         Считаю, что современный руководитель  должен занимать активную жизненную позицию.  Являюсь депутатом районного совета МО Алтайский район, председателем постоянной комиссии по социальным вопросам.

 

Мои достижения

 

Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», отмечена Благодарственными письмами Председателя Верховного Совета Республики Хакасия и Председателя Правительства РХ, награждена премией Председателя Правительства Республики Хакасия.

Моё портфолио

Наша школа ищет различные пути реализации своих функция, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация – нововведение, новшество, изменение. Инновацией для каждой конкретной школы может стать то, что давно реализуется в других учебных заведениях, но ранее не было применено именно этой школой.  Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений есть в т же самое время деятельность по развитию самой школы.

И поэтому цель инновационной работы нашего педагогического коллектива – создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения. Можно сказать, что мы находимся  на этапе активного формирования инноваций.

Направления

Инновационная работа в школе ведется по трем направлениям:

  1. организация интеллектуально-творческой работы учителей;

  2. организация  интеллектуально-творческой деятельности учащихся;

  3. работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.

    Области инновации:

    в развитии внешних связей, в создании определенного микроклимата

    в структуре организации образовательного процесса

    в работе с одаренными детьми, детьми с повышенной мотивацией к учебе

    в содержании образования

    в управлении качеством образования, в организации внутришкольного контроля

    в воспитательной работе.

    Инновационные процессы затрагивают больше или меньше степени все образовательные области. Все новвоведения вызваны стремлением педагогического коллектива реализовать социальный запрос общества, стремлением повысить качество предоставляемых услуг, раскрыть и развить индивидуальные способности учащихся (творческие, лидерские, интеллектуальные, спортивные).

     


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы